Давно уже наблюдаю картину, когда НЕКТО заходит с левого ника, и со всего одним сообщением - ПЕРВЫМ (и последним зачастую) сбацывает какуюнить хрень типа нижеприведленных. При этом очевидно, что ЧЕЛОВЕК В ТЕМЕ.
Что Троллей не нужно кормить, это давно известно. Но что управляет такими
дурачками?
Варианты:
"Люди помогите!
Не могу разобраться ,что с моей ласточкой происходит.
На перекрестках останавливаюсь-машинка глохнет, если на N не переключить, до этого редко летом были провалы оборотов, но движок подхватывал.
До этого чистил
дроссель, форсунки, поменял свечи, жижу в движке, проверил бензонасос, самодиагностика ошибок не дает.
Грешу на варик, там не менял масло с фильтрами как купил, может кислородный датчик???"
"Мужики срочно нужна помощь!
Поехал я значит отдохнуть на праздниках
новогодних за 150 км от своего города проехал км 50 и чувствую что машина теряет тягу, скорость падает а обороты растут ну хз думаю что за з*** поехал дальше, ещё где то через 50 км машина вообще практически перестала ехатьехать , не переключает скоростя иногда на вторую включит дальше никак
оборотов 3000 скорость до 40км иногда ненадолгое время включала следующие передачи но все равно потеря мощности была, кое как 30км/ч добрался до места на следующий день попробовал прокатитьпрокатиться на холодную км 15-20 ехать более менее но все равно лошадки куда то подавались а потом начинается
такая херняхерня как писал выше, на следующий день купил масло в коробку частично поменял не помогло, как думаете что случилось с капочкой? Если коробке хана проще контракт брать? Сорентируйте по ценам, и если ехать на диагностику то какуюкакую?
Кстати за день до этого ездил на сто делали
следующие работыработы: замена помпы ГРМ и остальных ремней 2 сальника регулировка клапанов и охлаждайку поменял "
"привет ребяты! история такова - Honda Logo CVT 4WD, D13B. прогорел у меня клапан в движке, ну и прокладка тоже. заменили, и что бы лишний раз не лазить
больше заменили грм и ролики, и прокладки все.
суть: после этих манипуляций на холостых и когда стоишь на светофоре притухает свет. у меня вариатор - на Д и R сама не катится, в горку на Д и L не едет, а скатывается вниз, либо просто стоит на месте - газ в пол жмешь, а ей все равно, обороты не
набираются, машина не разгоняется. если на равной дороге стоять то разгоняется легко, пинков и тупежа по коробке нет.
вопрос: что просходит? это из двигателя или из за коробки?
PS: сильно не ругайте, в машинах смыслю, но надо ткнуть:-( спасибо!"
4/29 |
| Поделиться:
Re: Тролли в Технических форумах по автомобилям. З...
Ясно, видимо на тутошнем форуме такие тролли и рождаются, а потом идут на технические со воими тупыми вбросами.
Вот еще один дебил кстати родился:
(их обычно модно отличить приветливостью, и они почти всегда пишут "доброго времени суток".)
"Доброго времени суток. У
меня на машине следующаяя беда: сел аккумулятор, я его отключил и поставил новый. После этого авто завелось но при переключении селектора автомата и Р на R или D машина глохнет. В чем может быть причина и как это исправить?"
Исправить это можно выпругнув с 16го этажа, обычно отвечаю.
1/8 |
| Поделиться:
Re: Тролли в Технических форумах по автомобилям. З...