Пока тема скорее теоретическая, так как в этом году машину менять не планирую, но интересно мнение других людей..
Рассматриваю 3-5летки.
Хочу вместительный универсал...не сказать чтобы сейчас есть потребность в большом багажнике, но думаю лишним не будет, да и нравятся мне большие
универсалы внешне :-D Кстати, понятие большой очень субъективное, поэтому охарактеризую свое понимание этого слова - от 500 л. в стандартном состоянии)
Езжу в основном в городе и наезжаю 12-15 тыс. км. в год (чаще первое значение).
Автомат/механика значения не имеют, желательно до 200
лс и точно хочу бензиновый.
Нормальный и относительно дешевый в плане ремонтопригодности и содержания в целом.
Клиренс повышенный - дополнительный бонус, но необязательное условие.
Нравится Insignia cross tourer и A4 allroad, но 2й не уживется с моей жабой :-D
Outback на
мой взгляд морально устарел, да и стоимость содержания мне кажется довольно высокая...
Есть здесь реальные владельцы инсигний?
И какие авто еще подходят под мои критерии?
Ха Ха Ха
Ниссан авенир из праворульных вот король универсалов.. хошь турбо 230 лошадей,хошь бластар с клиренсом 185мм 4вд... багажник больше чем в ваших шкодах и вольвах.. я в свой бластар два
шкафа в коробках по 2.5 метра загрузил 200кг .. он даж не пикнул и вваливал ещё на нём нормально по городу с этим грузом.. и ни каких тебе проблем с электроникой в машине стандартный sr20de.. максимум пара датчиков без которых машина заводится в минус 35 с пол оборота....а ваша шкода или вольво без
автозапуска и вебасты так сможет,при этом простояв 3 дня..
Владею Инсигнией дизель 4х4, только хэтчбек. Пробег 27000 км, по рулежке, комфорту машина очень нравится. Но, как оказалось, с надежностью системы полного привода у Инсигний не все гладко, ну или
мне так повезло. На 20000 км замена муфты Халдекс с редуктором (заводской брак), сейчас жду замены раздаточной коробки, (теч масла из под сальника). Хорошо, пока это все по гарантии меняют, без нее ценники на все это космос. К остальному претензий нет. Если рассматривать Инсигнию бензин (2.0Т),
расход будет огромный, тяжелая она очень, моя весит 1913 кг, кантри турер еще больше. Ну и надо понимать, что ликвидность на вторичке у Инсигнии низкая. Вообщем, знал бы раньше про надежность системы 4х4 у Инсигнии, взял бы передний привод, или другой авто 4х4.
Внимание! сейчас Вы не авторизованы и не можете подавать сообщения как зарегистрированный пользователь.
Чтобы авторизоваться, нажмите на эту ссылку (после авторизации вы вернетесь на
эту же страницу)