Ребята привет, большая проблема и очень неопределённая. Машина не греется точнее не прогревается салон. Печка работает вообще непонятно как. Пол часа прогреваются ноги, жена в машине с ребёнком замерзают. У меня было много машин, поэтому я понимаю о чем речь салон реально не прогревается.
Официальный дилер смотрел сказал все в порядке, Но у меня камри и крузак дизель рядом прогревается быстрее в 10 раз. Мне очень нужно с кем-то провести сравнительный тест, завести одновременно машины и поставить термометр внутри салона и заснять все это на видео чтобы показать официалам или в суд,
других вариантов я не вижу. Пожалуйста кто сможет помочь отпишитесь в личку или сюда.
в чт, будет -20, запишитесь к диллеру, оставьте машину недалеко от салона диллера со ср на чт, в назначенное время подъедте к их воротам, скажите сервисмену, что что то не так, он сядет в авто, вы его закрываете снаружи и уходите на час, по приходу диагностика печки будет проведена максимально
объективным образом
В движении тоже не нагревается? Сравнение с тойотой совершенно не показательное. Думаю в руководстве на ваш авто есть примерно следующее: "автомобиль не греть, сел и поехал" зато они экономичные, у них не заложены потери на тепло при холостом ходе.
КПД новых машин повыше, чем у динозавров будет. От того и остывают в пробках.
да кто остывает-то?
кроме 1.4TSI больше никто не остывает.
а он остывает из-за дебильной системы охлаждения.
там в голову всегда
идет холодная ОЖ.
чтобы поршни не проламывало от детонации.
причем тут КПД?
как случай из жизни... на ютубе на канале "лиса рулит" есть видео от чувака который терзал дилеров на предмет жуткого холода в ниссан патфайндер. 2 зимы всякие диагностики говорили что всё ок. в итоге уже для суда наняли эксперта и слесаря дилера под видеозапись разобрали систему и нашли в помпе
кусок резинового говна. :-D
при всем :-) при сгорании топлива производиться 2 вида энергии кинетическая (толкает поршни) и тепловая (нагревает ОХЛАЖДАЮЩУЮ жидкость), чтобы повысить КПД двигателя нужно снизить тепловую составляющую, так как по сути
это потери. И многие современные двигатели "холодные", не только немцы, помню был у меня цивик 5D не жаркая машина нифига.
1.8 тси - ниже 18 градусов, - если на прогретой машине встать на ХХ - то минут через 10 температура масла будет около 60 градусов, а темпер воды поползет вниз - опустится до 75 градусов, там включится фен - в машине
то тепло - но остывает. Термостат исправный 100%
Но все меняется, если закрыть морду картонками, ну или там еще экраны продают за кучу бабла.
Я так понял, что сам движек - не охлаждайка в радиаторе - а именно сам двиг начинает остужаться.
1.2 говорят еще хуже в этом плане.
Ну а когда обороты выше 1000 - то все ок - не охлаждается даже в минус 30.
Дак до этого то были машины (2.0 дюратек, 2.8 вр6 и 2.0 мицубиси галант1993г.в. - не помню модель движка) им пофиг на температуру на улице - если прогрелись и термос исправный - то фиг остынут на холостых. А
хотя была Люсида у отца дизельная дак тоже самое - едешь жара - встал минут через 10 дубак. если не газуешь.
КПД новых машин повыше, чем у динозавров будет. От того и остывают в пробках.
КПД можно по расходу на ХХ посмотреть - он будет те же 0.6-0.7 литра в час для малолитражок.
Цитата: От пользователя: Bkmz
при сгорании топлива производиться 2 вида энергии кинетическая (толкает поршни) и тепловая (нагревает ОХЛАЖДАЮЩУЮ жидкость), чтобы повысить КПД двигателя нужно снизить тепловую составляющую, так как по сути это потери. И многие современные двигатели "холодные"
Не, тепловая делится
на 2 части - в ОЖ и в выхлоп. Меняя угол опережения зажигания, можно варьировать доли так, что большая часть будет вылетать в выхлоп, разогревая катализаторы. Углы можно посмотреть в диагностической программе, расход на ХХ тоже убедительно показывает, куда вылетает тепло.
https://www.drive2.ru/l/4732849/ вот как пример. Там кнопку REST держишь, потом меню климата меняется. и правой или левой клавишей AUTO листаешь показания.
Внимание! сейчас Вы не авторизованы и не можете подавать сообщения как зарегистрированный пользователь.
Чтобы авторизоваться, нажмите на эту ссылку (после авторизации вы вернетесь на
эту же страницу)