интересные с нового года темы на форуме. в начале вброс по заранее спорной для завсегдатаев теме. кроме этого автор ниразу не появляется. да и ники у тредстартеров как правило для меня не на слуху.
после этого тема превращается про всё на свете, т.е. развлекательную.
исходя из
этого задам вопрос "что такое премиум?" относительно автомобилей. я, честно говоря, не слышал от своих зарубежных знакомых, чтобы они оперировали таким обобщением. в разговоре просто называют марки и всё. на нашем же форуме вопрос что такое "премиум" - просто краеугольный. на основании этого
сравниваются автомобили и заранее выносятся вердикты.
например - бмв 5 в любом случае лучше хундая генезис.
или "как вам шкода за 2.5 млн? явно же ухи в шкоде поели!"
есть ли критерии "премиальности" или это просто способ продажи товара по завышенной цене и повод для мнимой
гордости владельца?
если на примере машин сложно, прошу мне объяснить на примере пиджаков или штанов, но чтобы доходчиво.
Премиум сегмент (премиальный сегмент, premium) — рыночный ценовой сегмент дорогостоящих товаров и услуг, ориентированных на людей с достаточно высокими доходами.
С точки зрения маркетинга премиум сегмента, чем больше покупатель платит за услугу, тем тщательнее
он будет следовать не сколько прямой массовой рекламе, сколько "экспертным" советам. Продукт в премиальном сегменте для покупателя так же важен, как и услуга и сервис, его сопровождающие. Секрет успеха марок сегмента премиум в умении продавать не только продукт, но и статус, подчеркнутый качеством,
услугой, сервисом.
Если говорить о товарах и услугах, то стоит перечислить свойственное для премиум сегмента:
- в итоговом товаре присутствуют технологические новинки последнего поколения;
- самые современные и качественные материалы;
- высококачественная поддержка
специалистами;
- персонализованная продажа;
- обязательное сопровождение товара услугами максимально высокого класса;
Целевая аудитория сегмента премиум. Психология, потребности, способы и методы совершения покупок целевой аудитории премиум сегмента значительно отличается
от клиентов нижних сегментов. При выборе нового для себя товара, поставщика при равенстве всех условиях цена является подсознательным мерилом качества. Причем если не единственным критерием, то значительным. Цена премиум является критерием качества, эксклюзивности и прочих потребительских
достоинств.
Основные покупатели товаров и услуг премиум сегмента:
перманентно обеспеченные люди, количество которых не превышает 50% от покупателей сегмента;
"нувориши" — недавно поднявшиеся из среднего класса, число которых приближается к 35%;
"псевдо-обеспеченные" — случайные или редкие покупатели, стремятся стать обеспеченными — не более 25%).
В первую категорию входят чиновники, деловая, и творческая элита и члены их семей. Ко второй категории можно отнести тех, кто в недалеком прошлом был представителем среднего класса, но
сумел обеспечить достаток и готов обеспечить себя и свою семью предложением товаров и услуг премиум сегмента. Размер этой группы меняется в зависимости от экономической ситуации, но не снижается больше чем на 20-25%. Именно для этих людей производят глобальные рекламные кампании для продвижения
товаров премиального потребления. К третьей категории относятся все те, кто интересуется новинками, высокотехнологичными товарами, те, кому так же, как и представителям второй группы важна сопричастность к новому и "дорогому".
Сегмент премиум от сегмента лакшери отличает, в большей
мере, не продукт, а отношение целевого покупателя, мотивы потребления. Для «премиума» важно, чтобы покупку по достоинству оценили другие: коллеги, друзья. Покупатель сегмента лакшери стремится получить максимально персонифицированный продукт, при этом, покупатель даже не готов афишировать свою
покупку и владение покупкой.
Рынок премиум сегмента довольно узкий, тех фирм, которые способны предложить товар и оказывать услуги соответствующего уровня мало, поэтому количественная конкуренции в этом сегменте отсутствует, тогда как качественная конкуренция очень жесткая.
Премиум - это то что ты не можешь себе позволить. Понятие премиум, как правило звучит из уст людей, описывающий чей то достаток, относительно своего или относительно той аудитории, кому он повествует. Кроме того, в ситуации, когда ты ездил на фокусе и называл лексус - премиум, купив себе
полноценный LS600 через десяток лет успешной работы, ты врядли будешь будешь рассказывать, что у тебя авто премиум класса, ты скажешь - лексус. Соответственно "премиум" - это термин для описания социального уровня.
Всё имхо разумеется.
Упрощенно в моем понимании, грубо, премиум - это когда стоимость товара выше реальной его стоимости, и в ней две составляющие стоимость товара и если хотите "понты". Премиум может быть только внутри марки, генезис не может быть премиумом потому что он хёндай. Японцы давно поняли этот принцип, и
использовали свои изначально штатовские марки (Lexus, Infiniti, Acura) для входа в премиум сегмент, корейцы тоже до этого дойдут.
да никак не измерить,единственное чем можно измерить, дак этой ценой этого названия, а таких данных думаю не найти, а вообще премиум это не для всех, премиум это для избранных .. вот так у нас
считается..
это отличная работа маркетологов, которая в случае с автомобилями заняла не один десяток лет..
Цитата: От пользователя: DonKostyan
ну вот судя по этой информации, к авто она не сильно применима..
БМВ 7-ой серии, это
да.. технологии, материалы... а вот взять БМВ 1 серии ? что в ней есть из этого?
Цитата: От пользователя: DonKostyan
- в итоговом товаре присутствуют технологические новинки последнего поколения;
- самые современные и качественные материалы;
-
высококачественная поддержка специалистами;
- персонализованная продажа;
- обязательное сопровождение товара услугами максимально высокого класса;
спорная, конечно статейка, особенно про "перманентно обеспеченные люди" - чиновники :lol:
но появился критерий для премиума - не быть, а казаться:
Цитата: От пользователя: DonKostyan
Для «премиума» важно, чтобы
покупку по достоинству оценили другие: коллеги, друзья
при этом появляется ещё и лакшери сегмент, основной критерий - персонификация. вот выбор цвета для машины - персонификация, но доступна всем.
т.е. авто - априори лакшери товар?
brioni -костюмы пиджаки премиум
bally - обувь на мой взгляд премиум
boss orange тоже для меня туда же очень удобно и носить приятно
paul shark -куртки очень нравятся и ветровки, костюмы спортики удобные!
брать русский стандарт за 600р., когда есть хортица за 250р
никогда не буду брать украинскую водку, пока есть казахская хаома и башкирская на альфа-спиртах. Вот кстати да белуга наверно премиум, стоит в разы дороже качество - хуже. Зато
хаому не подаришь, а белугу не стремно (но я лучше вискарик средний подарю или коньяк).
я вот нафиг не буду брать русский стандарт за 600р
я малопьющий, поэтому могу только ответить, что за 600 с небольшим надо брать абсолют пеппер ;-)
но лучше уж про штаны :hi:
Цитата: От пользователя: Kshatriya
это мое мнение можите поправить
я из этих использовал только bally - у меня почти все деловые и околоделовые ботинки это производителя. гладкая кожа - требуют притирки, оленья - мой выбор - мягкие как тапки. ещё один аргумент за
этот бренд - с 2006г сносилась только 1 пара, т.е. "вечные".
орандж босс - были шорты. за сезон стали пригодными только для распугивания бомжей.
но вопрос не в этом - какой критерий в основе деления? я к примеру люблю ещё тимберлэнд - тоже крепкие, комфортные и по моему, весьма
красивые.
как относятся по социальному уровню владельцы тойота камри за 1,5млн и ренджа суперчачи за 1 млн?
Никак, по телевизору всеравно скажут про бизнесмена - коррупционера, который ездит на внедорожнике премиум класса и про скромного
чиновника госдумы, передвигающемся на скромной служебной тойоте камри. Это оценочное суждение. Для кого то рендж это всегда премиум, а кто то фильтрует пускание пыли в глаза кайенами на номерах первых годов выпуска по цене приоры
пока что-то складывается, что критерии премиума неясные. может и нет его, премиума то? а есть товар а за цену А и товар б за цену Б? а всё остальное - что там каждый себе нафантозировал?
исходя из этого задам вопрос "что такое премиум?" относительно автомобилей.
Для Запада, где в качестве такси ездят МВ Е и S класса, такое понятие нонсенс. В России, где качество машин далеко от нормального и даже машины для
студентов и домохозяек ценятся на уровне премиальных это норма.
Лично для меня "премиум" это возможность подобрать опции под свои потребности, качество отделки и материалы будут на соответствующем уровне, чтобы не менять обивку сидений или руль через полгода, эргономика, дизайн продуманы до
мелочей. Что бы хотелось на автомобиле ездить, а не перемещаться из точки А в точку В.
орандж босс - были шорты. за сезон стали пригодными только для распугивания бомжей.
у меня паул шарк также отшоркался за пару лет........
Мне вот еще интерестно как быть с джинсами, мне всегда нравились левис как
сидят модельки крой....... как то привык, жена тут буквально заставила взять в стокмане армани на распродаже и как то мне они не очень.
Цитата: От пользователя: cat_man
я к примеру люблю ещё тимберлэнд - тоже крепкие, комфортные и по моему, весьма
красивые.
я camel activ Тоже если кожа грубая не убьешь.
Цитата: От пользователя: cat_man
но вопрос не в этом - какой критерий в основе деления?
вечером домой приеду , у меня жена стилист шопер приеду
домой будет мнение
пока что-то складывается, что критерии премиума неясные. может и нет его, премиума то? а есть товар а за цену А и товар б за цену Б? а всё остальное - что там каждый себе нафантозировал?
Есть пирамида Маслоу, там, вроде, все подробно и
популярно разжёвано. :-)
Нужно сделать чуть лучше, чем у остальных, провозгласить, что это нереально круто и можно задирать цену в разы. :super:
Причем ведь
как обычно происходит, когда меняешь что-то на получше, это получше, сразу не замечается, как правило. Замечается при обратном переходе, когда все ощущения человека привыкли к новой реальности. :-)
Исходя из статистических данных о доходах населения, где хорошим средним заработком в миллионнике, в "богатом" регионе, считается 300-400$ в месяц, , т.е. час работы (при нормальной продолжительности рабочего дня в 8 часов ), составляет 2,5 $ ( 400$ /( 8 часов в день *20 рабочих дней в месяц )),
получается, что Тойта Короллла уже премиум. :-(
Исходя из статистических данных о доходах населения, где хорошим средним заработком в миллионнике, в "богатом" регионе, считается 300-400$ в месяц, , т.е. час работы (при нормальной продолжительности рабочего дня в 8 часов ), составляет 2,5 $
( 400$ /( 8 часов в день *20 рабочих дней в месяц )), получается, что Тойта Короллла уже премиум. :-(
В России Тойота с 90-х ценится выше премиума. В свое время ездил на Карине2, ещё то ведро, так многие спрашивали, хватает ли денег на её обслуживание. Хотя стоит признать, что денег на
неё потратил не мало. С тех пор считаю, что Хороший немец лучше любой Тойоты.
Внимание! сейчас Вы не авторизованы и не можете подавать сообщения как зарегистрированный пользователь.
Чтобы авторизоваться, нажмите на эту ссылку (после авторизации вы вернетесь на
эту же страницу)