На руках 600 - 650 т.р. возможно ли за эти деньги купить живой X-trail года 2008, 2.0 литра на механике/автомате. На что стоит обращать внимание? Или все же не заморачиваться и взять относительно свежий дастер? :-)
8 летний японец тоже вроде как должен качественным быть.
не, это он как раз в переходном возрасте, переходит из состояния авто в состояние постоянного пациента автосервиса, это лет пять поремонтируеш его, а потом еще шары выпучишь
продавая года два, а когда продашь с диким дисконтом, то перекрестишся левой пяткой и скажешь: ну его накуй, возьму ка я ладу-весту из салона, ну или уаз-патриот.
вот уж чего чего но дастер всяко лучше чем эта помесь бульдога с носорогом :-D
с чего вдруг лифтованый логан, ларгус, сандеро называйте как хотите
в общем Дачия Дастер
будет лучше Икстрейла-Колеоса
?
это
машины разных классов изначально, смешно сравнивать даже
По теме:
У Дастера полный привод такой же как у иктрейла\кашкая.
Если
не вызывает отвращения салон и тд руки не из жопы - брать дастера - 2л полный привод. И допиливать шумку и музыку.
в каком месте?
наблюдаю за паджеро 15 года у друзей, пока не радует не кого он, тока в лесу хорош!
Цитата: От пользователя: ~eXX~
ну и дебил...
зачем ты на личности переходишь, будешь потом при личной встречи оправдываться да по сторонам озираться
Цитата: От пользователя: Sharps6
Мурано 2008
Классный
варик, с обалденной надежностью и всеми косяками которые достануться ЧОТКОМУ пасану! Ну и на заправке с ним здароваться марамойки будут гараздо чаще чем раньше.
Хорошая машина, конечно. Не важно даже какого года. Аут 3.0 у знакомого был. Года 3 он на ем ездил, брал с пробегом под 100. Никаких серьезных ремонтов и едет очень достойно. Нужно же получать хоть какое то удовольствие от вождения.
наверно очень сложно, если учесть то что минимум 2 хозяина было
подвеску на этом авто уже дважды должны были поменять, она там вообще очень слабая. Ну и смотреть чтобы не гнилой был)))) А
кстати вариатор там скорее всего стоит, б ывает часто умерает, если водитель считает свой икстрейл супер внедорожником.
наверно очень сложно, если учесть то что минимум 2 хозяина было
подвеску на этом авто уже дважды должны были поменять, она там вообще очень слабая. Ну и смотреть чтобы не гнилой был)))) А кстати вариатор там скорее всего стоит, б
ывает часто умерает, если водитель считает свой икстрейл супер внедорожником.
подвеску на этом авто уже дважды должны были поменять, она там вообще очень слабая
как раз уж что что а подвеска на икстрейле очень живучая)
Цитата: От пользователя: AndreySmith
А кстати вариатор там скорее
всего стоит, бывает часто умерает
УмЕрают обычно автомобили у дристогонщиков, а легкое бездорожье варик вполне себе переживает. На икстрейл клубе на е1 люди по бездорожью умеренному вкупе с основнымпробегом по 150 т км наматывали у всех все ок. Че уж страшилки то для лошков тут
упоминать, давайте конкретный пример)
Цитата: От пользователя: batment87
Чем митсу не угодил?
да там полный привод не честный как вы сказали а самое говно в классе среднеразмерных кроссовков)
Внимание! сейчас Вы не авторизованы и не можете подавать сообщения как зарегистрированный пользователь.
Чтобы авторизоваться, нажмите на эту ссылку (после авторизации вы вернетесь на
эту же страницу)