вы чего? как заварить? в диске нет демпфера, он в маховике. как потом трогаться то? а ремонта у нас нет. я искал, не нашел. нашел только одну контору, да и та вроде в Москве была. ищи б.у. новый стоит как самолет)))
У Фордов есть волшебный рецепт для двигателей 1,8TDCi по решению проблемы двухмассового маховика - ставить комплект сцепления с
одномассовым маховиком от Торнео Коннекта (он же Valeo). Меняют при этом само собой пару маховик+сцепление, а попутно стартер, т.к. не совпадают зубья.
Ценник на замену всего комплекта поменьше, чем если бы менялся оригинальный комплект сцепление+маховик. Но главный эффект - потом
менять нужно будет только сцепление.
Правда, есть и побочный эффект от такого апгрейда. Если ездить активно, начинает пробуксовывать сцепление. Всё-таки у Коннекта при всём родстве двигателя мощность и момент пожиже.
Поищите по форумам. Возможно, и на Трибьют (он же Форд Маверик)
есть похожие проверенные рецепты.
ты че? как 114? или это оригинал? Люк стоил 20 с плюсом. сейчас не знаю. но кто их ставил говорили что не надолго хватает. лучше б.у хороший оригинал. ибо сразу видно в каком он состоянии.
Экзист выбросить из списка интернет-магазинов. Они давно уже ох... 2 недели назад искал мелочевку, у экз цены примерно в 2-3 раза выше. Вчера масло свое смотрел (Comma Long life 5W30) 11 300 за 5л. На другом сайте 4500р.
Цитата: От пользователя: Встретимся у холодильника?!
на 104 двухмассовый? дубликатов я не обнаружил вообще!
Во всей Вселенной пересчитать производителей двухмассовых маховиков можно по пальцам одной руки. А для немцев - пардон, можно даже по яйцам: SACHS и LUK
Оригинал в данном
случае абсолютно бессмысленная трата денег.
Конкретно в моём случае в 2010 или 2011 году расклад был таков: оригинал ford стоил от 25 тыс. р., а тот же оригинал в коробке производителя SACHS - от 12 тыс. Я купил при быстром поиске за 14.
На снятом оригинале читался вялый штамп
FoMoCo и могучий глубокий штамп SACHS.
Ну, или у Мерседеса с производителями какой-то масонский сговор, что те не поставляют запчасти на свободный рынок. В чём я лично сомневаюсь...
В сервисе водилу ВИТО встретил, я как раз сцепу менял. Он говорит что купил новый ЛЮК, и хватило на год. Ну это тыщ 30 где то. Потом купил Б.У нормальный с виду и на ощупь, и ездит уже полтора года.
да в том то и дело. у меня сейчас маховик стоит. вполне нормальный, я когда сцепу менял, крутил его с водилой Вито. Он как будьто с микролифтом ходит вправо, влево. А когда мертвый, то усилия нет, туда-сюда без сопротивления. Я на Мерседес маховик за 5 тыщ находил, в хорошем состоянии. А до
повышения доллара он стоил 20 -25.
Он как будьто с микролифтом ходит вправо, влево. А когда мертвый, то усилия нет, туда-сюда без сопротивления.
Что-то не то...
Маховик выходит из строя, когда вытягиваются (1 стадия) или ломаются (последняя стадия) демпфирующие
пружины. В первом случае он как раз и будет люфтить из стороны в сторону, вызывая дисбаланс (повышенные вибрации и пристуки), а во втором я даже не очень и представляю последствия. Наверное, очень эффектно, но ничего хорошего.
С целыми пружинами все равно будет усилие, хоть в каком они
состоянии. А со сломанными он вряд ли будет представлять собой единое целое...
Вообще, б/у двухмассовый маховик - это как б/у презерватив. У меня валяется в гараже снятый (не выкинул сразу из любопытства). Думаю, по вашим представлениям вполне сошёл бы за "б/у в отличном состоянии". Но
я его заменил, т.к. комфорта с ним было уже маловато.
Внимание! сейчас Вы не авторизованы и не можете подавать сообщения как зарегистрированный пользователь.
Чтобы авторизоваться, нажмите на эту ссылку (после авторизации вы вернетесь на
эту же страницу)