Не хочу будить это лихо, пока оно тихо... А то потом опять окажется, что и машина у меня говно и сам я ушёл недалеко... О клиенториентированности и методах работы данных "плюсов" я выводы, в свое время сделал, и,
надеюсь,больше ни копейки из моих денег у них не окажется никогда.
Какого дилера лучше выбрать по обслуживанию Ланд Ровер в Екб?
если нужен именно дилер, то, наверное, краснолесье.
там дешевле.
если что-то дорогое сломается на негарантийной машине - вебасто, например, редуктор,
блок электронный или еще какая хрень за большие деньги, тогда точно к Диме.
Цитата: От пользователя: Серега™
интересно этот Дима сам на чем ездит?
мерс GL и макан
Цитата: От пользователя: Алексей1979-79
Замена
масла и фильтров за охулиард рублей? Любой сарайный сервис это сделает за 30% от цены дилера.
я бы поспорил.
у дилера сейчас с учетом цены на детали зачастую даже дешевле, чем в сарае.
и, например, далеко не всякий сарай возьмется менять масло на фрилендере.
и в сарае, не знающем специфики тебе так заменят колодки, что заклинит скобу и машина останется без тормозов, от слова вообще.
ну тогда 3 варианта: либо спекулянт (ценник гнет) , либо с объема (ЛР гАвно и массово ломается), либо сервис чисто легальная покрышка для отмывания серых денег заработанных на другом виде деятельности :-D:lol:
вариант один.
когда ты приезжаешь к официалам со стучащей рулевой тягой, а тебе предлагают заменить рейку в сборе, то ты едешь к Диме, и он ставит тебе новую тягу, которая официально в запчасти не
поставляется.
когда у тебя дохнет вебаста с внутренней ошибкой, и дилер предлагает тебе купить всю вебасту в сборе, то ты едешь к Диме, и он тебе перешивает блок.
когда у тебя дохнет егр, и дилер предлагает тебе оплатить новый, ты едешь к Диме, и он отключает его программно, да заодно из
160 лс делает 210.
по сути, деньги из воздуха.
когда ты перепродаешь, ты получаешь часть.
когда ты оказываешь услугу или продаешь знания - ты забираешь все.
да их во дворе можно поменять.
просто на фриле такая особенность - надо обязательно смазывать направляющие медной смазкой, иначе скобу достаточно быстро заклинит.
поэтому даже
колодки на этой машине желательно менять у тех, кто знает что надо делать.
например, на бмв эти направляющие на скобах, наоборот, категорически запрещается смазывать. иначе что? правильно, заклинит :-D
конструкция разная.
Внимание! сейчас Вы не авторизованы и не можете подавать сообщения как зарегистрированный пользователь.
Чтобы авторизоваться, нажмите на эту ссылку (после авторизации вы вернетесь на
эту же страницу)