В общем волею судьбы занесло меня в Тойоту на Сиб. Тракте на плановое постгарантийное ТО-80 на Тойоте Рав4 2.0 с АКПП вроде 2008 г.в.
ТО реально большое. Тут тебе и замена всех масел везде где только можно (кроме АКПП), замена всех фильтров, в т.ч. топливного фильтра со скидыванием бака и
прочие мелочи, типа замены некоторых жиж.
Так как ТО большое и по предварительным оценка тянуло на 30 килорэ просто плановых работ, то мама попросила съездить меня с ней, т.к. типа она ничего не понимает и типа по ее ощущениям ей периодически там набалтывают ( вот уже как всю историю
автомобиля человек исправно проходит ТО у оф.дилера с устранением всех замечаний). И я бы с вероятностью 150% никуда бы не поехал потому как общепризнанный факт, что Тойота в Екатеринбурге предоставляет качественный оф. сервис, НО заявление, что Тойота набалтывает меня заинтриговало, потому как есть
ряд друзей и знакомых пользующих данную марку не одну сотню тыщ км и понимающих в автомобилях гораздо больше мое мамы и они сервисом оф. диллера тойоты в Екб довольны. Ну не суть.
Приехали. Отдали
Удивления пошли сразу, в т.ч. приятные
Авто загнали очень быстро, очень быстро
помыли экспрессом9 и сразу на подъемник
Тут мастер приемщик пригласил нас в ремзону 8( , что как оказалось позже вполне себе нормой, и тут же провел визуальный осмотр автомобиля: работоспособность ламп, остаток колодок, наличие видимых течей, уровней жиж и всего прочего, что можно было увидеть
и оценить сразу визуально.
Скажу честно, приятное удивление, потому как раньше я такого не встречал.
Потом он рассказал про то что обнаружилось сразу (тут же добавили в заказ наряд) и стандартные виды работ на данном ТО (ну это я и без него в инете посмотрел)
А дальше пошла
конкретика, касаемо способа выполнения работ и возможности выполнения сопутствующих доп. работ требующих усилий, НО при условии, что это сопутствующие работы основным процессам (конечно при условии, что ты понимаешь о чем идет речь, как трудоемко это сделать и сколько времени займет), то,
соответственно, не несущие сервису каких-то серьезных выгод, но требующих доп. усилий
Тут приемщик начал делать масляные глаза и в итоге я понял, что если не встану рядом с машиной и не буду контролировать как и что, то они все равно сделают именно то, как им удобнее и не учтут пожеланий.
В общем в условиях отсутствия возможности осуществить должный контроль не стал взрывать ему мозг и уехали по своим делам
Тут начинается прелюдия к основному вопросу:
Звонок из сервиса: - Масло в коробке темное, надо менять
Я: - Ок, меняйте. Как будете менять? Полностью или
частично
Сервис: - Конечно же частично
Я: -??? Почему?
Сервис: - Типа при полной замене масла возможно завоздушивание системы
и типа поэтому ни один оф. дилер ни одной марки масло полностью не меняет
Я: О_о. Хрен с вами. Пусть будет по-вашему. Меняйте хоть как-нибудь
раз надо
Тем более что озвученная цена устроила. Явно лучше чем вообще не менять, тем более, что хотелось уже закрыть вопрос обслуживания данного авто и не возвращаться к нему.
Все сделали, звонок, приезжаем.
В заказ-наряде замены масла в АКПП нет. Вызвали мастера, начинаем его
пытать с пристрастием: что за хрень? Обещали поменять, не поменяли, какого хрена мы приехали?
И тут он выдает:
Сервисмэн: - Понимаете, я перепутал. Я думал, что у Вас двиг. 2,4, а у Вас 2.0. И в случае замены масла в АКПП с данным двигателем ооооооочень велика вероятности отказа
какой-либо передачи, чаще всего задней
Я: - 8( , Тойота вообще по регламенту предполагает замену масла в данной АКПП с данным объемом двигателя?
Сервисмэн: - Вообще нет, но рекомендация такая, что если масло темное, то менять
Я: - ??? Масло темное??? Надож менять
Сервисмэн:
- Ну если Вы готовы взять на себя риски по возможным отказам коробки, то ноу проблем, мы Вас предупредили. А вообще эта ситуация нам известная и в связи с этим мы убедили Тойоту в нецелесообразности замены масла в данной коробке с данным двигателем и они типа согласились.
Вот и вопрос: это
реально правда про отказ данных коробок в сочетании с двиг. 2.0 в связи с заменой масла и очень интересно про завоздушивание системы при полной замене масла? Короче правда или нет?
5/17 |
| Поделиться:
Re: Это правда про Рав4 2.0 АКПП и замену масла в ...
Вот и вопрос: это реально правда про отказ данных коробок в сочетании с двиг. 2.0 в связи с заменой масла и очень интересно про завоздушивание системы при полной замене масла? Короче правда или нет?
1. если масло реально черное и воняет
гарью - менять только со снятием поддона и заменой фильтра в поддоне.
сливается достаточно много, литров пять. точнее не скажу, может чуть больше.
после установки нового фильтра и заливки масла прогреваем, катаемся и снова сливаем - не снимая поддон. сольется около 4-х
литров.
заливаем снова новое масло, выставляем уровень и все.
2. если масло просто немного потемнело, но не до черноты и гарью не воняет - просто сливаем и заливаем новое.
через пару тысяч км процедуру можно повторить. ориентироваться по цвету масла на щупе.
7/4 |
| Поделиться:
Re: Это правда про Рав4 2.0 АКПП и замену масла в ...
В общем волею судьбы занесло меня в Тойоту на Сиб. Тракте на плановое постгарантийное ТО-80 на Тойоте Рав4 2.0 с АКПП вроде 2008 г.в.
ТО реально большое. Тут тебе и замена всех масел везде где только можно (кроме АКПП), замена всех фильтров, в
т.ч. топливного фильтра со скидыванием бака и прочие мелочи, типа замены некоторых жиж.
Так как ТО большое и по предварительным оценка тянуло на 30 килорэ просто плановых работ, то мама попросила съездить меня с ней, т.к. типа она ничего не понимает и типа по ее ощущениям ей периодически там
набалтывают ( вот уже как всю историю автомобиля человек исправно проходит ТО у оф.дилера с устранением всех замечаний). И я бы с вероятностью 150% никуда бы не поехал потому как общепризнанный факт, что Тойота в Екатеринбурге предоставляет качественный оф. сервис, НО заявление, что Тойота
набалтывает меня заинтриговало, потому как есть ряд друзей и знакомых пользующих данную марку не одну сотню тыщ км и понимающих в автомобилях гораздо больше мое мамы и они сервисом оф. диллера тойоты в Екб довольны. Ну не суть.
Приехали. Отдали
Удивления пошли сразу, в т.ч. приятные
Авто загнали очень быстро, очень быстро помыли экспрессом9 и сразу на подъемник
Тут мастер приемщик пригласил нас в ремзону 8( , что как оказалось позже вполне себе нормой, и тут же провел визуальный осмотр автомобиля: работоспособность ламп, остаток колодок, наличие видимых течей, уровней
жиж и всего прочего, что можно было увидеть и оценить сразу визуально.
Скажу честно, приятное удивление, потому как раньше я такого не встречал.
Потом он рассказал про то что обнаружилось сразу (тут же добавили в заказ наряд) и стандартные виды работ на данном ТО (ну это я и без него в
инете посмотрел)
А дальше пошла конкретика, касаемо способа выполнения работ и возможности выполнения сопутствующих доп. работ требующих усилий, НО при условии, что это сопутствующие работы основным процессам (конечно при условии, что ты понимаешь о чем идет речь, как трудоемко это сделать и
сколько времени займет), то, соответственно, не несущие сервису каких-то серьезных выгод, но требующих доп. усилий
Тут приемщик начал делать масляные глаза и в итоге я понял, что если не встану рядом с машиной и не буду контролировать как и что, то они все равно сделают именно то, как им
удобнее и не учтут пожеланий.
В общем в условиях отсутствия возможности осуществить должный контроль не стал взрывать ему мозг и уехали по своим делам
Тут начинается прелюдия к основному вопросу:
Звонок из сервиса: - Масло в коробке темное, надо менять
Я: - Ок, меняйте. Как
будете менять? Полностью или частично
Сервис: - Конечно же частично
Я: -??? Почему?
Сервис: - Типа при полной замене масла возможно завоздушивание системы
и типа поэтому ни один оф. дилер ни одной марки масло полностью не меняет
Я: О_о. Хрен с вами. Пусть будет
по-вашему. Меняйте хоть как-нибудь раз надо
Тем более что озвученная цена устроила. Явно лучше чем вообще не менять, тем более, что хотелось уже закрыть вопрос обслуживания данного авто и не возвращаться к нему.
Все сделали, звонок, приезжаем.
В заказ-наряде замены масла в АКПП
нет. Вызвали мастера, начинаем его пытать с пристрастием: что за хрень? Обещали поменять, не поменяли, какого хрена мы приехали?
И тут он выдает:
Сервисмэн: - Понимаете, я перепутал. Я думал, что у Вас двиг. 2,4, а у Вас 2.0. И в случае замены масла в АКПП с данным двигателем ооооооочень
велика вероятности отказа какой-либо передачи, чаще всего задней
Я: - 8( , Тойота вообще по регламенту предполагает замену масла в данной АКПП с данным объемом двигателя?
Сервисмэн: - Вообще нет, но рекомендация такая, что если масло темное, то менять
Я: - ??? Масло темное???
Надож менять
Сервисмэн: - Ну если Вы готовы взять на себя риски по возможным отказам коробки, то ноу проблем, мы Вас предупредили. А вообще эта ситуация нам известная и в связи с этим мы убедили Тойоту в нецелесообразности замены масла в данной коробке с данным двигателем и они типа
согласились.
Вот и вопрос: это реально правда про отказ данных коробок в сочетании с двиг. 2.0 в связи с заменой масла и очень интересно про завоздушивание системы при полной замене масла? Короче правда или нет?
кошмар как тяжело читать, вы как блондинка
явно не
автомобилист...
21/12 |
| Поделиться:
Re: Это правда про Рав4 2.0 АКПП и замену масла в ...
Не мешайте технике работать. Какой нафиг топливный фильтр? У меня на Чпокусе пробег за 300-нихрена не меняли. Масло в АКПП тоже наболтали. А стоит оно недешево. Там вроде Т-IV? Или Т4. Смело тыщ 150 пройдет. Тем более женщина ездит.
4/16 |
| Поделиться:
Re: Это правда про Рав4 2.0 АКПП и замену масла в ...
Когда был Рав4 2 литра масло менял в акпп на 60 т.к. в гайке ощущения были только положительные после смены, так и прожали. Меняли частично в 2 захода. Хотя на щупе написано, что менять не надо, но факт, что при городской езде темнеет только в путь.
2/0 |
| Поделиться:
Re: Это правда про Рав4 2.0 АКПП и замену масла в ...
В "тяжелых условиях эксплуатации", к которым относится город со своими пробками (пофик на пол водителя), рекомендуется менять масло на середине срока замены.
Цитата: От пользователя: Депардье из Саранска
А стоит оно недешево
Ремонт коробки намного дороже
3/0 |
| Поделиться:
Re: Это правда про Рав4 2.0 АКПП и замену масла в ...
Я: - 8( , Тойота вообще по регламенту предполагает замену масла в данной АКПП с данным объемом двигателя?
Сервисмэн: - Вообще нет, но рекомендация такая, что если масло темное, то менять
Я: - ??? Масло темное??? Надож менять
Сервисмэн: - Ну если Вы готовы взять на себя риски по возможным отказам коробки, то ноу проблем, мы Вас предупредили. А вообще эта ситуация нам известная и в связи с этим мы убедили Тойоту в нецелесообразности замены масла в данной коробке с данным двигателем и они типа согласились.
Вот и
вопрос: это реально правда про отказ данных коробок в сочетании с двиг. 2.0 в связи с заменой масла и очень интересно про завоздушивание системы при полной замене масла? Короче правда или нет?
Напишите жалобу производителю на дилера.
Обязаны поменять и если АКПП выйдет из строя,
то по гарантии ремонтировать
0/13 |
| Поделиться:
Re: Это правда про Рав4 2.0 АКПП и замену масла в ...
Не мешайте технике работать. Какой нафиг топливный фильтр? У меня на Чпокусе пробег за 300-нихрена не меняли. Масло в АКПП тоже наболтали. А стоит оно недешево. Там вроде Т-IV? Или
Вот и покупай после таких ездюков автомобиль.....
2/1 |
| Поделиться:
Re: Это правда про Рав4 2.0 АКПП и замену масла в ...
Была подобная ситуация, правда с корпоративным автопарком. В пользовании компании находились несколько автомобилей Тойота Камри, в прошлом кузове, и, по условиям соглашения с лизингодателем, обслуживание автомобилей было нашей проблемой. Автомобили обслуживали с учётом рекомендаций производителя и
условий эксплуатации, которые были не самые лёгкие: разные водители с разным навыком вождения, соответсвующее отношение к имуществу работодателя, частые большие пробеги ( Москва-Питер). В общем, транспорт за год проходил и испытывал столько, сколько переносит автомобиль в обычной гражданской
эксплуатации за 3-4 года. Плановые/ внеплановые ТО проходили по принципу: утром авто к оф. представителю марки, вечером- счёт от сервиса. Так за весь период владения и эксплуатации транспортом, Тойта Внуково, если мне память не изменяет, и я правильно вспомнил название сервиса, ни разу не залезли в
КПП ни в одном авто. Вернули мы машины лизинговой компании с пробегами под 400 т. км. Может повезло с машинами, или просто так и должно было быть. :-)
Внимание! сейчас Вы не авторизованы и не можете подавать сообщения как зарегистрированный пользователь.
Чтобы авторизоваться, нажмите на эту ссылку (после авторизации вы вернетесь на
эту же страницу)