поиск:    

 
переход:  



Екатеринбург Онлайн
Новости:  Автоновости  |  Публикации:  Дороги  |  Форумы:  Автофорум

  Форумы  > Автоклуб > Иномарки > Общение владельцев иномарок  

Это правда про Рав4 2.0 АКПП и замену масла в АКПП?


Список Тем  |   Поиск  |   Правила  |   Статистика  |
1 | 2 | 3 | следующая страницапоследняя страница
Это правда про Рав4 2.0 АКПП и замену масла в АКПП...   #2208187  наверх
Автор:  
Дата:   

В общем волею судьбы занесло меня в Тойоту на Сиб. Тракте на плановое постгарантийное ТО-80 на Тойоте Рав4 2.0 с АКПП вроде 2008 г.в.
ТО реально большое. Тут тебе и замена всех масел везде где только можно (кроме АКПП), замена всех фильтров, в т.ч. топливного фильтра со скидыванием бака и прочие мелочи, типа замены некоторых жиж.
Так как ТО большое и по предварительным оценка тянуло на 30 килорэ просто плановых работ, то мама попросила съездить меня с ней, т.к. типа она ничего не понимает и типа по ее ощущениям ей периодически там набалтывают ( вот уже как всю историю автомобиля человек исправно проходит ТО у оф.дилера с устранением всех замечаний). И я бы с вероятностью 150% никуда бы не поехал потому как общепризнанный факт, что Тойота в Екатеринбурге предоставляет качественный оф. сервис, НО заявление, что Тойота набалтывает меня заинтриговало, потому как есть ряд друзей и знакомых пользующих данную марку не одну сотню тыщ км и понимающих в автомобилях гораздо больше мое мамы и они сервисом оф. диллера тойоты в Екб довольны. Ну не суть.
Приехали. Отдали
Удивления пошли сразу, в т.ч. приятные
Авто загнали очень быстро, очень быстро помыли экспрессом9 и сразу на подъемник
Тут мастер приемщик пригласил нас в ремзону 8( , что как оказалось позже вполне себе нормой, и тут же провел визуальный осмотр автомобиля: работоспособность ламп, остаток колодок, наличие видимых течей, уровней жиж и всего прочего, что можно было увидеть и оценить сразу визуально.
Скажу честно, приятное удивление, потому как раньше я такого не встречал.
Потом он рассказал про то что обнаружилось сразу (тут же добавили в заказ наряд) и стандартные виды работ на данном ТО (ну это я и без него в инете посмотрел)
А дальше пошла конкретика, касаемо способа выполнения работ и возможности выполнения сопутствующих доп. работ требующих усилий, НО при условии, что это сопутствующие работы основным процессам (конечно при условии, что ты понимаешь о чем идет речь, как трудоемко это сделать и сколько времени займет), то, соответственно, не несущие сервису каких-то серьезных выгод, но требующих доп. усилий
Тут приемщик начал делать масляные глаза и в итоге я понял, что если не встану рядом с машиной и не буду контролировать как и что, то они все равно сделают именно то, как им удобнее и не учтут пожеланий.
В общем в условиях отсутствия возможности осуществить должный контроль не стал взрывать ему мозг и уехали по своим делам
Тут начинается прелюдия к основному вопросу:
Звонок из сервиса: - Масло в коробке темное, надо менять
Я: - Ок, меняйте. Как будете менять? Полностью или частично
Сервис: - Конечно же частично
Я: -??? Почему?
Сервис: - Типа при полной замене масла возможно завоздушивание системы
и типа поэтому ни один оф. дилер ни одной марки масло полностью не меняет
Я: О_о. Хрен с вами. Пусть будет по-вашему. Меняйте хоть как-нибудь раз надо
Тем более что озвученная цена устроила. Явно лучше чем вообще не менять, тем более, что хотелось уже закрыть вопрос обслуживания данного авто и не возвращаться к нему.
Все сделали, звонок, приезжаем.
В заказ-наряде замены масла в АКПП нет. Вызвали мастера, начинаем его пытать с пристрастием: что за хрень? Обещали поменять, не поменяли, какого хрена мы приехали?
И тут он выдает:
Сервисмэн: - Понимаете, я перепутал. Я думал, что у Вас двиг. 2,4, а у Вас 2.0. И в случае замены масла в АКПП с данным двигателем ооооооочень велика вероятности отказа какой-либо передачи, чаще всего задней
Я: - 8( , Тойота вообще по регламенту предполагает замену масла в данной АКПП с данным объемом двигателя?
Сервисмэн: - Вообще нет, но рекомендация такая, что если масло темное, то менять
Я: - ??? Масло темное??? Надож менять
Сервисмэн: - Ну если Вы готовы взять на себя риски по возможным отказам коробки, то ноу проблем, мы Вас предупредили. А вообще эта ситуация нам известная и в связи с этим мы убедили Тойоту в нецелесообразности замены масла в данной коробке с данным двигателем и они типа согласились.
Вот и вопрос: это реально правда про отказ данных коробок в сочетании с двиг. 2.0 в связи с заменой масла и очень интересно про завоздушивание системы при полной замене масла? Короче правда или нет?
5/17 |    |  Поделиться:  
Re: Это правда про Рав4 2.0 АКПП и замену масла в ...   #2208188  наверх
Автор: pp6978  (О пользователе)
Дата:   

Встречный вопрос (если не секрет) - в какой тойоте в Ёбурге это делали?
2/4 |    |  Поделиться:  
Re: Это правда про Рав4 2.0 АКПП и замену масла в ...   #2208189  наверх
Автор: Alex17107
Дата:   


Цитата:
От пользователя: pp6978



Написано же на сибирском тракте
1/0 |    |  Поделиться:  
Re: Это правда про Рав4 2.0 АКПП и замену масла в ...   #2208191  наверх
Автор: cat_man 
Дата:   


Цитата:
От пользователя: Medatron

Тойоте Рав4 2.0 с АКПП вроде 2008 г.в.

это с вариатором? есть у родственников с пробегом под 90 на вариаторе - ничего не меняли.
2/2 |    |  Поделиться:  
Re: Это правда про Рав4 2.0 АКПП и замену масла в ...   #2208192  наверх
Автор: Серега   (О пользователе)
Дата:   


Цитата:
От пользователя: Medatron

Вот и вопрос: это реально правда про отказ данных коробок в сочетании с двиг. 2.0 в связи с заменой масла и очень интересно про завоздушивание системы при полной замене масла? Короче правда или нет?

1. если масло реально черное и воняет гарью - менять только со снятием поддона и заменой фильтра в поддоне.

сливается достаточно много, литров пять. точнее не скажу, может чуть больше.

после установки нового фильтра и заливки масла прогреваем, катаемся и снова сливаем - не снимая поддон. сольется около 4-х литров.

заливаем снова новое масло, выставляем уровень и все.

2. если масло просто немного потемнело, но не до черноты и гарью не воняет - просто сливаем и заливаем новое.

через пару тысяч км процедуру можно повторить. ориентироваться по цвету масла на щупе.
7/4 |    |  Поделиться:  
Re: Это правда про Рав4 2.0 АКПП и замену масла в ...   #2208193  наверх
Автор: Серега   (О пользователе)
Дата:   


Цитата:
От пользователя: cat_man

это с вариатором?

нет, там акпп 4 ступ.
2/0 |    |  Поделиться:  
Re: Это правда про Рав4 2.0 АКПП и замену масла в ...   #2208195  наверх
Автор: Александр 2004
Дата:   

Автор мастерски превратил обычный вопрос в остросюжетный рассказ. Прочитал до конца :-D
41/0 |    |  Поделиться:  
Re: Это правда про Рав4 2.0 АКПП и замену масла в ...   #2208200  наверх
Автор: AndreySmith
Дата:   


Цитата:
От пользователя: Medatron

В общем волею судьбы занесло меня в Тойоту на Сиб. Тракте на плановое постгарантийное ТО-80 на Тойоте Рав4 2.0 с АКПП вроде 2008 г.в.
ТО реально большое. Тут тебе и замена всех масел везде где только можно (кроме АКПП), замена всех фильтров, в т.ч. топливного фильтра со скидыванием бака и прочие мелочи, типа замены некоторых жиж.
Так как ТО большое и по предварительным оценка тянуло на 30 килорэ просто плановых работ, то мама попросила съездить меня с ней, т.к. типа она ничего не понимает и типа по ее ощущениям ей периодически там набалтывают ( вот уже как всю историю автомобиля человек исправно проходит ТО у оф.дилера с устранением всех замечаний). И я бы с вероятностью 150% никуда бы не поехал потому как общепризнанный факт, что Тойота в Екатеринбурге предоставляет качественный оф. сервис, НО заявление, что Тойота набалтывает меня заинтриговало, потому как есть ряд друзей и знакомых пользующих данную марку не одну сотню тыщ км и понимающих в автомобилях гораздо больше мое мамы и они сервисом оф. диллера тойоты в Екб довольны. Ну не суть.
Приехали. Отдали
Удивления пошли сразу, в т.ч. приятные
Авто загнали очень быстро, очень быстро помыли экспрессом9 и сразу на подъемник
Тут мастер приемщик пригласил нас в ремзону 8( , что как оказалось позже вполне себе нормой, и тут же провел визуальный осмотр автомобиля: работоспособность ламп, остаток колодок, наличие видимых течей, уровней жиж и всего прочего, что можно было увидеть и оценить сразу визуально.
Скажу честно, приятное удивление, потому как раньше я такого не встречал.
Потом он рассказал про то что обнаружилось сразу (тут же добавили в заказ наряд) и стандартные виды работ на данном ТО (ну это я и без него в инете посмотрел)
А дальше пошла конкретика, касаемо способа выполнения работ и возможности выполнения сопутствующих доп. работ требующих усилий, НО при условии, что это сопутствующие работы основным процессам (конечно при условии, что ты понимаешь о чем идет речь, как трудоемко это сделать и сколько времени займет), то, соответственно, не несущие сервису каких-то серьезных выгод, но требующих доп. усилий
Тут приемщик начал делать масляные глаза и в итоге я понял, что если не встану рядом с машиной и не буду контролировать как и что, то они все равно сделают именно то, как им удобнее и не учтут пожеланий.
В общем в условиях отсутствия возможности осуществить должный контроль не стал взрывать ему мозг и уехали по своим делам
Тут начинается прелюдия к основному вопросу:
Звонок из сервиса: - Масло в коробке темное, надо менять
Я: - Ок, меняйте. Как будете менять? Полностью или частично
Сервис: - Конечно же частично
Я: -??? Почему?
Сервис: - Типа при полной замене масла возможно завоздушивание системы
и типа поэтому ни один оф. дилер ни одной марки масло полностью не меняет
Я: О_о. Хрен с вами. Пусть будет по-вашему. Меняйте хоть как-нибудь раз надо
Тем более что озвученная цена устроила. Явно лучше чем вообще не менять, тем более, что хотелось уже закрыть вопрос обслуживания данного авто и не возвращаться к нему.
Все сделали, звонок, приезжаем.
В заказ-наряде замены масла в АКПП нет. Вызвали мастера, начинаем его пытать с пристрастием: что за хрень? Обещали поменять, не поменяли, какого хрена мы приехали?
И тут он выдает:
Сервисмэн: - Понимаете, я перепутал. Я думал, что у Вас двиг. 2,4, а у Вас 2.0. И в случае замены масла в АКПП с данным двигателем ооооооочень велика вероятности отказа какой-либо передачи, чаще всего задней
Я: - 8( , Тойота вообще по регламенту предполагает замену масла в данной АКПП с данным объемом двигателя?
Сервисмэн: - Вообще нет, но рекомендация такая, что если масло темное, то менять
Я: - ??? Масло темное??? Надож менять
Сервисмэн: - Ну если Вы готовы взять на себя риски по возможным отказам коробки, то ноу проблем, мы Вас предупредили. А вообще эта ситуация нам известная и в связи с этим мы убедили Тойоту в нецелесообразности замены масла в данной коробке с данным двигателем и они типа согласились.
Вот и вопрос: это реально правда про отказ данных коробок в сочетании с двиг. 2.0 в связи с заменой масла и очень интересно про завоздушивание системы при полной замене масла? Короче правда или нет?

кошмар как тяжело читать, вы как блондинка
явно не автомобилист...
21/12 |    |  Поделиться:  
Re: Это правда про Рав4 2.0 АКПП и замену масла в ...   #2208207  наверх
Автор: 3.10.1 
Дата:   


Цитата:
От пользователя: Александр 2004

Автор мастерски превратил обычный вопрос в остросюжетный рассказ.

а по-моему просто налил воды
еще понравилось что он вроде как дотошный, но потом всегда машет рукой - "хрен с вами, делайте как хотите"
39/1 |    |  Поделиться:  
Re: Это правда про Рав4 2.0 АКПП и замену масла в ...   #2208222  наверх
Автор: Депардье из Саранска 
Дата:   

Не мешайте технике работать. Какой нафиг топливный фильтр? У меня на Чпокусе пробег за 300-нихрена не меняли. Масло в АКПП тоже наболтали. А стоит оно недешево. Там вроде Т-IV? Или Т4. Смело тыщ 150 пройдет. Тем более женщина ездит.
4/16 |    |  Поделиться:  
Re: Это правда про Рав4 2.0 АКПП и замену масла в ...   #2208225  наверх
Автор: asmus
Дата:   


Цитата:
От пользователя: Депардье из Саранска

Какой нафиг топливный фильтр? У меня на Чпокусе пробег за 300-нихрена не меняли.


Нуну, а потом возникают на форуме душещипательные топики о том, что что-то накрылось медным тазом и недоумением почему это случилось.
5/3 |    |  Поделиться:  
Re: Это правда про Рав4 2.0 АКПП и замену масла в ...   #2208227  наверх
Автор: Alk86 
Дата:   


Цитата:
От пользователя: Депардье из Саранска

У меня на Чпокусе пробег за 300-нихрена не меняли

На Мондео с таким пробегом пришлось менять насос. Оригинал стоил около 17 тр по старым ценам.
1/0 |    |  Поделиться:  
Re: Это правда про Рав4 2.0 АКПП и замену масла в ...   #2208235  наверх
Автор: UROleg
Дата:   

Когда был Рав4 2 литра масло менял в акпп на 60 т.к. в гайке ощущения были только положительные после смены, так и прожали. Меняли частично в 2 захода. Хотя на щупе написано, что менять не надо, но факт, что при городской езде темнеет только в путь.
2/0 |    |  Поделиться:  
Re: Это правда про Рав4 2.0 АКПП и замену масла в ...   #2208238  наверх
Автор: mefissto
Дата:   

Тоже самое на Сибтракте было, отказались менять.

Поменял в другом месте, но согласились менять только частично. Ничо, ездит.
1/1 |    |  Поделиться:  
Re: Это правда про Рав4 2.0 АКПП и замену масла в ...   #2208241  наверх
Автор: LAV'elas 
Дата:   


Цитата:
От пользователя: Депардье из Саранска

Смело тыщ 150 пройдет. Тем более женщина ездит

В "тяжелых условиях эксплуатации", к которым относится город со своими пробками (пофик на пол водителя), рекомендуется менять масло на середине срока замены.


Цитата:
От пользователя: Депардье из Саранска

А стоит оно недешево

Ремонт коробки намного дороже
3/0 |    |  Поделиться:  
Re: Это правда про Рав4 2.0 АКПП и замену масла в ...   #2208242  наверх
Автор: Комуняка  (О пользователе)
Дата:   


Цитата:
От пользователя: Medatron

Тут тебе и замена всех масел везде где только можно

:lol: :lol: :lol: А где можно??? В двигателе и редукторе если полный привод. :-D Ну в ГУРе еще.

Цитата:
От пользователя: Medatron

замена всех фильтров, в т.ч. топливного фильтра

Каких ВСЕХ фильтров? :-D У вас там на мотор фильтр, и в бензобаке фильтр. ну салон еще. И все :-D

Цитата:
От пользователя: Medatron

ТО большое и по предварительным оценка тянуло на 30 килорэ

Это за 30 тыщ поменяли масло и фильтра?? :-D Это все максимум тыщ на 7 тянет.
5/7 |    |  Поделиться:  
Re: Это правда про Рав4 2.0 АКПП и замену масла в ...   #2208247  наверх
Автор: Nemus
Дата:   


Цитата:
От пользователя: Medatron


Я: - 8( , Тойота вообще по регламенту предполагает замену масла в данной АКПП с данным объемом двигателя?
Сервисмэн: - Вообще нет, но рекомендация такая, что если масло темное, то менять
Я: - ??? Масло темное??? Надож менять
Сервисмэн: - Ну если Вы готовы взять на себя риски по возможным отказам коробки, то ноу проблем, мы Вас предупредили. А вообще эта ситуация нам известная и в связи с этим мы убедили Тойоту в нецелесообразности замены масла в данной коробке с данным двигателем и они типа согласились.
Вот и вопрос: это реально правда про отказ данных коробок в сочетании с двиг. 2.0 в связи с заменой масла и очень интересно про завоздушивание системы при полной замене масла? Короче правда или нет?

Напишите жалобу производителю на дилера.
Обязаны поменять и если АКПП выйдет из строя, то по гарантии ремонтировать
0/13 |    |  Поделиться:  
Re: Это правда про Рав4 2.0 АКПП и замену масла в ...   #2208248  наверх
Автор: СE|_Е|\|Т@|\|O
Дата:   


Цитата:
От пользователя: Депардье из Саранска

Не мешайте технике работать. Какой нафиг топливный фильтр? У меня на Чпокусе пробег за 300-нихрена не меняли. Масло в АКПП тоже наболтали. А стоит оно недешево. Там вроде Т-IV? Или

Вот и покупай после таких ездюков автомобиль.....
2/1 |    |  Поделиться:  
Re: Это правда про Рав4 2.0 АКПП и замену масла в ...   #2208249  наверх
Автор: We do not remember days, we re...
Дата:   


Цитата:
От пользователя: Nemus

Обязаны поменять и если АКПП выйдет из строя, то по гарантии ремонтировать



Фотография из Фотогалереи на E1.ru


хотел бы я посмотреть как у тебя это получится наживать им :lol:
10/0 |    |  Поделиться:  
Re: Это правда про Рав4 2.0 АКПП и замену масла в ...   #2208253  наверх
Автор: Uzanto 
Дата:   

А сервис и правда приятный
3/3 |    |  Поделиться:  
Re: Это правда про Рав4 2.0 АКПП и замену масла в ...   #2208260  наверх
Автор: DonKostyan™ 
Дата:   

жапаботег убейся об стену!
5/1 |    |  Поделиться:  
Re: Это правда про Рав4 2.0 АКПП и замену масла в ...   #2208262  наверх
Автор: Серега   (О пользователе)
Дата:   


Цитата:
От пользователя: Комуняка

Ну в ГУРе еще.

там нет ГУРа.
2/0 |    |  Поделиться:  
Re: Это правда про Рав4 2.0 АКПП и замену масла в ...   #2208263  наверх
Автор: Серега   (О пользователе)
Дата:   


Цитата:
От пользователя: Комуняка

Это все максимум тыщ на 7 тянет.

ну ну.

там запчасти стоят рублей около 20-ти

из них топливный фильтр в районе 10-ки
1/0 |    |  Поделиться:  
Re: Это правда про Рав4 2.0 АКПП и замену масла в ...   #2208267  наверх
Автор: ps3xchg
Дата:   

[Сообщение удалено пользователем 03.09.2021 16:39]
4/0 |    |  Поделиться:  
Re: Это правда про Рав4 2.0 АКПП и замену масла в ...   #2208273  наверх
Автор: Oblomov-I-I
Дата:   

Была подобная ситуация, правда с корпоративным автопарком. В пользовании компании находились несколько автомобилей Тойота Камри, в прошлом кузове, и, по условиям соглашения с лизингодателем, обслуживание автомобилей было нашей проблемой. Автомобили обслуживали с учётом рекомендаций производителя и условий эксплуатации, которые были не самые лёгкие: разные водители с разным навыком вождения, соответсвующее отношение к имуществу работодателя, частые большие пробеги ( Москва-Питер). В общем, транспорт за год проходил и испытывал столько, сколько переносит автомобиль в обычной гражданской эксплуатации за 3-4 года. Плановые/ внеплановые ТО проходили по принципу: утром авто к оф. представителю марки, вечером- счёт от сервиса. Так за весь период владения и эксплуатации транспортом, Тойта Внуково, если мне память не изменяет, и я правильно вспомнил название сервиса, ни разу не залезли в КПП ни в одном авто. Вернули мы машины лизинговой компании с пробегами под 400 т. км. Может повезло с машинами, или просто так и должно было быть. :-)
3/2 |    |  Поделиться:  
Список Тем  |   Поиск  |   Правила  |   Статистика  |
1 | 2 | 3 | следующая страницапоследняя страница

Внимание! сейчас Вы не авторизованы и не можете подавать сообщения как зарегистрированный пользователь. Чтобы авторизоваться, нажмите на эту ссылку (после авторизации вы вернетесь на эту же страницу)


 Мой E1 
 
Вход для зарегистрированных пользователей:
E-mail:
Пароль:
Если Вы не зарегистрированы, то добро пожаловать на страницу регистрации.
Если Вы зарегистрированы, но забыли пароль, Вы можете его запросить.

Развернуть блок
 Погода