Всем привет, прошу высказаться за или против данных авто. Цены примерно одинаковые. Требования мощность до 200, л.с. кожа-рожа, желательно МКПП. Понтовость то же хотелось бы.
BMW 3 серия E90, от 2010 г.в. мотор 2,0, хочется
2,5 но налог за 218 платить не охото. Салон только кожа. На ручке почти нет, ну да ладно. Минусы, проблемные моторы МС кольца, расход масла, непонятная ликвидность. Дорогое обслуживание и ЗЧ. Плюсы, статус, управляемость.
Honda Accord CU2 от 2011 г.в. мотор 2,4 200 лс. в тютельку.
Можно найти на ручке. Минусы, тяжелый, на автомате не едет. Плюсы, это хонда, мотор, надежность, особых проблем нет, управляемость для своего класса.
Mazda 6 GJ 2013 г.в. 2,0-2,5 Минусы, непонятный авто, вроде все красиво, но есть чувство что тебя в чем то на@#$%ют. шумность,
надежность пока неизвестна, моторы скайэктив у 2.0 степень сжатия 14.0 8( у 2,5 13.0 куда так задрали? Бенз 98.
Плюсы, свежий кузов, год, мотор 2,5 192 л.с.
Про бмв е90 с 2.0 (N46) мотором могу сказать следующее. Мотор "горячий", рабочая температура в угоду экологии 110-120 градусов. Чистка радиаторов с заменой крышки расширительного бачка каждые 20 т.км. или раз в год. Ни в коем случае
нельзя перегревать. Антифриз контролировать и менять по чаще. Масло каждые 8-10 т.км. Платиновые свечи 30 т.км. Банзин очень желательно 98. Форсунки чистить как свечи менять. Колпачки маслосъемные многи заменили при пробеге до 100 т.км... Далее умирает натяжитель цепи и, как следствие, замена ГРМ
(цепь, натяжитель как минимум). По АКПП масло не забывать менять каждые 50.
У знакомого такой авто. Катался на нем. Рулится хорошо, мотор 150 кобыл для города норм. Возить себя по городу прекрасно. По комфорту, качеству материалов салона и шумке на голову выше аккорда. Расход в городе при
активной езде 12-15
Про бмв е90 с 2.0 (N46) мотором могу сказать следующее. Мотор "горячий", рабочая температура в угоду экологии 110-120 градусов. Чистка радиаторов с заменой крышки расширительного бачка каждые 20 т.км. или раз в год. Ни в коем случае нельзя
перегревать. Антифриз контролировать и менять по чаще. Масло каждые 8-10 т.км. Платиновые свечи 30 т.км. Банзин очень желательно 98. Форсунки чистить как свечи менять. Тогда все норм. По АКПП масло не забывать менять каждые 50.
Господи, это ж не мотор, а наказание какое-то
И все
это счастье за
Зато там есть вальвотроник, которые регулирует высоту подъема клапана в зависимости от оборотов!!!))) Аж до 9мм!!! На ХХ топливо почти не ест, нюхает одной ноздрей!))))
Себе бы не купил ни один из этих вариантов. Лучше, как
говорит автор, старые дрова в лице Лексусов ГС300 или ИС250 6-7 годов. У ГС, кстати, из перегрева 5-й цилиндр страдает. Но это не страшно, можно гильзовочку сделать и забыть. Но радиаторы тоже чистить раз в год)
4 тысячи рублей разницы за год? это около 12 рублей в день... Всего лишь два таких "кормильца" - и чиновник сможет доехать на работу на трамвае..
Цитата: От пользователя: tb87
Есть
3 конкретных машины, нужна инфа по ним.
Цитата: От пользователя: tb87
BMW 3 серия E90
Цитата: От пользователя: tb87
Салон только кожа
редкого зверя дермантина... :-D Причем достаточно низкого качества
Цитата: От пользователя: tb87
мотор 2,0
Про то, что это не только 320 но и 318 автор в курсе?
Цитата: От пользователя: tb87
Дорогое обслуживание и ЗЧ. Плюсы, статус
Тут уж или саночки или ехать - вы хотите взять одну из
самых дешевых машин премиумной марки и обслуживать ее у официалов по цене Нексии?
Цитата: От пользователя: tb87
проблемные моторы МС кольца, расход масла
жрут не все. Опять же смотря что считать расходом.
Цитата: От пользователя: tb87
непонятная ликвидность
Это БМВ - всегда найдется желающий купить" бумер"
Цитата: От пользователя: tb87
Honda Accord CU2 от 2011 г.в. мотор 2,4 200 лс. в тютельку. Можно найти на ручке.
Минусы, тяжелый, на автомате не едет - это СОВРЕМЕННАЯ
Хонда, мотор, надежность, особых проблем нет - подумаешь, раз в год рулевую рейку делай (раньше еще гидрач был - неиссякаемый фонтан геморроя) и скрипит вся (http://honda-club.ru/forum/showthread.php?t=11675)... , управляемость для своего класса закончилась на предыдущем кузове.
Слово "плюсы" не пропущено а убрано - чтобы
фраза соответствовала реальности. Плюс колоченные они - т.к ездят на них "пилоты", а управляются они уже хреново.
Цитата: От пользователя: tb87
Mazda 6 GJ 2013 г.в.
Нормальная тачка - явно удачнее 8 баяна, главное чтобы не угнали (до/после покупки)
Внимание! сейчас Вы не авторизованы и не можете подавать сообщения как зарегистрированный пользователь.
Чтобы авторизоваться, нажмите на эту ссылку (после авторизации вы вернетесь на
эту же страницу)