Добрый день форумчане, в частности BMW-воды и им сочувствующим
Очень давно не писал на форуме, но появились вопросы
Терзают меня мысли по поводу приобретения 1-3 годовалого BMW F30
Учитывая, что я Субарист со стажем, рассматриваю варианты с X-drive
Бюджет в
пределах 1,5 млн.
Вроде как в бюджет попадаю http://auto.e1.ru/car/used/bmw/3_series/7319043 http://auto.e1.ru/car/used/bmw/3_series/7589737
здесь что то не так
Прекрасно понимаю, что BMW с комплектацией Subaru – это не BMW, однако на вторичке очень ограниченный выбор моторов 320i и 320d, и скудные комплектации, а из Европы c текущим
курсом явно в бюджет даже близко не попадешь, да возят ли вообще сейчас оттуда
Я прочитал практически все обсуждения про BMW на E1, но так и не смог понять какой двигатель лучше/надежнее, бензин или дизель. Какими опциями можно потом дооснастить дополнительно за разумные деньги, а с
какими лучше искать сразу в базе.
Из принципиальных опций для меня:
кожаный салон (желательно теплых тонов)
навигация с отображением пробок
хороший звук
Все остальное приятное дополнение не более
Точно не хочу М-пакет:
Во-первых, я уже давно вышел и
«подросткового» возраста и гонятся не собираюсь
Во-вторых, клиренс ниже, что в наших условиях не есть хорошо
В-третьих, низкопрофильные колеса, а ям у нас на дорогах хватает
Опыта общения с BMW у меня нет, поэтому не понимаю тонкостей, на которые необходимо обратить
внимание при выборе и с чем можно столкнуться при дальнейшей эксплуатации.
Разъясните неразумному что и как, буду благодарен
Ну, либо переубедите меня, что за эти деньги лучше купить Тойоту :-D
Из принципиальных опций для меня:
кожаный салон (желательно теплых тонов)
навигация с отображением пробок
хороший звук
Все остальное приятное дополнение не более
Учитывая, что я Субарист со стажем, рассматриваю варианты с X-drive
у меня как раз f30 x-drive.
сразу предупрежу, машина едет совсем не так.
если у субару 2 состояния - едем прямо или едем боком, то бмв едет прямо или
поворачивает.
а вот с боком там кисло, машина требует совсем иной техники.
Цитата: От пользователя: FBP
кожаный салон (желательно теплых тонов)
из всех предложений на рынке 30% ткань, 69% кожзам, 1% кожа, 0% не черная кожа :-)
кожзам (сенсатек) - полный шлак, неприятный и быстро лопается.
ткань хороша, особенно если это ткань с алькантарой, но не практично.
можно купить салон на авито, там есть на все вкусы.
в том числе и "теплых тонов".
Цитата: От пользователя: FBP
навигация с отображением пробок
можно поставить на любую машину в любой момент.
Цитата: От пользователя: FBP
хороший звук
на бмв не бывает хорошего штатного звука.
ни за какие деньги.
Цитата: От пользователя: FBP
320i и 320d
дизель по надежности по-лучше.
со слов сервисов.
там бывает иногда с цепью проблема, но она чисто косметическая.
на бензинках бывает, что шатун на асфальт выпадывает.
сразу скажу, явление
редкое, но бывает.
причины неизвестны.
у бензина плюс в том, что его можно прошить в 28, и это становится очень быстрый автомобиль.
дизель экономичный и реакция на газ по-резче, но бензиновый тоже не проглот.
у меня на дизеле 5 по трассе и 9 по городу.
по печке на
дизеле все так же хорошо, как и на бензине - печка шпарит будь здоров.
по динамике обе 320-х одинаковые.
масло обе не жрут вообще ни грамма.
кресла советую брать спорт, как во втором объявлении.
и там 100% кожзам.
первое объявление по цене - жесть лютая.
тоже, скорее всего кожзам.
большая тема по выбору данного авто, инфы полезно - море!
спасибо читал
там общение "специалистов" на 7 страниц про так как и где найти достойный вариант по минимальной цене.
а для меня "чайника" про нюансы выбора
информации практически ноль
думаю мне будет достаточно, хотя аппетит может прийти во время еды
Цитата: От пользователя: stasz
можно купить салон на авито, там есть на все вкусы.
если менять салон, то меняется все вместе с сиденьями, или только обивка? ну т.е. тип сидений при покупке принципиален, или все равно потом менять? Если да, тогда вообще можно брать на тряпке
Цитата: От пользователя: stasz
кресла советую брать спорт,
как во втором объявлении.
и там 100% кожзам.
первое объявление по цене - жесть лютая.
тоже, скорее всего кожзам.
я как раз надеялся, что там кожа
во втором вроде как еще навигация есть, но вот автозапуск меня как то пугает
если менять салон, то меняется все вместе с сиденьями, или только обивка?
обычно в комплекте сиденья передние и задние плюс дверные карты.
подухи переставляются с родных.
можно и планки декоративные махнуть.
не
поменять только обивку пола.
точнее, ее поменять можно, но для этого кузов надо полностью зачистить от деталей салона до состояния "как будто только сварили" :-D
Цитата: От пользователя: FBP
во втором вроде как еще навигация есть
судя по
размеру экрана там если и есть навигация, то бизнес - это считай нет навигации.
Учитывая, что я Субарист со стажем, рассматриваю варианты с X-drive
И что? Попробуйте задний привод ради разнообразия жизни.
У меня вот тоже штук 7 машин были с передним приводом, 1 с полным, а потом купил бэвэ с задним приводом,
потом вторую...теперь кайфую, ни на передний, ни на полный обратно не собираюсь категорически. :-)
И это..в любом случае, удачи с выбором!
та машина была неинтересна в принципе, вне зависимости от привода.
на бмв полный привод очень хорошо реализован, от него кайфуешь точно так же, как и от всего остального, т.е. получаешь удовольствие от работы
идеального механизма.
зимой на полном приводе можно на газ всей ступней наступить, а не гладить его одним пальчиком :-)
Я б дизель взял :-)
Ничего не понимаю в БМВ, владел полноприводной 3ой е90 - до сих пор ее ненавижу :-D
Но есть такая мечта- попробовать когда нибудь современный легковой дизель - а еще и на полном приводе- вообще красота ( наверное)
Однажды топнули со светофора с 320 д х-драйв,
метет метла! я его обогнал конечно, но он очень бодро сопротивлялся :cool:
Знатно валит 335, в стоке 5 секунд, после чипа 4,2
У меня у друга 330 дизель на чипе 340 лс. и момент 700 нм. Вот там Знатно валит при расходе всего в 9 литров.
Так что трешка трешке рознь при том большая. В рамках1 модели
на столько разные впечатления от динамики и подвески, настроек софта (спорт коробка) и активное рулевое как пример.
В общем там разбег очень большой от 316 до 340 штатных моделей на разных приводах, и как финал М3.
Кстати из конкурентов не на одном С классе или ауди 4 не видел дизеля
большого объёма как у 330д
а вот с боком там кисло, машина требует совсем иной техники.
беру свои слова обратно.
сегодня на балтыме один очень уважаемый на автоспорте человек брал покататься мой трояк.
его оттуда выгнать было невозможно
:-D
он сказал, что это самый сбалансированный автомобиль из всех, на которых он ездил.
и боком он ездил, на мой взгляд, под совершенно немыслимыми углами.
короче, все с этой машиной хорошо, просто я лох :-D
мне до нее расти и расти :-D
Цитата: От пользователя: ВДУЧ
это замер или ТТХ которыми беха славится?
думаю, что замер, у них есть прибор.
вообще с ттх у ф30 все хорошо, они реально едут на паспорт.
Внимание! сейчас Вы не авторизованы и не можете подавать сообщения как зарегистрированный пользователь.
Чтобы авторизоваться, нажмите на эту ссылку (после авторизации вы вернетесь на
эту же страницу)