750i кайф!
Знакомый как-то покупал для перепродажи, ездил 2 месяца на ней, до сих пор добрым словом вспоминает ее(5 лет прошло уже). Но та совсем добрая машина была.
Так что, если хороший вариант найти, то почему бы и нет!
Но ценник на запчасти просто конский и пневма там ещё
дохнёт бывает по 40тыр за стойку.
Убогий гиппопотам с грустными глазами и огромным геморроем на жопе - это дорестайл , и все тот же гиппопотам, но уже с грозными глазами (как будто они его от геморроя избавят :hihiks: ) -
это рестайл, впрочем так выглядили все Бэнгловские бмв - нелепые и перегруженные . Вроде как раз после 65-ой, его наконец отправили счастья искать.
Машина комфортная, динамичная, статусная, ненадежная. Опыт эксплуатации 7 есть. Так же помни старую поговорку - "купил беху - готовь лавеху."
P/s/ проблем с запчастями нет, хоть оригинал, хоть неоригинал (ЕСТЬ И НЕ КИТАЙ, ПОЛЬША НАПРИМЕР качества неплохого). Минимум 3 магаза могу подсказать, в
наличии есть почти все, почти всегда. Мозги пое*ет, но ехать будет.
Pss если брать за 350, постепенно в течении года все равно 100 вложить надо будет, или будет вместо премиума тарантас.
ехал как то недавно на такси e65 760Li v12 на свежих номерах
на панели все мигало как елочная гирлянда и бегущая строка в основном со словами failure
быстрее 40кмч не ехали, подвеска как на заниженной девятке, а так да, комфорт и роскошь
Pss если брать за 350, постепенно в течении года все равно 100 вложить надо будет, или будет вместо премиума тарантас.
Что то сомнительно, что потасканную E65, купленную за 350 тыс.руб., можно будет привести в порядок всего за 100 тыс.
руб.
Я сомневаюсь, что ее в принципе возможно привести в порядок. А если и возможно, то на деньги, которые для этого потребуются, лучше купить семерку в новом кузове.