Вопрос в чём:
Для нормальной зарядки на примерно 6 часов теслы при 64А нужно 6 часов.
Ладно если 100 - 1000 таких авто появится в нашем городе - это небольшая нагрузка на сети электрические, но если их например 10 000, то что надо делать? Вот если в течении дня будут равномерно
заправляться одновременно на одной заправке не более 3-5 автомобилей ( по 1-3 часа на спец заправке), а если все разом захотят? Для электро сетей это непланомерно очень сильно, а электричество это вам не нефть или бензин - сколько вырабатывается - столько и потребляется - или вы думаете зачем
придумали ночной и дневной тариф? Просто нельзя останавливать выработку эл.энергии совсем - вот и турбины ГРЭС (например почти в холостую ночью работают.)
P.S. Для нормальной жизни электромобилей нужно очень хорошо рассчитать то как они впишутся в энергосеть, а так - избыток или нехватка
электричества - плачевны, его просто нельзя в бочки накопить, электричества сколько выработолось - столько и потратися должно, а заправка авто это хаотично и непредсказуемо.
Для нормальной зарядки на примерно 6 часов теслы при 64А нужно 6 часов.
от бытовой сети? На спец. заправках электромобили заправляются практически полностью за 30-40 минут, если верить современным автомобильным изданиям.
ИМХО,
опасения насчет нагрузки на сеть сильно преувеличены. Это из серии не включать утюг, стиральную машину и телевизор одновременно, чтобы пробки не вышибло. :hi:
Я рад за ваше понимание работы электосетей :-) , просто 64А x 5 автомобилей на одной заправке. А если их много станет и все одновременно? К примеру 10 или даже больше квартир одновременно менее 64А потребляют намного. Просто когда
электромобилей немного - то и от них так же немного потребления.
Весь мир уже понял,
что автомобиль как гибрид, электрокар, водородомобиль это будущее,
а у нас будут до последнего поддерживать нефтяную промышленность,
потому что другой то нет.
От оно как - весь мир понял, а как это сделать ещё не понял. :-) Все машины переведите на электричество и в итоге - или в домах света не станет или ... всё равно его не станет :-) . Электричество конечно хорошо - но невозможно его на
авто перевести сейчас повсеместно, да и вообще наверное никогда не получится.
Для электро сетей это непланомерно очень сильно, а электричество это вам не нефть или бензин - сколько вырабатывается - столько и потребляется - или вы думаете зачем придумали ночной и дневной тариф? Просто нельзя останавливать выработку эл.энергии
совсем - вот и турбины ГРЭС (например почти в холостую ночью работают.)
У нас будут гонять на Белоярку. Там будет дешевле заряжаться. По тому что "без транспортных расходов". :-D
И помимо ночного тарифа, по выходным и в праздники скидка 50%.
Хорошо Теславодам, у которых дача
на Тюменском и Каменском направлениях. На выхи поехал на дачу. По пути не дорого зарядился. :cool:
Вопрос в чём:
Для нормальной зарядки на примерно 6 часов теслы при 64А нужно 6 часов.
Ладно если 100 - 1000 таких авто появится в нашем городе - это небольшая нагрузка на сети электрические, но если их например 10 000, то что надо делать?
Вот если в течении дня будут равномерно заправляться одновременно на одной заправке не более 3-5 автомобилей ( по 1-3 часа на спец заправке), а если все разом захотят? Для электро сетей это непланомерно очень сильно, а электричество это вам не нефть или бензин - сколько вырабатывается - столько и
потребляется - или вы думаете зачем придумали ночной и дневной тариф? Просто нельзя останавливать выработку эл.энергии совсем - вот и турбины ГРЭС (например почти в холостую ночью работают.)
P.S. Для нормальной жизни электромобилей нужно очень хорошо рассчитать то как они впишутся в
энергосеть, а так - избыток или нехватка электричества - плачевны, его просто нельзя в бочки накопить, электричества сколько выработалось - столько и потратится должно, а заправка авто это хаотично и непредсказуемо.
сама "проблема" зарядки акб и утверждение автором мысли, что
электричество нельзя накопить - противоречат друг другу.
кроме того, кто будет заряжать, по мнению автора, авто днем по 6-8 часов , а ночью ездить? причем все существующие в городе, а их, по легенде, 1000 штук, авто. при этом автор нам сообщает, что ГРЭС ночью в холостую работает.
какие мысли после этого должны сформироваться у читающих?
з.ы. исправлял ошибки - парочку у автора исправил. сорри за искажение авторского текста
Хорошо переиначу смысл послания - нельзя будет у нас в городе иметь более 100 000 машин на электричестве - в принципе нельзя, нет возможности даже их будет зарядить, кто вам сказал что они по очереди будут это делать? Вдруг все
захотят вечером с 5 до 7 вечера это сделать? Только по очереди посылать на...хер.
P.S. Электричество - это не бензин или нефть - его в бочках не накопишь, его только по ЛЭП можно перегнать с потерями в другой регион, для этого и существует Энергосеть - которая это регулирует - откуда и
куда.
Ладно если 100 - 1000 таких авто появится в нашем городе - это небольшая нагрузка на сети электрические, но если их например 10 000, то что надо делать?
Забавно, каких то 25 лет назад этот вопрос можно было задать применительно
к городской инфраструктуре и вообще любым автомобилям :-)
когда электромобили будут заправляться по времени так же быстро как автомобили, тогда и будем рассуждать..
и спецом для япононимнула автомобиль - это бензиновый мобиль и изобретён Бенцом в 1886 году..
Забавно когда люди не понимают суть проблемы и её решения
проблему с нехваткой электричества в домах решили, и эту решат. вообще не вижу проблемы.
а вот если все 100 тысяч тесел и болтов поедут на электрозаправку одновременно, то
это будет самый большой флешмоб в истории.
сети не дадут подключить энергообъект, если они его не вытянут, так что с одновременной заправкой не выйдет, будет построено столько заправок, сколько вывезут сети, соответственно и а зарядку встанет столько машин, на сколько хватит мест и энергии.
это то же самое что мандарины в ашане перед новым годом, сколько завезли - столько и продадут, остальные буду яблоки жевать.
проблемы не вижу.
Автор, это то же самое, что утверждать - невозможно заправить 600 тыс. автомобилей екатеринбурга в те времена когда в Екб было 4 машины и бензин продавался в аптеках :-D
Да, если сейчас все 600 тыс. машин заменить на электро - вероятно инфраструктура не выдержит. Но замена, если и будет,
растянется лет на 50.
Будет расти кол-во электромобилей - будет расти инфраструктура.
сама "проблема" зарядки акб и утверждение автором мысли, что электричество нельзя накопить - противоречат друг другу.
При зарядке аккумулятора и его разрядке будет теряться это самое электричество, причём не мало.
Купите
себе Тесла мобиль в США, привезите его в сюда и ездите.
Благо таможенные платежи за него минимальны.
Попробуйте поездить, потом расскажите как это :cool::cool::cool:
Цитата: От пользователя: DonKostyan
и спецом для япононимнула
автомобиль - это бензиновый мобиль и изобретён Бенцом в 1886 году..
Первый электромобиль был создан в 1841 году
Цитата: От пользователя: DonKostyan
когда электромобили будут заправляться по времени так же быстро как автомобили, тогда и будем
рассуждать..
Какие проблемы делают это просто заменой аккумулятора.
вообще что за бред заправлять электу днем. весь смысл пришел домой воткнул в розетку. утром убрал розетку.
ну станет розеток полмиллиона, автоматы поставят для порционной раздачи по розеткам, какая разница в 10 вечера машина будет заряжаться или в 6 утра, главное что в 7-8 утра сел и поехал.
что автомобиль как гибрид, электрокар, водородомобиль это будущее,
а у нас будут до последнего поддерживать нефтяную промышленность,
А тут нет противоречий. Ибо топливные элементы прекрасно работают на углеводородах из той
самой нефти. Даже инфраструктуру заправок менять не нужно.
Но есть одно интересное следствие - гибридное авто это генерирующая мощность. Причем этой мощности с избытком на среднее хозяйство. Хонда уже имеет концепт гибрида с переходником для обеспечения электричеством хозяйства, хоть пока
гибрид и на тепловой машине.
Есть еще одно интересное следствие: парковка гибридов при наличии нужной инфраструктуры - это серьезная генерирующая мощность. Без расходов на сеть, да еще и мобильная. А самое главное - эта мощность именно там, где нужно и тогда, когда нужно.
Внимание! сейчас Вы не авторизованы и не можете подавать сообщения как зарегистрированный пользователь.
Чтобы авторизоваться, нажмите на эту ссылку (после авторизации вы вернетесь на
эту же страницу)