товарисчи дорогие,
как бы объединиться и создать раздел любителей корейских авто
а то как то европейцы и восток есть, а про азию никто ничего ?!?!?!?!?
Давайте так сказать общим собранием попросим администрацию сайта закрепить тему :-):-):-):-)
У меня как давнего владельца HYUNDAY
есть как и вопросы так и всякого рода инфа накопившаяся в процессе эксплуатации автомобиля.
С 2010 года катался на ACCENT
C 2013 пересел на ELANTRA
а тема по авто HYUNDAI закопана так что хрен найдешь, и сообщения там уже .... давности,
а все потому что нет выделенной темы и найти среди прочего обилия не каждому дано
10 лет назад надо было приходить. С начала 2000ых, и к 2008 году был рассвет появления и развития авто клубов. Семь лет назад Хундай клуб был одним из самых активных и насчитывал более 200 человек. Еще 5 лет назад
авто клубное движение в Екатеринбурге как-то продолжало существовать. Клубов было много разных. И мероприятия проводились внутриклубные и меж клубные. Всякие тур слеты, спорт турниры, ночной дозор и т.п.
Потом постепенно стало
затухать. Старики-активисты, которые занимались этим по 10 лет, по пересаживались на другие машины. Новичкам на новых авто все это не очень интересно. Они все свои вопросы спокойно у дилеров решают. А большинство "одиночек" на БУ машинах, решают любые вопросы на федеральных сайтах своей
марки/модели. И клубы как местная тусовка, постепенно стали чахнуть. Сейчас от тех клубов которые на е1 присутствуют, одно название осталось. И самые активные темы в них, это барахолка или реклама сопутствующих товаров/сервисов.
p.s: то ли машины такие, то ли владельцы - даже на федеральных сайтах, ищешь например, ступицу какую поставить - большинство публикаций сводится к "я заменил на таком-то пробеге" -
на что заменил? что вызвало? можно было этого избежать? Ответов на эти обычно нет...
p.p.s: фокус 2 - вот где "разгуляй" для "народного творчества" :-D При внимательном изучении форумов стоимость решения возникающих проблем местами можно снизить на порядок (реально в 10 раз)
Капитализм уничтожил интерес к автомобилям. Энтузиазм. Авто нынче ничем не отличается от кроссовок. Купил и носишь, купил и ездишь. Есть еще интересные модели, но у Хундая они отсутствуют. Хундай это голимый маркетинг. Опросили 100 человек, спросили что им надо в авто. И из ответов сделали среднее
по больнице :-D
большинство публикаций сводится к "я заменил на таком-то пробеге" - на что заменил? что вызвало? можно было этого избежать? Ответов на эти обычно нет...
фокус 2 - вот где "разгуляй" для "народного творчества" При внимательном изучении форумов стоимость решения возникающих проблем местами можно снизить на порядок (реально в 10 раз)
аналогично могу сказать про бентли -))) Я не
олигарх-нищеброд, просто мечта у меня - бентли, интересно стало, сколько стоит обслуживание такого автомобиля, случайно наткнулся на бентли-форум... с удивлением для себя узнал, что подвеска подходит от ауди а8, задние тормозные диски - фолькс транспортер т5, колодки - от него же вроде... и так,
когда люди выкладывали фотки накладных-чеков, так понимаешь, что владение бентли (в плане расходников только, НЕ в плане налогов\старховок\ГСМ) не сильно дороже владения тем же фокусом.
Если есть мозги, руки и инструмент, то стоимость решения какой-либо проблемы существенно уменьшается,
вплоть до нуля.
Внимание! сейчас Вы не авторизованы и не можете подавать сообщения как зарегистрированный пользователь.
Чтобы авторизоваться, нажмите на эту ссылку (после авторизации вы вернетесь на
эту же страницу)