Все зависит от типа коробки. Есть коробки, где только частичная замена, есть где возможно автоматом.
Если коробка дает возможность заменить автоматом, я бы менял автоматом. Старое масло выгоняется полностью и замещается новым.
Так же, при смене масла в коробке у некоторых моделей авто подразумевает снятие поддона для смены фильтра. В таком случае надо менять и прокрадку поддона.
Смотря какой у вас автомобиль.
По поводу поднятия мути в картере - ну это как бы смех на палочке :-D При обычной работе
мути нет, а при смене она есть - не вяжется как то.
потдон открутить, магнитики на тоже место ставить иначе они упрутся при сборке в что то выступающее.... фильтр можно промыть, толи в ацетоне толи не помню, то есть не менять.
дадите гарантию хотя бы в год что коробка не умрет после замены в автомате?
А вы дадите гарантию что после частичной замены масла АКПП не умрёт?
Тем более что разное масло может иметь разный пакет присадок и тем самым
вывести из строя АКПП
Никто такой гарантии не даст, АКПП сложный механизм, от полной замены масла они не дохнут.
А вот если не почистить магниты, не заменить или хотя бы почистить фильтр, то вполне может АКПП двинуть кони :cool::cool::cool:
я меняю с заменой фильтра, никакая промывка там не спасет.
Сначала аппаратом все вытягивается, пока чистое масло не пойдет, потом снимается поддон и меняется фильтр. И магниты чистятся. Потом слитое новое масло льется назад в коробку.
Что такое замена автоматом? Это к
радиатору охлаждения жижи цепляют аппарат и вкачивают по обычным рабочим путям жижи новый декстрон. Старый соответственно аппарат принимает в себя. Какая там может быть поднята муть, на стоячей то машине? И какая муть поднимается, например, при движении на скорости 100 км/ч?
Не один раз
проводил такие операции, на на одной машине. Все коробки остались целые.
Что такое замена автоматом? Это к радиатору охлаждения жижи цепляют аппарат и вкачивают по обычным рабочим путям жижи новый декстрон. Старый соответственно аппарат принимает в себя.
вопрос в давлениях :-)
Цитата: От пользователя: Джули@...
В сервисе сказали, что типо фильтр как сеточка, что поддон снимать не надо - и так все чисто стает...
если действительно айсин с сеткой то фильтр просто полощется. Поддон снимается всегда. Производится инстпекция магнитов на предмет
наличия стружки, поддон и магниты промываются, собирается все обратно.
Наливается родное масло и дальше беззаботно ездится...
Цитата: От пользователя: Nemus
Тем более что разное масло может иметь разный пакет присадок и тем самым вывести из строя
АКПП
тогда частичная замена делается дважды с глушением радиатора. Никаких проблем.
да ты просто огонь...
я даже не приделаюсь к тому что ATF это не масло, а гидравлическая жидкость, но все же у меня вопрос -
расскажешь из чего делают синтетическое масло? :-)
В основном сейчас синтетическое масло делают из газа
Получают путем полимеризации коротких углеводородных цепочек – мономеров из 3…5 атомов. Сырьем для этого обычно служат нефтяные газы – бутилен и этилен.
Цитата: От пользователя: BlackDeath[моцк]
я даже не приделаюсь к тому что ATF это не масло, а гидравлическая жидкость, но все же у меня вопрос -
Любое масло может быть гидравлической жидкостью, так как не сжимается
Например в гидравлических домкратах.
Цитата: От пользователя: BlackDeath[моцк]
да ты просто огонь...
По ближе к теме, так будет более разумным общение.
Внимание! сейчас Вы не авторизованы и не можете подавать сообщения как зарегистрированный пользователь.
Чтобы авторизоваться, нажмите на эту ссылку (после авторизации вы вернетесь на
эту же страницу)