Добрый вечер! Мне знакомый предлагает поменяться на такую машину, но вот беда, он перебирал коробку (в сервисе) поменяли фрикционы и купил новый гидротрансформаторный блок, и после установки машина не едет, до ремонта когда включал режим Д был сильный удар, но машина потом ехала, а после замены
вообще не реагирует на включение режима Д или R, говорит что надо электронику в сервисе "познакомить" с новым блоком и все будет нормально, но что то очкую я, что же он ее не познакомил и не ездит. У кого есть такой опыт общения с такой машиной подскажите правда ли может быть дело просто в
"знакомстве" и сколько стоило такое удовольствие. СПАСИБО за ответы по теме.
Меня больше настораживает неграмотный сервис, который вроде и собрал все, но не работает.
Я бы поступил следующим образом - отвез машину к релаьно тем кто шарит в АКПП, те бы прикинули сколько выйдет по денежке, ну а вы собственно эту прикинутую сумму вычли из хотелок продавана и купили бы
её.
Как то так.
Об этом и речь, ремонт коробки и замена блока (говорит отдал за блок только 30тыр) недешевое удовольствие, а вроде то осталось только прошить и езди, стоимость несоизмерима ремонта и прошивки, почему не доделывает тогда - вопрос....
Неа он даже не знает сколько стоит такая процедура. По моим ощущениям и личному опыту "рукожопы" из колхозного сервиса напели сказки что надо фрикционы поменять и все будет красота, ну и гидроблок в догонку, поменяли, а в итоге не
получилось, надо было сразу коробку менять и все.
В общем нашел на форумах что эта беда из-за блока клапанов, видимо он бухнулся в ремонт, да колхозники предложили ему поменять не то и видимо он дальше вкладываться уже не хочет, кто знает сколько стоит этот блок клапанов?
14 летняя ауди, наверняка с пробегом либо близко к 300 либо уже перевалила этот рубеж, да еще и не на ходу :-D ей красная цена 200. И мороки будет больше чем удовольствия, если оно конечно вообще будет. Отказаться и забыть не вспоминая.
ПС. На что менять то предлагают? Если ВАЗ/ШАНС/НЕКСИЮ
итд то может стоит заморочиться:-)
Чего ценного в этой 14 летней ауди с мертвой коробкой, чтобы задаваться такими вопросами? Может имеет смысл забыть про этот вариант? Сколько это стоит, в этом ли проблема и что делать с такой
недвижимостью - пусть ломает голову владелец этого ведра.
Чего ценного в этой 14 летней ауди с мертвой коробкой, чтобы задаваться такими вопросами? Может имеет смысл забыть про этот вариант? Сколько это стоит, в этом ли проблема и что делать с такой недвижимостью - пусть ломает голову владелец этого
ведра.
может человек хочет такой авто, или похожий, но тут вариант подвернулся по хорошему ценнику, машина так то неплохая..
но с таким отношением к ремонту, я думаю остальное состояние у авто полное Г .. поэтому брать только из-за ОЧЕНЬ низкого ценника, и быть готовым
меня много чего.. не факт, что вообще что то меняли в авто...
говорит что надо электронику в сервисе "познакомить" с новым блоком
шта ? :-) это чью то мудрую голову надо познакомить с мозгами....
Пусть так и говорит - с убитой коробкой, которую надо или чинить рублей за 80-100 либо купить
контракт рублей за 50, починить еще за 30-50 и наслождатсо движением к победе :-)
а как там дела с турбиной?)))
ест ли масло двс?
в каком состоянии вкг с кучей патрубков и датчиков?))
ваг ком еще какие ошибки выдаст неизвестно)))
привод полный? работает?)))
брать имеет смысл тысяч за 100, имея кучу свободного времени и на руках тысяч 200
рублей ;-)
ой, советчки такие советчики, потом удивляются, что за ваше авто предлагаю лишь 50% от реальной стоимости
Такие авто никто за реальную цену не возьмёт.
Ибо не известно состояние её
Даже если с АКПП всё в
порядка, хотя я думаю что под замену она
то остаются проблемы с турбиной, электроника от времени ветшает и начинает глючить
Да там такой навороченный аппарат, то любой косяк может стоить по цене её покупки
Ну и двигатель этот косячный конкретно
Внимание! сейчас Вы не авторизованы и не можете подавать сообщения как зарегистрированный пользователь.
Чтобы авторизоваться, нажмите на эту ссылку (после авторизации вы вернетесь на
эту же страницу)