поиск:    

 
переход:  



Екатеринбург Онлайн
Новости:  Автоновости  |  Публикации:  Дороги  |  Форумы:  Автофорум

  Форумы  > Автоклуб > Иномарки > Общение владельцев иномарок  

Залили не то масло в АККП?


Список Тем  |   Поиск  |   Правила  |   Статистика  |
1 | 2 | 3 | следующая страницапоследняя страница
Залили не то масло в АККП?   #2205899  наверх
Автор: 
Дата:   

Сделали ТО Лачетти 2007 г.в., поменяли масло в АККП. При минус 22 машина не едет, нужно греть несколько минут. Раньше (в прошлые годы) такого не было.
Сервис не фирменный, но не "гаражный". Машинка не моя, я на автомате не езжу и его не понимаю. Водитель - женщина, что куда мастера льют - не следит.
Может ли это быть что-нибудь другое, кроме неподходящего масла?
На моторную минералку похоже? Нужно ли менять срочно?
0/3 |    |  Поделиться:  
Re: Залили не то масло в АККП?   #2205900  наверх
Автор: Этот аккаунт удален 
Дата:   

Что значит не едет ?
p.s. Вообще на АКПП рекомендуется ехать со скоростью не более 40-50 км/ч после того как машина простояла на морозе, не обязательно -22, может и -10 быть. В таком режиме пару километров, если не пробка конечно. Ну и машину прогревать обязательно. Если поехать сразу, то даже слышно иной звук работы АКПП, которого не бывает, если нормально прогреть авто и поехать.
4/9 |    |  Поделиться:  
Re: Залили не то масло в АККП?   #2205901  наверх
Автор: Джули@... 
Дата:   

Я всегда грею кпп несколько минут на драйве - потом еще на низких, пока до большой дороги еду...
5/1 |    |  Поделиться:  
Re: Залили не то масло в АККП?   #2205902  наверх
Автор: дСтепа 
Дата:   


Цитата:
От пользователя: ua9cg

машина не едет, нужно греть несколько минут

скорее всего проблема в акпп, в гидроблоке.. в любом случае, масло само по себе такой эффект не дает.. обычно бывает наоборот, на холодную едет, а прогреешь - пробуксовывает... но это если ГТ или фрикционы, а тут явно соленоид залипает какой-то и после прогрева начинает срабатывать.

[Сообщение изменено пользователем 08.01.2016 10:32]
1/1 |    |  Поделиться:  
Re: Залили не то масло в АККП?   #2205903  наверх
Автор: ua9cg
Дата:   

Не едет - то есть: после прогрева в течение нескольких минут едет не скорее 5 км/час, не реагирует на педаль газа (обороты прибавляются, но коробка буксует). После небольшого пробега - все нормально. Сразу без прогрева там не разгонишься - выезд со стоянки, узкая улочка и светофор - минимум 2 минуты ползком.
Сегодня чуть потеплее - около 18 градусов - все нормально.

[Сообщение изменено пользователем 08.01.2016 10:56]

[Сообщение изменено пользователем 08.01.2016 11:00]
0/1 |    |  Поделиться:  
Re: Залили не то масло в АККП?   #2205906  наверх
Автор: Nemus
Дата:   


Цитата:
От пользователя: ua9cg


Не едет - то есть: после прогрева в течение нескольких минут едет не скорее 5 км/час, не реагирует на педаль газа (обороты прибавляются, но коробка буксует). После небольшого пробега - все нормально. Сразу без прогрева там не разгонишься - выезд со стоянки, узкая улочка и светофор - минимум 2 минуты ползком.
Сегодня чуть потеплее - около 18 градусов - все нормально.

Масло тут не причём
У многих АКПП температура эксплуатации минимум -15гр

АКПП нужно прогревать на холодах перед ездой и не 5 минут
0/11 |    |  Поделиться:  
Re: Залили не то масло в АККП?   #2205909  наверх
Автор: Medatron 
Дата:   

Если проблема пришла с заменой масла, то я бы начал с самого дешевого варианта, а именно повторной замены масла в другом месте
Мож че и ливанули. Легко допускаю
От масла в АКПП много что зависит

Цитата:
От пользователя: ua9cg

я на автомате не езжу и его не понимаю

все так говорят, когда денег на автомат не хватает, а еще климат им не нужен, ксенон, кожа и полный привод :-D :lol:
12/10 |    |  Поделиться:  
Re: Залили не то масло в АККП?   #2205918  наверх
Автор: LAV'elas 
Дата:   


Цитата:
От пользователя: ua9cg

ua9cg

1. Надо узнать какое масло залили
2. Проверить уровень масла
  |  Поделиться:  
Re: Залили не то масло в АККП?   #2205921  наверх
Автор: master099 
Дата:   

была у меня такая фигня-после прогрева двигла машина не ехала. ревела, но не ехала. только не после замены масла.
не ехала, если холодно или (и) если машину криво поставил.
грешил на то, что масла мало - были подтеки.
отдал в ремонт. замена фильтра, смена масла, замена прокладок.
теперь нормально. ничего не вытекает. и холодная нормально ездит.
  |  Поделиться:  
Re: Залили не то масло в АККП?   #2205943  наверх
Автор: ua9cg
Дата:   


Цитата:
От пользователя: Medatron

все так говорят, когда денег на автомат не хватает

За всех и за всегда я не в ответе.
За свою жизнь я изъездил 5 машин, давно уже не задавал глупых вопросов по механике и мне пересаживаться на автомат на седьмом десятке как-то поздно.



Цитата:
От пользователя: LAV'elas

1. Надо узнать какое масло залили

Вы его на глаз определяете? Я вот - не умею.
Это себе я масло выбираю сам и смотрю, что, сколько и куда его льют. И мне тоже, было дело, попадалась бодяга и спецы, не отличающие масла для разных коробок.


Цитата:
От пользователя: Nemus

У многих АКПП температура эксплуатации минимум -15гр


Хозяйка на этой машине восьмую зиму ездит.
0/4 |    |  Поделиться:  
Re: Залили не то масло в АККП?   #2205956  наверх
Автор: Romkins 
Дата:   


Цитата:
От пользователя: Nemus

Масло тут не причём
У многих АКПП температура эксплуатации минимум -15гр


ню-ню.
Температура эксплуатации (если мы о ее рабочей) куда выше -15. Она так то не холодная штука, и радиаторы АКПП не зря стоят.. Я на тойоте перегревал акпп и в -30.
Температуры начала движения, когда можно ехать, наврядли вообще найдем хоть в одном мануале.

Масло тут как раз может быть при чем, вместе с фильтром. Хотя, оно, конечно же, может быть и совпало - кончина коробки и замена масла.


Цитата:
От пользователя: Medatron

все так говорят, когда денег на автомат не хватает, а еще климат им не нужен, ксенон, кожа и полный привод

Я б не стал так критично считать чужие деньги. Но из перечисленного, лишь кожа на мой взгляд - спорная опция ))

Цитата:
От пользователя: ua9cg

не пересаживаться на автомат на седьмом десятке как-то поздно.

папа пересел чуть раньше, на шестом десятке, очень жалеет, что не сделал этого раньше.. До этого наездил немало на ручке, говорил АКПП ваще не его. Уговорили, сел, помандражировал и поехал. Ездит, радуется. Говорит, зачем прогресс игнорировать ))
2/2 |    |  Поделиться:  
Re: Залили не то масло в АККП?   #2205959  наверх
Автор: Nemus
Дата:   


Цитата:
От пользователя: Romkins


ню-ню.
Температура эксплуатации (если мы о ее рабочей) куда выше -15. Она так то не холодная штука, и радиаторы АКПП не зря стоят..

Средняя температура в коробке и минимально допустимая для начала движения не одно и тоже.


Цитата:
От пользователя: Romkins

Температуры начала движения, когда можно ехать, наврядли вообще найдем хоть в одном мануале.
Вы видите хомячка, а он есть
Так и тут минимальная температура коробки есть.

Чаще всего хватает прогрева двигателя до рабочей температуры, АКПП то же греется


Цитата:
От пользователя: Romkins


Масло тут как раз может быть при чем, вместе с фильтром. Хотя, оно, конечно же, может быть и совпало - кончина коробки и замена масла.

Думаю она просто не меняла никогда масла в АКПП, фильтр забился, от сюда все проблемы.


Цитата:
От пользователя: Romkins


папа пересел чуть раньше, на шестом десятке, очень жалеет, что не сделал этого раньше.. До этого наездил немало на ручке, говорил АКПП ваще не его. Уговорили, сел, помандражировал и поехал. Ездит, радуется. Говорит, зачем прогресс игнорировать ))

АКПП классная штука
И очень надёжная если правильно эксплуотировать


Цитата:
От пользователя: ua9cg


Хозяйка на этой машине восьмую зиму ездит.

Масло меняла?
Сколько пробег?

Наверняка ездила, без прогрева в холода, села и поехала. Это плохо очень. Понятно что на маленьких пробегах, работа - дом можно долго так ездить
1/4 |    |  Поделиться:  
Re: Залили не то масло в АККП?   #2205965  наверх
Автор: Romkins 
Дата:   


Цитата:
От пользователя: Nemus

Чаще всего хватает прогрева двигателя до рабочей температуры, АКПП то же греется


ну рабочей это скока? 90 градусов?
А в -10 тоже греть до 90? а в +20? Не?


Цитата:
От пользователя: Nemus

Думаю она просто не меняла никогда масла в АКПП, фильтр забился, от сюда все проблемы.


а вот тут неизвестность... Но масло и фильтр я б поменял еще раз.. причем ваще вытеснением бы заменил всю жижу в коробке.
Если умерла коробка - то затраты на масло - фильтр - работа будут не столь велики по сравнению с капиталкой коробки.
Если залито не весть что, то затраты на масло-фильтр-работа могут спасти от затрат на капиталку..


Цитата:
От пользователя: Nemus

Наверняка ездила, без прогрева в холода, села и поехала. Это плохо очень.

греть на холостом в -30 до рабочей 90 тоже то еще развлечение...
0/2 |    |  Поделиться:  
Re: Залили не то масло в АККП?   #2205969  наверх
Автор: Medatron 
Дата:   


Цитата:
От пользователя: Romkins

Я б не стал так критично считать чужие деньги

да боже упаси это делать
Но согласитесь, если человек имеет предположим бюджет в 2 млн. руб (уточню сразу что страховки, резины и допы это отдельный бюджет и сюда не входит), который он готов потратить на автомобиль определенного класса при этом средняя стоимость среднего автомобиля в данном классе 1,5 млн, то согласитесь глупо покупать барабан за 1 млн руб, если есть возможность взять полный фарш за 2 млн и получить совсем иное качество владения и пользования автомобиля. 99,9% людей купят именно фарш и будут правы
Вариации на тему что можно сэкономить и купить более дешевый авто + что-либо еще или что можно купить автомобиль более высокого класса, но в более скромной комплектации во внимание не берем, считаем что так нельзя. Все 2 млн именно на авто именно этого класса именно в этом ценовом диапазоне. Разница в стоимости только за счет качества и количества опций.

Цитата:
От пользователя: Romkins

Но из перечисленного, лишь кожа на мой взгляд - спорная опция ))

+1. С какого-то момента для меня кожа тоже спорная опция, НО черт побери как это удобно, когда у тебя в семье маленькие дети. Все проливы, просыпы, крошки шоколада, гряз от обуви и прочее просто берешь и стираешь тряпочкой без каких-либо хим.чисток

Цитата:
От пользователя: Romkins

папа пересел чуть раньше, на шестом десятке, очень жалеет, что не сделал этого раньше.. До этого наездил немало на ручке, говорил АКПП ваще не его. Уговорили, сел, помандражировал
и поехал. Ездит, радуется. Говорит, зачем прогресс игнорировать ))

+100500
1/2 |    |  Поделиться:  
Re: Залили не то масло в АККП?   #2205973  наверх
Автор: Nemus
Дата:   


Цитата:
От пользователя: Romkins


ну рабочей это скока? 90 градусов?
А в -10 тоже греть до 90? а в +20? Не?

Методом тыка проверить, температуру коробки один раз открыв капот и в процессе прогрева потрогать корпус АКПП, ну хотя бы до -15гр согреть


Цитата:
От пользователя: Romkins


греть на холостом в -30 до рабочей 90 тоже то еще развлечение...

Ну почему обязательно до 90гр, хотя бы до 30гр, у меня это когда стрелка отрывается

Ну понятно что автозапуск удобней или тёплый гараж


Цитата:
От пользователя: Medatron


+1. С какого-то момента для меня кожа тоже спорная опция, НО черт побери как это удобно, когда у тебя в семье маленькие дети. Все проливы, просыпы, крошки шоколада, гряз от обуви и прочее просто берешь и стираешь тряпочкой без каких-либо хим.чисток

Кожа очень не удобна.
Особенно в жару садится в авто жопа полная.

А с шоколадками, грязью, детской неожиданностью отлично справляются велюровые чехлы снял их постирал и дальше ездить
0/3 |    |  Поделиться:  
Re: Залили не то масло в АККП?   #2205977  наверх
Автор: Medatron 
Дата:   


Цитата:
От пользователя: Nemus

велюровые чехлы

:facepalm:
забавно отказывать себе в кожаном салоне в пользу велюровых чехлов просто из-за того что 2 дня лета попе жарко :-D :lol:
Меня как-то больше настораживает садиться на холодное. Пагубно на мужское здоровье может повлиять
1/3 |    |  Поделиться:  
Re: Залили не то масло в АККП?   #2205979  наверх
Автор: ua9cg
Дата:   


Цитата:
От пользователя: Nemus

Масло меняла?
Сколько пробег?

Уточню:
Пробег 46 тыс, масло заменено в октябре, вместе с фильтром, раньше заводское масло не менялось - вряд ли надо при таком пробеге и отсутствии нагрузок. Никогда не было больших нагрузок в холода на непрогретой коробке - там вблизи стоянки негде разогнаться. Водитель - не гонщица. Марку масла, быть может, можно предположить по документам, но, вроде, они не сохранились - машина после ТО не вызывала никаких вопросов. Что залито на самом деле, можно, ИМХО, установить только по результатам экспертизы.
При минус 18 - все нормально, при минус 22 - проблема, описанная раньше.
Очень сомневаюсь, что температура АККП, минимальная для начала движения, находится в районе - 20. Раньше машина ездила и в более холодную погоду, но нечасто и без больших нагрузок.
Пока из обсуждения вижу, что некоторые спецы, ездящие на АККП, разбираются в вопросе не лучше меня, а для рассуждений по поводу преимуществ АККП и кожаных чехлов есть более подходящие темы.
Бюджет детского врача в районной поликлинике мало располагает к беспорядочным экспериментам с заменой всего подряд.

[Сообщение изменено пользователем 08.01.2016 18:29]
2/1 |    |  Поделиться:  
Re: Залили не то масло в АККП?   #2205980  наверх
Автор: Nemus
Дата:   


Цитата:
От пользователя: ua9cg


Уточню:
Пробег 46 тыс, масло заменено в октябре, вместе с фильтром, раньше заводское масло не менялось - вряд ли надо при таком пробеге и отсутствии нагрузок. Никогда не было больших нагрузок в холода на непрогретой коробке - там вблизи стоянки негде разогнаться. Водитель - не гонщица. Марку масла, быть может, можно предположить по документам, но, вроде, они не сохранились - машина после ТО не вызывала никаких вопросов. Что залито на самом деле, можно, ИМХО, установить только по результатам экспертизы.

Очевидно у диллера залили поддельное масло.
Оно теряет свои качества в холода и АКПП не работает

Сейчас проблема ушла?
0/8 |    |  Поделиться:  
Re: Залили не то масло в АККП?   #2205987  наверх
Автор: GMовод
Дата:   

Почему то никто не подсказал элементарно проверить уровень .
Проверьте уровень на холодную . Если память не изменяет там на щупе два уровня - на холодную (COLD) и на горячую (HOT) . Проверять на работающем ДВС предварительно прогнав селектор акпп во всех положениях . Возможно в сервисе не доглядели за уровнем , или проверили на заглушенном моторе .
Коробка стоит Аисин , на моей памяти ни одной поломки АКПП на Лачетти , она очень надежная и рассчитана на моторы вдвое мощнее .
Масло льется Mobil 3309 , Toyota T4 и т.д.
Коробка очень надежная , я даже не знаю каким говном ее можно испортить.
3/1 |    |  Поделиться:  
Re: Залили не то масло в АККП?   #2205989  наверх
Автор: Nemus
Дата:   


Цитата:
От пользователя: GMовод


Почему то никто не подсказал элементарно проверить уровень .

Уход уровня в любом случае гарантийный случай.
Уровень на -25 и на -18 не измениться
0/11 |    |  Поделиться:  
Re: Залили не то масло в АККП?   #2205991  наверх
Автор: GMовод
Дата:   


Цитата:
От пользователя: Nemus

Уход уровня в любом случае гарантийный случай.
Уровень на -25 и на -18 не измениться

Да базару нету :-D
2/0 |    |  Поделиться:  
Re: Залили не то масло в АККП?   #2205993  наверх
Автор: Dеrvish
Дата:   

Посоветую тс снова поменять масло. Было что-то похожее, после замены масла - прошло.
0/1 |    |  Поделиться:  
Re: Залили не то масло в АККП?   #2205995  наверх
Автор: жадный
Дата:   


Цитата:
От пользователя: GMовод

Mobil 3309

Было такое, когда залили Mobil 3309( made in USA ) коробка пробуксовывала при температурах ниже минус 20 ... Поменяли на T -IV ( Бельгия) проблема ушла
  |  Поделиться:  
Re: Залили не то масло в АККП?   #2205996  наверх
Автор: Nemus
Дата:   


Цитата:
От пользователя: GMовод


Да базару нету

И какой вывод?


Цитата:
От пользователя: Dеrvish


Посоветую тс снова поменять масло. Было что-то похожее, после замены масла - прошло.

Я бы поехал по поводу гарантийного ремонта.
Зачем девушке врачу делать это за свой счёт и так не сильно жирный
0/2 |    |  Поделиться:  
Re: Залили не то масло в АККП?   #2205998  наверх
Автор: LAV'elas 
Дата:   


Цитата:
От пользователя: ua9cg

Что залито на самом деле, можно, ИМХО, установить только по результатам экспертизы.
При минус 18 - все нормально, при минус 22 - проблема, описанная раньше.

Проверить уровень и если он в норме - менять масло
Думается, что уровень ниже нормы. По прогреву объём увеличивается и машина начинает ехать


Цитата:
От пользователя: ua9cg

Бюджет детского врача в районной поликлинике мало располагает к беспорядочным экспериментам с заменой всего подряд.

Стоимость ремонта автомата может быть несколько ЗП врача. Дешевле поменять масло
  |  Поделиться:  
Список Тем  |   Поиск  |   Правила  |   Статистика  |
1 | 2 | 3 | следующая страницапоследняя страница

Внимание! сейчас Вы не авторизованы и не можете подавать сообщения как зарегистрированный пользователь. Чтобы авторизоваться, нажмите на эту ссылку (после авторизации вы вернетесь на эту же страницу)


 Мой E1 
 
Вход для зарегистрированных пользователей:
E-mail:
Пароль:
Если Вы не зарегистрированы, то добро пожаловать на страницу регистрации.
Если Вы зарегистрированы, но забыли пароль, Вы можете его запросить.

Развернуть блок
 Погода