Сделали ТО Лачетти 2007 г.в., поменяли масло в АККП. При минус 22 машина не едет, нужно греть несколько минут. Раньше (в прошлые годы) такого не было.
Сервис не фирменный, но не "гаражный". Машинка не моя, я на автомате не езжу и его не понимаю. Водитель - женщина, что куда мастера льют - не
следит.
Может ли это быть что-нибудь другое, кроме неподходящего масла?
На моторную минералку похоже? Нужно ли менять срочно?
Что значит не едет ?
p.s. Вообще на АКПП рекомендуется ехать со скоростью не более 40-50 км/ч после того как машина простояла на морозе, не обязательно -22, может и -10 быть. В таком режиме пару километров, если не пробка конечно. Ну и машину прогревать обязательно. Если поехать сразу, то даже
слышно иной звук работы АКПП, которого не бывает, если нормально прогреть авто и поехать.
скорее всего проблема в акпп, в гидроблоке.. в любом случае, масло само по себе такой эффект не дает.. обычно бывает наоборот, на холодную едет, а прогреешь - пробуксовывает... но это если
ГТ или фрикционы, а тут явно соленоид залипает какой-то и после прогрева начинает срабатывать.
Не едет - то есть: после прогрева в течение нескольких минут едет не скорее 5 км/час, не реагирует на педаль газа (обороты прибавляются, но коробка буксует). После небольшого пробега - все нормально. Сразу без прогрева там не разгонишься - выезд со стоянки, узкая улочка и светофор - минимум 2 минуты
ползком.
Сегодня чуть потеплее - около 18 градусов - все нормально.
Не едет - то есть: после прогрева в течение нескольких минут едет не скорее 5 км/час, не реагирует на педаль газа (обороты прибавляются, но коробка буксует). После небольшого пробега - все нормально. Сразу без прогрева там не разгонишься -
выезд со стоянки, узкая улочка и светофор - минимум 2 минуты ползком.
Сегодня чуть потеплее - около 18 градусов - все нормально.
Масло тут не причём
У многих АКПП температура эксплуатации минимум -15гр
АКПП нужно прогревать на холодах перед ездой и не 5 минут
Если проблема пришла с заменой масла, то я бы начал с самого дешевого варианта, а именно повторной замены масла в другом месте
Мож че и ливанули. Легко допускаю
От масла в АКПП много что зависит
Цитата: От пользователя: ua9cg
я на автомате не езжу и его не
понимаю
все так говорят, когда денег на автомат не хватает, а еще климат им не нужен, ксенон, кожа и полный привод :-D:lol:
была у меня такая фигня-после прогрева двигла машина не ехала. ревела, но не ехала. только не после замены масла.
не ехала, если холодно или (и) если машину криво поставил.
грешил на то, что масла мало - были подтеки.
отдал в ремонт. замена фильтра, смена масла, замена
прокладок.
теперь нормально. ничего не вытекает. и холодная нормально ездит.
все так говорят, когда денег на автомат не хватает
За всех и за всегда я не в ответе.
За свою жизнь я изъездил 5 машин, давно уже не задавал глупых вопросов по механике и мне пересаживаться на автомат на седьмом десятке как-то
поздно.
Цитата: От пользователя: LAV'elas
1. Надо узнать какое масло залили
Вы его на глаз определяете? Я вот - не умею.
Это себе я масло выбираю сам и смотрю, что, сколько и куда его льют. И мне тоже, было дело, попадалась бодяга и спецы, не
отличающие масла для разных коробок.
Цитата: От пользователя: Nemus
У многих АКПП температура эксплуатации минимум -15гр
Масло тут не причём
У многих АКПП температура эксплуатации минимум -15гр
ню-ню.
Температура эксплуатации (если мы о ее рабочей) куда выше -15. Она так то не холодная штука, и радиаторы АКПП не зря стоят.. Я на тойоте
перегревал акпп и в -30.
Температуры начала движения, когда можно ехать, наврядли вообще найдем хоть в одном мануале.
Масло тут как раз может быть при чем, вместе с фильтром. Хотя, оно, конечно же, может быть и совпало - кончина коробки и замена масла.
Цитата: От пользователя: Medatron
все так говорят, когда денег на автомат не хватает, а еще климат им не нужен, ксенон, кожа и полный привод
Я б не стал так критично считать чужие деньги. Но из перечисленного, лишь кожа на мой взгляд - спорная опция ))
Цитата: От пользователя: ua9cg
не пересаживаться на автомат на седьмом десятке как-то поздно.
папа пересел чуть раньше, на шестом десятке, очень жалеет, что не сделал этого раньше.. До этого наездил немало на ручке, говорил АКПП ваще не его. Уговорили, сел,
помандражировал и поехал. Ездит, радуется. Говорит, зачем прогресс игнорировать ))
ню-ню.
Температура эксплуатации (если мы о ее рабочей) куда выше -15. Она так то не холодная штука, и радиаторы АКПП не зря стоят..
Средняя температура в коробке и минимально допустимая для начала движения не одно и
тоже.
Цитата: От пользователя: Romkins
Температуры начала движения, когда можно ехать, наврядли вообще найдем хоть в одном мануале.
Вы видите хомячка, а он есть
Так и тут минимальная температура коробки есть.
Чаще всего хватает прогрева
двигателя до рабочей температуры, АКПП то же греется
Цитата: От пользователя: Romkins
Масло тут как раз может быть при чем, вместе с фильтром. Хотя, оно, конечно же, может быть и совпало - кончина коробки и замена масла.
Думаю она просто не меняла
никогда масла в АКПП, фильтр забился, от сюда все проблемы.
Цитата: От пользователя: Romkins
папа пересел чуть раньше, на шестом десятке, очень жалеет, что не сделал этого раньше.. До этого наездил немало на ручке, говорил АКПП ваще не его. Уговорили, сел,
помандражировал и поехал. Ездит, радуется. Говорит, зачем прогресс игнорировать ))
АКПП классная штука
И очень надёжная если правильно эксплуотировать
Цитата: От пользователя: ua9cg
Хозяйка на этой машине восьмую зиму ездит.
Масло меняла?
Сколько пробег?
Наверняка ездила, без прогрева в холода, села и поехала. Это плохо очень. Понятно что на маленьких пробегах, работа - дом можно долго так ездить
Чаще всего хватает прогрева двигателя до рабочей температуры, АКПП то же греется
ну рабочей это скока? 90 градусов?
А в -10 тоже греть до 90? а в +20? Не?
Цитата: От пользователя: Nemus
Думаю она просто не меняла никогда масла в АКПП, фильтр забился, от сюда все проблемы.
а вот тут неизвестность... Но масло и фильтр я б поменял еще раз.. причем ваще вытеснением бы заменил всю жижу в коробке.
Если умерла коробка - то затраты на масло - фильтр - работа
будут не столь велики по сравнению с капиталкой коробки.
Если залито не весть что, то затраты на масло-фильтр-работа могут спасти от затрат на капиталку..
Цитата: От пользователя: Nemus
Наверняка ездила, без прогрева в холода, села и поехала. Это плохо
очень.
греть на холостом в -30 до рабочей 90 тоже то еще развлечение...
да боже упаси это делать
Но согласитесь, если человек имеет предположим бюджет в 2 млн. руб (уточню сразу что страховки, резины и допы это отдельный бюджет и сюда не входит), который
он готов потратить на автомобиль определенного класса при этом средняя стоимость среднего автомобиля в данном классе 1,5 млн, то согласитесь глупо покупать барабан за 1 млн руб, если есть возможность взять полный фарш за 2 млн и получить совсем иное качество владения и пользования автомобиля. 99,9%
людей купят именно фарш и будут правы
Вариации на тему что можно сэкономить и купить более дешевый авто + что-либо еще или что можно купить автомобиль более высокого класса, но в более скромной комплектации во внимание не берем, считаем что так нельзя. Все 2 млн именно на авто именно этого
класса именно в этом ценовом диапазоне. Разница в стоимости только за счет качества и количества опций.
Цитата: От пользователя: Romkins
Но из перечисленного, лишь кожа на мой взгляд - спорная опция ))
+1. С какого-то момента для меня кожа тоже спорная опция, НО
черт побери как это удобно, когда у тебя в семье маленькие дети. Все проливы, просыпы, крошки шоколада, гряз от обуви и прочее просто берешь и стираешь тряпочкой без каких-либо хим.чисток
Цитата: От пользователя: Romkins
папа пересел чуть раньше, на шестом десятке, очень
жалеет, что не сделал этого раньше.. До этого наездил немало на ручке, говорил АКПП ваще не его. Уговорили, сел, помандражировал
и поехал. Ездит, радуется. Говорит, зачем прогресс игнорировать ))
ну рабочей это скока? 90 градусов?
А в -10 тоже греть до 90? а в +20? Не?
Методом тыка проверить, температуру коробки один раз открыв капот и в процессе прогрева потрогать корпус АКПП, ну хотя бы до -15гр согреть
Цитата: От пользователя: Romkins
греть на холостом в -30 до рабочей 90 тоже то еще развлечение...
Ну почему обязательно до 90гр, хотя бы до 30гр, у меня это когда стрелка отрывается
Ну понятно что автозапуск удобней или тёплый гараж
Цитата: От пользователя: Medatron
+1. С какого-то момента для меня кожа тоже спорная опция, НО черт побери как это удобно, когда у тебя в семье маленькие дети. Все проливы, просыпы, крошки шоколада, гряз от обуви и прочее просто берешь и стираешь тряпочкой без
каких-либо хим.чисток
Кожа очень не удобна.
Особенно в жару садится в авто жопа полная.
А с шоколадками, грязью, детской неожиданностью отлично справляются велюровые чехлы снял их постирал и дальше ездить
:facepalm:
забавно отказывать себе в кожаном салоне в пользу велюровых чехлов просто из-за того что 2 дня лета попе жарко :-D:lol:
Меня как-то больше настораживает садиться на холодное. Пагубно на
мужское здоровье может повлиять
Уточню:
Пробег 46 тыс, масло заменено в октябре, вместе с фильтром, раньше заводское масло не менялось - вряд ли надо при таком пробеге и отсутствии нагрузок. Никогда не было больших
нагрузок в холода на непрогретой коробке - там вблизи стоянки негде разогнаться. Водитель - не гонщица. Марку масла, быть может, можно предположить по документам, но, вроде, они не сохранились - машина после ТО не вызывала никаких вопросов. Что залито на самом деле, можно, ИМХО, установить только
по результатам экспертизы.
При минус 18 - все нормально, при минус 22 - проблема, описанная раньше.
Очень сомневаюсь, что температура АККП, минимальная для начала движения, находится в районе - 20. Раньше машина ездила и в более холодную погоду, но нечасто и без больших нагрузок.
Пока из обсуждения вижу, что некоторые спецы, ездящие на АККП, разбираются в вопросе не лучше меня, а для рассуждений по поводу преимуществ АККП и кожаных чехлов есть более подходящие темы.
Бюджет детского врача в районной поликлинике мало располагает к беспорядочным экспериментам с
заменой всего подряд.
Уточню:
Пробег 46 тыс, масло заменено в октябре, вместе с фильтром, раньше заводское масло не менялось - вряд ли надо при таком пробеге и отсутствии нагрузок. Никогда не было больших нагрузок в холода на непрогретой коробке - там вблизи
стоянки негде разогнаться. Водитель - не гонщица. Марку масла, быть может, можно предположить по документам, но, вроде, они не сохранились - машина после ТО не вызывала никаких вопросов. Что залито на самом деле, можно, ИМХО, установить только по результатам экспертизы.
Очевидно у
диллера залили поддельное масло.
Оно теряет свои качества в холода и АКПП не работает
Почему то никто не подсказал элементарно проверить уровень .
Проверьте уровень на холодную . Если память не изменяет там на щупе два уровня - на холодную (COLD) и на горячую (HOT) . Проверять на работающем ДВС предварительно прогнав селектор акпп во всех положениях . Возможно в сервисе не
доглядели за уровнем , или проверили на заглушенном моторе .
Коробка стоит Аисин , на моей памяти ни одной поломки АКПП на Лачетти , она очень надежная и рассчитана на моторы вдвое мощнее .
Масло льется Mobil 3309 , Toyota T4 и т.д.
Коробка очень надежная , я даже не знаю каким
говном ее можно испортить.
Было такое, когда залили Mobil 3309( made in USA ) коробка пробуксовывала при температурах ниже минус 20 ... Поменяли на T -IV ( Бельгия) проблема ушла
Что залито на самом деле, можно, ИМХО, установить только по результатам экспертизы.
При минус 18 - все нормально, при минус 22 - проблема, описанная раньше.
Проверить уровень и если он в норме - менять масло
Думается, что
уровень ниже нормы. По прогреву объём увеличивается и машина начинает ехать
Цитата: От пользователя: ua9cg
Бюджет детского врача в районной поликлинике мало располагает к беспорядочным экспериментам с заменой всего подряд.
Стоимость ремонта автомата
может быть несколько ЗП врача. Дешевле поменять масло
Внимание! сейчас Вы не авторизованы и не можете подавать сообщения как зарегистрированный пользователь.
Чтобы авторизоваться, нажмите на эту ссылку (после авторизации вы вернетесь на
эту же страницу)