Всем привет ,сегодня не смог завести Санта Фе классик.
Дизель, даже не пшикнул падла, вечер был -22.
Кто пользовался эфиром при запуске, помогает или нет,
Мне б только завести а там уж в тёплый бокс.
Акком завтра сниму и увезу на заряд, послезавтра буду пробовать, машина на
работе стоит.
У кого есть опыт эфирозапуска, поделитесь.
у меня был. С первой машиной, я тогда студентом еще был. В общем при -10 машина сама не запускалась, и в силу своего пофигизма и безденежья я обильно заводил ее быстрым запуском. Помогало, много раз. Потом продал. хз какой ущерб это
нанесло. но от 1 раза думаю ниче не будет, главное не перестараться))) но сейчас бы к такому способу пришел бы только в крайнем случае))
если переусердствовать, и впускной коллектор пластик - можно получить веселую пластиковую ромашку. а так - какие последствия? если с эфира не пускается-компрессия то вообще есть?
Дизель, даже не пшикнул падла, вечер был -22.
Кто пользовался эфиром при запуске, помогает или нет,
у нас тут в деревне уже неделю минус 30 давит , у соседа на корейце свечи умершие , так эфиром только и запускаем , только
эффективней всего когда один стартером в салоне , а другой эфиром в этот момент пшикает , именно в тот момент когда стартер крутит
а и самое главное - "пшикает" именно уже в сам впускной коллектор , выкрутив датчик давления , самое доступное и простое решение , чтоб впрыск был как можно ближе к цилиндрам
Насколько я знаю, именно дизелям это капец как вредно, эфир воспламеняется задолго до ВМТ, может даже колено в другую сторону закрутить. Но один раз может и проканает. А может и нет.
Открою секрет ,это капец ваще как вредно всем движкам.
Но!, как разовая мера может быть в чем то полезной.
Бензинки переносят это обычно менее болезненно. По крайней мере, поршневая не страдает, разве что впуск разнесет.
Цитата: От пользователя: LAV'elas
Извините, а от чего эфир воспламеняется?
От того же, от чего и соляра - от сжатия. Только ДТ впрыскивается непосредственно в ВМТ, а эфир попадает еще на впуске, поэтому может сдетонировать до того, как поршень дойдет до
ВМТ.
Внимание! сейчас Вы не авторизованы и не можете подавать сообщения как зарегистрированный пользователь.
Чтобы авторизоваться, нажмите на эту ссылку (после авторизации вы вернетесь на
эту же страницу)