Стрелка температуры двигателя стоит посередине в диапазоне 60-100 градусов ))))
Совсем холодным, или все же чуть теплым? Возможно термостат у вас пора менять.
Двигатель прогрет ! Уровень в норме ! На перекрёстке останавливаешься и начинает дуть холодным ! И какой то странный запах появляется в салоне! Там стоит общий приводной ремень !
Если бы натяжителю ппц, то генератор бы не вывозил на ХХ. Ремень не свистит? Может прокладку ГБЦ пробило, пузыри в расширительном глянь. Тут столько вариантов может быть:
1) Термостат
2) Радиатор печки
3) Прокладка ГБЦ
4) ...
Есть ещё вопрос !!! Стрелка спидометра зависает на какой- нибудь определенной скорости !!! Может всё-таки датчик скорости глючит ? Люди говорят панель приборов менять надо!!!
Недавно у знакомой на Мазде 3 подобная фигня была. Антифриз уходил через хомут в салон. Подливала, подливала, пока в сервис не заехала, где все отремонтировали.
Уровень антифриза не падает ! Тачку запустил, примерно через 20 минут выезжаю . Температура стоит на середине температурной шкалы ! В салоне прохладно. Как только начинаешь движение, печка начинает дуть тёплым воздухом! Как только остановился, то холодным!
Температура стоит на середине температурной шкалы ! В салоне прохладно. Как только начинаешь движение, печка начинает дуть тёплым воздухом! Как только остановился, то холодным!
посмотрите термостат уже..
на большом круге
заклинило поди
Похожая проблема была на другом авто. Причина- прокладка ГБЦ и газы в сист.охлаждения.
На ходу помпа могла прокачивать эту "смесь", а на ХХ уже нет.
Вопрос- патрубки не "надувает"? Подтеков антифриза из под хомутов нет?
Внимание! сейчас Вы не авторизованы и не можете подавать сообщения как зарегистрированный пользователь.
Чтобы авторизоваться, нажмите на эту ссылку (после авторизации вы вернетесь на
эту же страницу)