Коллеги, хочу купить ниссан серена в 23 кузове 1.6 мт 1999 года выпуска, с установлены гбо. Смущают отзывы про ломающиеся рессоры и глюки электронной части двс. У кого есть опыт по этой машине?
Продавец вроде адекватный по разговору, не перекуп. Отдаёт за 115 российских денег. Есть ли
альтернатива с левым рулём в бюджете до 130?
Навскидку старекс мультиван , ссангйонг истана, но степень их укатанности никто не знает
А есть кто имеет опыт владения японскими бусиками??? Интересует бус, салон трансформер, привод полный. салон трансформер и денег тыщ 350. Мазда Бонго Френди из плюсов палатка на крыше салон трансформер , два дивана. Из минусов гниет быстрее Опеля :-D Ниссан Эльгранд. На нем в лес мне кажется сложно
будет. Тойота Гранвия, но тут цена Тойотаголовного мозга :-D Не верю что она так хороша сколько за нее просят. В ЕКБ 400 тыщ за 97 год :-D Старекс еще полноприводный есть. Вот и не знаю на чем выбор остановить. Задача с комфортом ехать по трассе. Возможность уехать дальше в лес, чем пузатеры. ну
конечно возможность поспать в машине. Если бы не полный привод, взял бы Вито. Бюджет еще раз повторюсь до 400 тыщ.
Делику продают по космоценам :-D За 96 год 420 тыщ просят, Начало 90-х по 300 стоят. Мне кажется что это уже дрова. А Хонда как то меньше смотрится чем тот же Эльгранд, или Старекс. Она на Серену
больше походит.
Цитата: От пользователя: gaRRy (Ыгрь)
Себе бы в бюджете 400 смотрел Старекс 4вд и Мультван Каравелла 4вд,
кстати мне бусик нужен для комфортного перемещения каждый день по делам и раз в месяц-полтора на тыщщу км в сторону казахстана, иногда с детьми (не зимой), всегда с барахлом
и раз в месяц-полтора на тыщщу км в сторону казахстана
я бы искал полноценного капотника..
ибо за тыщу км, ремонтировать дровишки очень даже легче..
например старекса я чинил сам, ничего проще не встречал..
поэтому он
у меня продержался аж целых три года..
Был Эльгранд 4WD в 50м кузове, 3,2 литра, бензин. Салон очень нравился, все ездит, поворачивает, раскладывается. Всякие Серены со Старексами рядом не лежали. По проходимости полностью устраивал, спокойно заезжал туда же, куда и X-Trail. Но как он жрал бензин! Может, конечно, неисправность какая
была, но 15 литров по трассе спокойно употреблял
а сколько времени он у вас был? что хорошего и плохого скажете про него ?
Был 2 года, но использовал только летом, возил
туристов и снаряжение
Пробегу у него за 300 тыс было, коробка контрактная, мотор капиталенный. Проблемы стандартные для Эльграндов - ГУР, задние тормоза, шлейф в руле ремонтировал.
Продал потому, что необходимость в такого размера бусе пропала
Внимание! сейчас Вы не авторизованы и не можете подавать сообщения как зарегистрированный пользователь.
Чтобы авторизоваться, нажмите на эту ссылку (после авторизации вы вернетесь на
эту же страницу)