Всем здавствуйте! :hi:
Сразу к делу: в последнее время все чаще и чаще задумываюсь об организации, как это называют (и я сам в том числе), шараш-монтажа в центре города на базе гаража с высокими потолками и соответственно с подъемниками и прочим сопутствующим инструментом и оборудованием
для слесарного/текущего ремонта, проведения планового ТО (на высоком качественном уровне и даже, если захотите, с печатями). Думаю, что буду заниматься любым ремонтом не требующим специального оборудования в абсолютно разных направлениях таких как: замена грм как ремней так и цепей(кроме французов и
немцев), замена расходным материалов, комп. диагностика OBDII, агрегатная замена всего и вся, установка доп. оборудования практически любого(проклейка,электрика,фаркопы,защиты и т.д.), чистка топливной аппаратуры, ремонт печек/заслонок(по нормо-часам), холодным запуском, выездом атомеханика к месту
поломки, помощью при покупке авто ну и много-много всего еще.
Прицеливаюсь на средний класс автомобилей от шланоса и всевозможных праворулек до скажем фокус 3 или киа сид/спортедж. Так же близко знаком с автомобилями SY, Honda, TOYOTA, KIA - да все подобные, ну и просто как свои 5 золотых
:-p это ВАЗ и УАЗ, НО только относительно свежие.
Гараж находится на Московской в районе центра. Если займусь, то будет ИП, персонал буду обучать сам("Хороший" а равно опытный слесарь в гараж работать может пойти только так как я - на себя и сам, но не к такому как я :-D )
Поиском
пользовался - последнюю подобную тему поднимали последний раз в 2008 году. Хочу услышать ваше мнение на сегодняшний день __взлетит "+" __не звлетит "-"
Модератору привет! Если нагрубил с веткой форума - прошу ткнуть носом и не банить)
На фоне первых мнений а имено 4 отрицательных
хочу так же задать уточняющий вопрос - почему? У меня разумеется тоже есть убеждения и предубеждения по поводу таких заведений, но я другое дело, все делаю сам. мне и дилер не нужен, а что думаете по этому поводу вы - моя целевая аудитория, пост гарантийные авто, что я могу сделать, что бы вы ко мне
приехали? Речь идет именно о первом визите, дальше все решает качество и ваш кошелек. Спасибо за развернутые ответы))
и с вами согласен! почему бы и нет?? спрос есть - надо пользоваться :-) одним только знакомым и друзьям можно целыми днями колодки да ремни менять, другое дело, что есть фактор удаленности и очумелых ручек этих самых друзей :-D
Поиском пользовался - последнюю подобную тему поднимали последний раз в 2008 году. Хочу услышать ваше мнение на сегодняшний день __взлетит "+" __не звлетит "-"
Если мастера будут хорошие.
Если хорошо разрекламируете
Если цена будет немного ниже конкурентов
То конечно да взлетит, может и не большая прибыль, но доход будет
мысли:
1. расположение "в центре" не является конкурентным преимуществом.
2. режим работы "24 ч без выходных" однозначно оставит часть конкурентов без денег (см. про Китай)
3. ценник ниже рыночного позволит уничтожить еще какую-то часть соперников.
4. качеством можно
пренебречь, т.к. и так все козлы ;-)
5. я в любом случае к тебе не поеду. :-D
может не в тему, но мне как то приспичило поменять верхний передний рычаг. Железяка была в наличии, а вот мастер мой в отпуске. И решил я несколько сервисов обзвонить. Начал с тех что недалеко. Спрашиваешь - авто знакомое - ответ ДА! рычаг поменяете. пауза. приезжайте посмотрим. я цена примерно?
ответ - да хз, надо смотреть. звоню официалам - мне сходу - так стойку надо снимать, дальше цена (100500 евро).. Звоню к МОТу в турерви. тот сходу - да фигня вопрос, ничо снимать не надо, подгоняй к 7 ))))