Цитата: Если у вас не заводится машина и на панели горит значек иммобилайзера одной из причин является то что компьютер "забыл" Ваш ключ. Для "напоминания" компьютеру проделайте следующее:
1) Выключите зажигание
2) Включите зажигание и кратковременно переведите ключ в
"запуск" (стартер скорее всего не будет крутиться)
3) Верните ключ в положение "зажигание включено"
4) В течение порядка 10 минут наблюдайте на панели приборов значек иммобилайзера и ничего не делайте
5) Когда значек погаснет выключите зажигание на 5 сек. и
проделайте п.п 2-4 еще 2 раза.
6) После того как в последний раз индикатор иммобилайзера погаснет, заведите двигатель. Затем заглушите его и заведите еще раз.
Если при дальнейших запусках индикатор иммобилайзера гаснет, Ваш ключ запомнен. Этот метод буржуи называют 30
минутным. Вся его прелесть в том, что никакой дилерский прибор не требуется. Если не поможет в КС!
Если у вас не заводится машина и на панели горит значек иммобилайзера одной из причин является то что компьютер "забыл" Ваш ключ. Для "напоминания" компьютеру проделайте следующее:
так это когда ключ уже был прописан и
отвалился
а тут новый прописать нужно
взять батлл хорошего вискаря и по душам с ним пообщаться ? объяснить ему его родословную , показать ему карту его родины , фотки его президентов , ну в край к совести возвать
в любом хорошем сервисе по опелям. точно знаю, что в старые времена он был у петра на луганской. это было еще когда они не в красивом здании работали, а в сарае. и щас я думаю у них он есть. на турбинной есть сервис достаточно
бредированный и известный, чтобы иметь сканер. ищите и обрящете. думаю, проблема ваша решаема.
Ну Вы мне то хоть не рассказывайте что и как делается.
Есть несколько способов. Я вам предложил самый надежный, по дампу блока иммобилайзера, при котором даже авто мне видеть не обязательно. Вы же говорите о самом длинном и с
туманной перспективой...ибо надо знать ПИН от авто, и не факт, что его Вы сможете раздобыть. И еще есть перспектива, при прописке нового ключа с помощью TECH2, потерять старый ключ. Такое бывает, поверьте мне.
Есть третий вариант - не дилерское оборудование. Более надежный чем ТЕЧ, но возможна
такая же перспектива как и с ТЕЧ.
Я тут не за клиента борюсь, у меня и так работы хватает, я Вам подсказываю и был готов помочь, можно сказать на альтруистической основе.
Ну Вы мне то хоть не рассказывайте что и как делается.
Есть несколько способов. Я вам предложил самый надежный, по дампу блока иммобилайзера, при котором даже авто мне видеть не обязательно. Вы же говорите о самом
длинном и с туманной
перспективой...ибо надо знать ПИН от авто, и не факт, что его Вы сможете раздобыть.
Нормальный такой развод клиента :-D
Раз уж вы "специалист" , то запомните и не позорьтесь больше - на Шевроле не нужен ПИН ! И никогда ни на одном Шевроле его не было в помине .
С
помощью TECH делается элементарно и просто .
Цитата: От пользователя: chiptuning-ekaterinburg
И еще есть перспектива, при прописке нового ключа с помощью TECH2, потерять старый ключ.
Опять дешевый развод .
Цитата: От пользователя: chiptuning-ekaterinburg
Я вам предложил самый надежный, по дампу блока иммобилайзера, при котором даже авто мне видеть не обязательно.
Автор темы должен понимать что бывает так , что когда кто то лезет паяльником в блок иммо , и пытается считать дамп
зачастую китайской копией дорогого программатора , то иногда такое заканчивается печально .
Товарищ! Вы же меня не знаете, так от куда тогда все вот это ? Весь этот негатив. Я вроде в Вас ничем не кидался!
Цитата: От пользователя: GMовод
С помощью TECH делается элементарно и просто
.
Так сделайте! В чем проблема то?
Помогите человеку!
Цитата: От пользователя: GMовод
Автор темы должен понимать что бывает так , что когда кто то лезет паяльником в блок иммо , и пытается считать дамп зачастую китайской копией дорогого
программатора , то иногда такое заканчивается печально .
Нет у меня китайских программаторов уже давно!
И оборудование, на котором это делается, стоит столько же как 3-5 ТЕЧей вместе взятых.
Ну и, к слову сказать, доступ к порталу дилеров GM у меня тоже есть. Так что я этот
авто могу поднять из полного анабиоза!
Пообщавшись с данным человеком, понял что он специалист в данной области, плюс хорошие отзывы от коллег с раевского 13(Много знакомых).
Обсуждать решение не надо, ибо, тема создавалась для поиска.
Он у меня был. Продал за ненадобностью.
Есть более достойное применение подобной сумме.
Цитата: От пользователя: GMовод
ТИС или Глобал ТИС ?
Да
Цитата: От пользователя: GMовод
MDI с древним GMом не дружит , онли TECH2.
Я в курсе. Я применительно к GM, а не к конкретному авто.
К конкретному авто подход другой и выбирается он в зависимости от поставленной задачи. О нем я написал
выше.
Цитата: От пользователя: GMовод
Да далеко не только вы , не надо так громко об этом заявлять.
Я вообще ничего не пытаюсь заявлять или утверждать, это Вы сразу с наездами. Я всего лишь предложил помочь с его проблемой и в этот топик я вообще
попал случайно.
Цитата: От пользователя: GMовод
Автор , может вам безключевой обход поставить ? Дороговато , но зато не надо чип в авто прятать .
Это, кстати, возможно даже лучше вариант. Я этим не занимаюсь. Другая специфика.
Ну лично Вам скажу. Я
не ругаюсь с коллегами, и не расцениваю как конкурентов. С коллегами лучше выпить коньяка под шашлык ;-)
Почему мы с Вами пока не знакомы, я не знаю. А может и знакомы, но не здесь.
Ну лично Вам скажу. Я не ругаюсь с коллегами, и не
расцениваю как конкурентов. С коллегами лучше выпить коньяка под шашлык
Почему мы с Вами пока не знакомы, я не знаю. А может и знакомы, но не здесь.
Может быть , кто
знает.......
[quote]От пользователя: chiptuning-ekaterinburg
В общем, С НАСТУПАЮЩИМ!!!
Спасибо на добром слове , и вам всех благ в наступающем году.
Внимание! сейчас Вы не авторизованы и не можете подавать сообщения как зарегистрированный пользователь.
Чтобы авторизоваться, нажмите на эту ссылку (после авторизации вы вернетесь на
эту же страницу)