поиск:    

 
переход:  



Екатеринбург Онлайн
Новости:  Автоновости  |  Публикации:  Дороги  |  Форумы:  Автофорум

  Форумы  > Автоклуб > Иномарки > Общение владельцев иномарок  

Про то, как у меня умер мотор.


Список Тем  |   Поиск  |   Правила  |   Статистика  |
1 | 2 | 3 | 4 | 5 | следующая страницапоследняя страница
Про то, как у меня умер мотор.   #2204593  наверх
Автор:   (О пользователе)
Дата:   

Начну с того, что заправляюсь всегда на лукойле. В редких случаях на газпроме. И в очень-очень-очень редких на безымянных заправках. За, без малого, 90 тыс.км пробега пересчитать количество заправок на безымянных заправках хватит пальцев двух рук. Знакомый как то залил говна на подобной, машина тупила \ дымила, в итоге сливал бенз. Ну и
как то закрепилось у меня в голове, что ну их нафиг.
И вот, где то в начале ноября из за отсутствия времени пришлось заехать на подобную заправку, где залил полный бак. Забегая вперед скажу, что заправка не при чем, это было удивительное совпадение. На следующий день после заправки во время движения почувствовал, как пропала тяга. Ну вот,блин, заправился - это первая мысль, которая пришла в голову. Остановился, холостые в норме. В движении машина тупит. Это был первый глюк по двигателю на этой машине. Т.к. я был уверен на 100% что дело в бензине, решил его сжечь до половины бака и залить нормальный. Пару дней ездил, глюк то проявлялся, то исчезал. Бак опустошил, залил лукоил. Ничего не поменялось, а к вечеру машина перестала набирать обороты выше 3,5 тыс., + появился какой то посторонний звук. Чек не загорался. На холостых прогазовав по характеру звука понял, что звук из глушителя. Что то там болтается. Поехал в сервис, подняли машину и тут же поставили диагноз смерть катализатора. Катализаторов 4 шт, диагностика заключалась в постукивании по корпусу каждого гаечным ключиком. 1 из трех,был пустой. Вот и нашлась
причина всех бед: развалившись, катализатор забил своими ошметками выхлоп, из за чего пропала тяга и обороты не поднимались выше 3.5 тыс. Почему только чек не загорелся? Ну да пофиг, раз уж коснулся выхлопа, то по случаю решил затюнить. Катализаторы заказал хорошие + переделку всего тракта. 3 оставшихся родных катализатора выбили...ну как выбили, состояние их было удручающее и они почти что сами выпали. В итоге какое то время я ездил совсем без катализаторов, и блин чек так и не загорелся. Через непродолжительное время приехали катализаторы и мне сделали новый выхлоп.

Фотография из Фотогалереи на E1.ru


Фотография из Фотогалереи на E1.ru


Фотография из Фотогалереи на E1.ru

Тут должен был быть хепиенд. Хрен.
Где то через неделю с ужасом увидел во время движения периодически загорающуюся лампу давления масла, Загоралась при резких стартах, или торможениях чуть порезче. Аккуратно доковылял до дома, достал щуп - он сухой. Пошел купил литр масла, залил - щуп сухой. Поехал на внеплановую замену масла, после этого засек пробег \ уровень. Немного поездив, имею результат: литр масла на 500 км. Подтеков масла нигде нет, машина при этом работает ровно, динамика не изменилась, визуально дым из выхлопа не поменялся. Поехал в сервис на вскрытие мотора. Предварительный диагноз из за особенностей двигателя, в определенных режимах работы есть подсос из выхлопа в обратную сторону. Развалившийся в труху катализатор оставил кучу хорошего абразива, которого двигатель и наелся. Сейчас стоит вопрос только в том, на сколько серьезно за это время был нанесен урон мотору.
Привет всем владельцам ниссанов\ инфинити с двигателями серии VQ (бензиновые FX, патрол в последнем кузове, и другие), вас ждет то же самое при смерти катализатора. При этом узнать о его приближающейся кончине можно только будучи экстрасенсом. В моем случае не понятно, сколько времени прошло с начала момента его разрушения до его полного развала. Факт в том, что отследить это не возможно. Даже чек не загорается.
30 декабря будет результат дефектовки.
60/3 |    |  Поделиться:  
Re: Про то, как у меня умер мотор.   #2204595  наверх
Автор: Бухалов 
Дата:   

это вроде только для VQ56 характерно
2/2 |    |  Поделиться:  
Re: Про то, как у меня умер мотор.   #2204596  наверх
Автор: DonKostyan™ 
Дата:   

я думал опять ваг..
44/4 |    |  Поделиться:  
Re: Про то, как у меня умер мотор.   #2204597  наверх
Автор: Встретимся у холодильника?! 
Дата:   


Цитата:
От пользователя: Александр K.

есть подсос из выхлопа в обратную сторону.

объясните физику процесса, если есть тут шарящие
16/1 |    |  Поделиться:  
Re: Про то, как у меня умер мотор.   #2204598  наверх
Автор: Bordo™  (О пользователе)
Дата:   


Цитата:
От пользователя: Александр K.

есть подсос из выхлопа в обратную сторону.

о_О
ето как ваще?
7/4 |    |  Поделиться:  
Re: Про то, как у меня умер мотор.   #2204599  наверх
Автор: DonKostyan™ 
Дата:   

я вижу, кстати, как владельцы этих мастодонтов любят жогать по прямому асфальту..
как в дрэге участвуют, на все деньги, рёв, шум, все в стороны разбегаются..
29/1 |    |  Поделиться:  
Re: Про то, как у меня умер мотор.   #2204600  наверх
Автор: eagle-800
Дата:   


Цитата:
От пользователя: Bordo™



Ето что то с екологией связано.
ЕГР по-ниссановски?
5/2 |    |  Поделиться:  
Re: Про то, как у меня умер мотор.   #2204602  наверх
Автор: Тумтакитакутум   (О пользователе)
Дата:   


Цитата:
От пользователя: Александр K.

при смерти катализатора. При этом узнать о его приближающейся кончине можно только будучи экстрасенсом.

а в сервисной книге часом не пишут, что на ТО 60 т.км. следует заменить катализаторы?
33/0 |    |  Поделиться:  
Re: Про то, как у меня умер мотор.   #2204608  наверх
Автор: Александр K.  (О пользователе)
Дата:   


Цитата:
От пользователя: Встретимся у холодильника?!

объясните физику процесса, если есть тут шарящие



Цитата:
От пользователя: Bordo™

ето как ваще?



Известно мне примерно столько же:

Цитата:
От пользователя: eagle-800

Ето что то с екологией связано.
ЕГР по-ниссановски?
  |  Поделиться:  
Re: Про то, как у меня умер мотор.   #2204610  наверх
Автор: Александр K.  (О пользователе)
Дата:   


Цитата:
От пользователя: Тумтакитакутум

а в сервисной книге часом не пишут, что на ТО 60 т.км. следует заменить катализаторы?

Нет. Если бы было написано, были бы поменяны. Вообще, я строго соблюдал весь регламент обслуживания. От этого и обидно, что при всем при этом херак - и мотор труп к такому небольшому пробегу.
1/1 |    |  Поделиться:  
Re: Про то, как у меня умер мотор.   #2204611  наверх
Автор: Андрей Анатольевич. 
Дата:   

Выходит не только ваг шляпа, а считалось, что эти движки 3.5 о 6 горшках, ну оч надёжные, однако!!! :cool:
15/3 |    |  Поделиться:  
Re: Про то, как у меня умер мотор.   #2204614  наверх
Автор: ViKiNg™ 
Дата:   

У Мерсов то же вроде подобное было, но как может получиться подсос в обратную сторону я не понимаю. Говорят что при остановке двигателя, но все равно не понятно как...
1/4 |    |  Поделиться:  
Re: Про то, как у меня умер мотор.   #2204616  наверх
Автор: Катарына 
Дата:   

А что за двигатель? VQ35de контрактный здесь в Екатеринбурге, контрактный, реально, а не с помойки, за 150 тыщ, полгода болтался в обьявлениях на Дроме при курсе доллара 80. Поменял и забыл.

[Сообщение изменено пользователем 26.12.2015 17:34]
2/3 |    |  Поделиться:  
Re: Про то, как у меня умер мотор.   #2204617  наверх
Автор: Sharps6
Дата:   


Цитата:
От пользователя: Андрей Анатольевич.

Выходит не только ваг шляпа, а считалось, что эти движки 3.5 о 6 горшках, ну оч надёжные, однако!!!


Ну двиг то по сути не виноват. Просто в него куски ката попали.
10/1 |    |  Поделиться:  
Re: Про то, как у меня умер мотор.   #2204618  наверх
Автор: Александр K.  (О пользователе)
Дата:   


Цитата:
От пользователя: Катарына

А что за двигатель?

VQ40
  |  Поделиться:  
Re: Про то, как у меня умер мотор.   #2204619  наверх
Автор: Александр K.  (О пользователе)
Дата:   


Цитата:
От пользователя: Катарына

VQ35de контрактный здесь в Екатеринбурге, контрактный, реально, а не с помойки,


Решил разбирать \ смотреть. У меня теплится надежда, что все ограничится заменой поршневых колец, шатунных вкладышей и маслосъёмных колпачков. Надеюсь задиров на поршневой еще нет. Не долго я ездил с рассыпавшимся катом.
2/6 |    |  Поделиться:  
Re: Про то, как у меня умер мотор.   #2204620  наверх
Автор: step2112/  (О пользователе)
Дата:   

после проблемы с катализатором,
можно сразу было прикинуть, что некоторая его часть
через выпускной коллектор попало в ЦПГ.
9/1 |    |  Поделиться:  
Re: Про то, как у меня умер мотор.   #2204621  наверх
Автор: batment87
Дата:   

Задиры на стенках 100%. Много кто из FX-водов прошел через это. Колечки ток залегают. А у вас керамическая стужка попала туда. Если головы рассухаривать надо и клапана смотреть, сёдла.
9/1 |    |  Поделиться:  
Re: Про то, как у меня умер мотор.   #2204622  наверх
Автор: Nemus
Дата:   


Цитата:
От пользователя: Встретимся у холодильника?!


объясните физику процесса, если есть тут шарящие

Система называется EGR
Снижает расход топлива. При неисправности катализатора выводит из строя двигатель
3/18 |    |  Поделиться:  
Re: Про то, как у меня умер мотор.   #2204623  наверх
Автор: batment87
Дата:   

А так то печально. В америке,японии каталики, я думаю, по 200 тыщ ходят.
5/1 |    |  Поделиться:  
Re: Про то, как у меня умер мотор.   #2204624  наверх
Автор: Zubr™
Дата:   


Цитата:
От пользователя: Александр K.

Привет всем владельцам ниссанов\ инфинити с двигателями серии VQ

:-( у меня 2,5DD
  |  Поделиться:  
Re: Про то, как у меня умер мотор.   #2204625  наверх
Автор: Комуняка  (О пользователе)
Дата:   

Вывод то какой?? Не заправляться на лукойле?? :-D
11/4 |    |  Поделиться:  
Re: Про то, как у меня умер мотор.   #2204626  наверх
Автор: Nemus
Дата:   


Цитата:
От пользователя: Александр K.

Привет всем владельцам ниссанов\ инфинити с двигателями серии VQ (бензиновые FX, патрол в последнем кузове, и другие), вас ждет то же самое при смерти катализатора. При этом узнать о его приближающейся кончине можно только будучи экстрасенсом. В моем случае не понятно, сколько времени прошло с начала момента его разрушения до его полного развала. Факт в том, что отследить это не возможно. Даже чек не загорается.

Только тех у кого забор воздуха идёт после катализатора.
Если так, решение проблемы это замена катализатора на пламегаситель
3/4 |    |  Поделиться:  
Re: Про то, как у меня умер мотор.   #2204628  наверх
Автор: Nemus
Дата:   


Цитата:
От пользователя: Александр K.


Нет. Если бы было написано, были бы поменяны. Вообще, я строго соблюдал весь регламент обслуживания. От этого и обидно, что при всем при этом херак - и мотор труп к такому небольшому пробегу.

На Ниссанах на 60 ткм замена катализатора.
Это точно.

Ещё некоторые забывают про регулировку клапанов каждые 60 ткм. Не у всех гидрики
3/12 |    |  Поделиться:  
Re: Про то, как у меня умер мотор.   #2204629  наверх
Автор: Катарына 
Дата:   


Цитата:
От пользователя: batment87

Много кто из FX-водов прошел через это. Колечки ток залегают.

А на каких ФХ-ах стоит VQ40? :popcorn:
3/0 |    |  Поделиться:  
Список Тем  |   Поиск  |   Правила  |   Статистика  |
1 | 2 | 3 | 4 | 5 | следующая страницапоследняя страница

Внимание! сейчас Вы не авторизованы и не можете подавать сообщения как зарегистрированный пользователь. Чтобы авторизоваться, нажмите на эту ссылку (после авторизации вы вернетесь на эту же страницу)


 Мой E1 
 
Вход для зарегистрированных пользователей:
E-mail:
Пароль:
Если Вы не зарегистрированы, то добро пожаловать на страницу регистрации.
Если Вы зарегистрированы, но забыли пароль, Вы можете его запросить.

Развернуть блок
 Погода