Начну с того, что заправляюсь всегда на лукойле. В редких случаях на газпроме. И в очень-очень-очень редких на безымянных заправках. За, без малого, 90 тыс.км пробега пересчитать количество заправок на безымянных заправках хватит пальцев двух рук. Знакомый как то залил говна на подобной, машина
тупила \ дымила, в итоге сливал бенз. Ну и
как то закрепилось у меня в голове, что ну их нафиг.
И вот, где то в начале ноября из за отсутствия времени пришлось заехать на подобную заправку, где залил полный бак. Забегая вперед скажу, что заправка не при чем, это было удивительное
совпадение. На следующий день после заправки во время движения почувствовал, как пропала тяга. Ну вот,блин, заправился - это первая мысль, которая пришла в голову. Остановился, холостые в норме. В движении машина тупит. Это был первый глюк по двигателю на этой машине. Т.к. я был уверен на 100% что
дело в бензине, решил его сжечь до половины бака и залить нормальный. Пару дней ездил, глюк то проявлялся, то исчезал. Бак опустошил, залил лукоил. Ничего не поменялось, а к вечеру машина перестала набирать обороты выше 3,5 тыс., + появился какой то посторонний звук. Чек не загорался. На холостых
прогазовав по характеру звука понял, что звук из глушителя. Что то там болтается. Поехал в сервис, подняли машину и тут же поставили диагноз смерть катализатора. Катализаторов 4 шт, диагностика заключалась в постукивании по корпусу каждого гаечным ключиком. 1 из трех,был пустой. Вот и нашлась
причина всех бед: развалившись, катализатор забил своими ошметками выхлоп, из за чего пропала тяга и обороты не поднимались выше 3.5 тыс. Почему только чек не загорелся? Ну да пофиг, раз уж коснулся выхлопа, то по случаю решил затюнить. Катализаторы заказал хорошие + переделку всего тракта. 3
оставшихся родных катализатора выбили...ну как выбили, состояние их было удручающее и они почти что сами выпали. В итоге какое то время я ездил совсем без катализаторов, и блин чек так и не загорелся. Через непродолжительное время приехали катализаторы и мне сделали новый выхлоп.
Тут должен был быть хепиенд. Хрен.
Где то через неделю с ужасом увидел во время движения периодически загорающуюся лампу
давления масла, Загоралась при резких стартах, или торможениях чуть порезче. Аккуратно доковылял до дома, достал щуп - он сухой. Пошел купил литр масла, залил - щуп сухой. Поехал на внеплановую замену масла, после этого засек пробег \ уровень. Немного поездив, имею результат: литр масла на 500 км.
Подтеков масла нигде нет, машина при этом работает ровно, динамика не изменилась, визуально дым из выхлопа не поменялся. Поехал в сервис на вскрытие мотора. Предварительный диагноз из за особенностей двигателя, в определенных режимах работы есть подсос из выхлопа в обратную сторону. Развалившийся в
труху катализатор оставил кучу хорошего абразива, которого двигатель и наелся. Сейчас стоит вопрос только в том, на сколько серьезно за это время был нанесен урон мотору.
Привет всем владельцам ниссанов\ инфинити с двигателями серии VQ (бензиновые FX, патрол в последнем кузове, и другие), вас
ждет то же самое при смерти катализатора. При этом узнать о его приближающейся кончине можно только будучи экстрасенсом. В моем случае не понятно, сколько времени прошло с начала момента его разрушения до его полного развала. Факт в том, что отследить это не возможно. Даже чек не загорается.
30 декабря будет результат дефектовки.
я вижу, кстати, как владельцы этих мастодонтов любят жогать по прямому асфальту..
как в дрэге участвуют, на все деньги, рёв, шум, все в стороны разбегаются..
а в сервисной книге часом не пишут, что на ТО 60 т.км. следует заменить катализаторы?
Нет. Если бы было написано, были бы поменяны. Вообще, я строго соблюдал весь регламент обслуживания. От этого и обидно, что при всем при этом херак
- и мотор труп к такому небольшому пробегу.
У Мерсов то же вроде подобное было, но как может получиться подсос в обратную сторону я не понимаю. Говорят что при остановке двигателя, но все равно не понятно как...
А что за двигатель? VQ35de контрактный здесь в Екатеринбурге, контрактный, реально, а не с помойки, за 150 тыщ, полгода болтался в обьявлениях на Дроме при курсе доллара 80. Поменял и забыл.
VQ35de контрактный здесь в Екатеринбурге, контрактный, реально, а не с помойки,
Решил разбирать \ смотреть. У меня теплится надежда, что все ограничится заменой поршневых колец, шатунных вкладышей и маслосъёмных колпачков.
Надеюсь задиров на поршневой еще нет. Не долго я ездил с рассыпавшимся катом.
Задиры на стенках 100%. Много кто из FX-водов прошел через это. Колечки ток залегают. А у вас керамическая стужка попала туда. Если головы рассухаривать надо и клапана смотреть, сёдла.
Привет всем владельцам ниссанов\ инфинити с двигателями серии VQ (бензиновые FX, патрол в последнем кузове, и другие), вас ждет то же самое при смерти катализатора. При этом узнать о его приближающейся кончине можно только будучи экстрасенсом. В моем
случае не понятно, сколько времени прошло с начала момента его разрушения до его полного развала. Факт в том, что отследить это не возможно. Даже чек не загорается.
Только тех у кого забор воздуха идёт после катализатора.
Если так, решение проблемы это замена катализатора на
пламегаситель
Нет. Если бы было написано, были бы поменяны. Вообще, я строго соблюдал весь регламент обслуживания. От этого и обидно, что при всем при этом херак - и мотор труп к такому небольшому пробегу.
На Ниссанах на 60 ткм замена
катализатора.
Это точно.
Ещё некоторые забывают про регулировку клапанов каждые 60 ткм. Не у всех гидрики
Внимание! сейчас Вы не авторизованы и не можете подавать сообщения как зарегистрированный пользователь.
Чтобы авторизоваться, нажмите на эту ссылку (после авторизации вы вернетесь на
эту же страницу)