Заклейте скотчем, всего и делов...
Но если серьёзно, то двигатель встаёт в аварийный режим. Ищите причину. "Неисправность систем двигателя" может означать что угодно. Для начала считайте код ошибки (если уж это приборка сигналит, то БК по идее отразит ошибку. Если он есть, конечно)
Вход в тестовый режим БК: ключ в зажигание, поворот в первое положение, жмёте кнопку БК (SET/RESET) на левом подрулевом переключателе и удерживаете, поворот ключа в положение "зажигание", ждёте, пока не включится тестовый режим (отразится на табло БК) - отпускаете кнопку.
Перебор режимов
последовательными нажатиями кнопки SET/RESET. Первые тесты - стрелки, индикаторы, версия ПО, дата и время сборки авто... когда увидите надпись DTC Error: #(коды ошибок) - остановитесь, запишите все коды ошибок, потом покурите тему на ФФ-клубе, возможно, узнаете, в чём проблема.
Ошибки
нужно считывать, пока они не сбросились. Как выскочило очередное сообщение - вперёд.
Ну, или дуйте на диагностику к дилеру. Или к кому-нибудь с ELM327 или ELS27 и программами типа Forscan
Если Вы знаете про эту проблемку-подскажите кто сможет. А предложение про паяльник возникло после обзвона нескольких автосервисов , то нет электрика,то нет паяльника.
Тут есть на форуме чудик. Типа электронщик. Рублей за 20 пропаяет. :-D
По теме - если сам снять и показать что именно нужно в состоянии, любая, например, телевидеомастерская поможет. Копейки. Мне кнопку и контакт в брелке года два назад за сотку сделали.
Внимание! сейчас Вы не авторизованы и не можете подавать сообщения как зарегистрированный пользователь.
Чтобы авторизоваться, нажмите на эту ссылку (после авторизации вы вернетесь на
эту же страницу)