поиск:    

 
переход:  



Екатеринбург Онлайн
Новости:  Автоновости  |  Публикации:  Дороги  |  Форумы:  Автофорум

  Форумы  > Автоклуб > Иномарки > Общение владельцев иномарок  

Цепи и грабли


Список Тем  |   Поиск  |   Правила  |   Статистика  |
1 | 2 | 3 | 4 | 5 | следующая страницапоследняя страница
Цепи и грабли   #2203092  наверх
Автор:    (О пользователе)
Дата:   

у меня Было/есть автомобили с цепями ГРМ (ниссан, ВАГ), в доброй доле случаев у автомобилей с этими же двигателями цепи растягиваются и требуют замены, т.к .возможны перескоки, изменяются фазы открытия клапанов и т.д.
Хотя изначально цепь задумывается как нечто вечное.
Поставьте ремень и пропишите регламент замены раз в 100 тыщ, предварительно продумав конструкцию с несложным алгоритмом замены и доступом к деталям. Но нет, они упорно ставят цепи, причем ВАГ у некоторых моторов ставит со стороны коробки!!! и замену не сделать без снятия мотора!
В чем собстно причина ? Диверсия со стороны производителей для последующего дорогого обслуживания или тупое наступание на грабли ?
А может уже кто-то из производителей все-таки изобрел вечную цепь, которая хотя бы тыщ 300 живет
19/4 |    |  Поделиться:  
Re: Цепи и грабли   #2203098  наверх
Автор: ыть.. 
Дата:   

поставить шестерни( как на древнем порше) и забыть или забить на ремни и цепи.. :cool:
15/1 |    |  Поделиться:  
Re: Цепи и грабли   #2203099  наверх
Автор: Охламон
Дата:   


Цитата:
От пользователя: SAO

А может уже кто-то из производителей все-таки изобрел вечную цепь, которая хотя бы тыщ 300 живет

у товарища 270 пробег, цепь родная...мотор 409
11/1 |    |  Поделиться:  
Re: Цепи и грабли   #2203101  наверх
Автор: Juwe  (О пользователе)
Дата:   

на vq35 живет и поболее. да и для самого движка 300 - не пробег.
12/1 |    |  Поделиться:  
Re: Цепи и грабли   #2203105  наверх
Автор: DonKostyan™ 
Дата:   

имхо всё идёт к вагосрачу с их одноразовыми цепными моторами?
34/1 |    |  Поделиться:  
Re: Цепи и грабли   #2203112  наверх
Автор: SAO   (О пользователе)
Дата:   


Цитата:
От пользователя: DonKostyan

имхо всё идёт к вагосрачу с их одноразовыми цепными моторами?

QG18 на ниссане у меня 170 тыщ прошел, все было ничего, а его младший коллега QG15 - там тянется цепочка, так что не тока ВАГи.
0/2 |    |  Поделиться:  
Re: Цепи и грабли   #2203121  наверх
Автор: LAV'elas 
Дата:   


Цитата:
От пользователя: SAO

причем ВАГ у некоторых моторов ставит со стороны коробки!!! и

Может таким образом уменьшают физический размер мотора?


Цитата:
От пользователя: SAO

QG18 на ниссане у меня 170 тыщ прошел, все было ничего, а его младший коллега QG15 - там тянется цепочка, так что не тока ВАГи.

Толщина цепей одинаковая?
0/1 |    |  Поделиться:  
Re: Цепи и грабли   #2203122  наверх
Автор: Nemus
Дата:   


Цитата:
От пользователя: SAO


Поставьте ремень и пропишите регламент замены раз в 100 тыщ, предварительно продумав конструкцию с несложным алгоритмом замены и доступом к деталям.

Это не всегда физически возможно.
Тут или удобство ремонта или эффективность двигателя
1/0 |    |  Поделиться:  
Re: Цепи и грабли   #2203123  наверх
Автор: Dr. Merkwurdigliebe 
Дата:   

афтор, не путай немецкие говномторы с элитными ниссановскими цепями.

ниссановские цепи на рядных 4 250 ходят при регламенте замены 150
и как сказали выше vq35 вобще ресурсный мотор - там цепь еще больше ездииет
11/2 |    |  Поделиться:  
Re: Цепи и грабли   #2203125  наверх
Автор: Влaдимирович 
Дата:   


Цитата:
От пользователя: SAO

причем ВАГ

вы реально думаете что существует некое "немецкое качество"? :-D скорее поверю в китайское качество чем в немецкое...
19/6 |    |  Поделиться:  
Re: Цепи и грабли   #2203127  наверх
Автор: Борсеточники с химмаша
Дата:   

Узбекское качество еще есть :super:
5/0 |    |  Поделиться:  
Re: Цепи и грабли   #2203128  наверх
Автор: ‮the_inf‬  (О пользователе)
Дата:   

Фабия I 1.2 была, на где-то в районе 80к пробега сдох натяжитель и перескочила цепочка при запуске.
Привет клапана, хорошо что их там всего 12 :-D
13/0 |    |  Поделиться:  
Re: Цепи и грабли   #2203129  наверх
Автор: SAO   (О пользователе)
Дата:   


Цитата:
От пользователя: LAV'elas

Толщина цепей одинаковая?

вот это не скажу. вживую не видел. инфа с клуб-ниссан.ру.
  |  Поделиться:  
Re: Цепи и грабли   #2203130  наверх
Автор: -Николай-(URALMASH66)  (О пользователе)
Дата:   


Цитата:
От пользователя: SAO

QG18 на ниссане у меня 170 тыщ прошел, все было ничего, а его младший коллега QG15 - там тянется цепочка, так что не тока ВАГи.


QG16 вроде тоже цепь, только не менял. Пробег 120 тыс км . Коробка 2 раза сдохла. Продал без коробки. Так что цепь это не самое страшное.
4/0 |    |  Поделиться:  
Re: Цепи и грабли   #2203131  наверх
Автор: SAO   (О пользователе)
Дата:   


Цитата:
От пользователя: Dr. Merkwurdigliebe

немецкие говномторы с элитными ниссановскими цепями.

сравнивать моторы и цепи - неблагодарное дело.
Но все равно, как я писал выше, не все ниссановские цепи одинаково элитны.
Да и вопрос собственно в другом. Зачем лепят эти несчастные цепи. Вернулись бы к ремешкам.
1/5 |    |  Поделиться:  
Re: Цепи и грабли   #2203133  наверх
Автор: Борсеточники с химмаша
Дата:   


Цитата:
От пользователя: SAO

Зачем лепят эти несчастные цепи

цепи мрут в пробочном режиме
немецкие моторы для автобанов, азиатские для пробок.
3/8 |    |  Поделиться:  
Re: Цепи и грабли   #2203134  наверх
Автор: Nemus
Дата:   


Цитата:
От пользователя: SAO


Да и вопрос собственно в другом. Зачем лепят эти несчастные цепи. Вернулись бы к ремешкам.

Ремешки это ещё большая жопа, тем более что размещение было бы такое же как у цепи и стоимость замены как у цепи.
Разница только в стоимости цепи, а учитывая что цепь в два раза дольше ходит выгода очевидна


Цитата:
От пользователя: ‮the_inf‬


Фабия I 1.2 была, на где-то в районе 80к пробега сдох натяжитель и перескочила цепочка при запуске.
Привет клапана, хорошо что их там всего 12 :-D

Ремню ещё проще перескочить, тем более при неисправности натяжителя
3/7 |    |  Поделиться:  
Re: Цепи и грабли   #2203135  наверх
Автор: DYLFER 
Дата:   


Цитата:
От пользователя: SAO

Зачем лепят эти несчастные цепи.

Я поддерживаю... мне тож это не совсем понятно... ведь надежности от этого едва ли стало больше..... :-(
1/3 |    |  Поделиться:  
Re: Цепи и грабли   #2203136  наверх
Автор: Nemus
Дата:   


Цитата:
От пользователя: DYLFER


Я поддерживаю... мне тож это не совсем понятно... ведь надежности от этого едва ли стало больше..... :-(

Нет вероятности обрыва, на много ниже вероятность перескока. При вытяжении авто на ходу и заметно что требуется замена
7/1 |    |  Поделиться:  
Re: Цепи и грабли   #2203139  наверх
Автор: DYLFER 
Дата:   


Цитата:
От пользователя: Nemus

Нет вероятности обрыва, на много ниже вероятность перескока.

вроде как так, но на практике выходит совсем иначе....
1/3 |    |  Поделиться:  
Re: Цепи и грабли   #2203140  наверх
Автор: Тараканкин 
Дата:   

На тойоте регламент на 150 тык "проверьте натяжение цепи".
В реал до 250 выхаживают. Замена посложнее ремня, но без гемороев.
8/0 |    |  Поделиться:  
Re: Цепи и грабли   #2203141  наверх
Автор: Nemus
Дата:   


Цитата:
От пользователя: DYLFER


вроде как так, но на практике выходит совсем иначе....

Как иначе?
Если ездить со слабой натяжкой конечно жопа будет
0/1 |    |  Поделиться:  
Re: Цепи и грабли   #2203143  наверх
Автор: Hиколя
Дата:   

Вообще, забавно как немцы поголовно перешли на турбо и маются теперь с ремнями да цепями при возросших в 2 раза моментах... :-)
7/0 |    |  Поделиться:  
Re: Цепи и грабли   #2203144  наверх
Автор: LAV'elas 
Дата:   


Цитата:
От пользователя: Nemus

Ремешки это ещё большая жопа, тем более что размещение было бы такое же как у цепи и стоимость замены как у цепи.
Разница только в стоимости цепи, а учитывая что цепь в два раза дольше ходит выгода очевидна

По отношению к современным автомобилям я бы не стал так утверждать!
1/0 |    |  Поделиться:  
Re: Цепи и грабли   #2203146  наверх
Автор: Went Away
Дата:   

ВАЗ 2103 - 270тыщ без ремонтов. От ремонта было решено отказаться в пользу замены на ВАЗ 21213.
3/2 |    |  Поделиться:  
Список Тем  |   Поиск  |   Правила  |   Статистика  |
1 | 2 | 3 | 4 | 5 | следующая страницапоследняя страница

Внимание! сейчас Вы не авторизованы и не можете подавать сообщения как зарегистрированный пользователь. Чтобы авторизоваться, нажмите на эту ссылку (после авторизации вы вернетесь на эту же страницу)


 Мой E1 
 
Вход для зарегистрированных пользователей:
E-mail:
Пароль:
Если Вы не зарегистрированы, то добро пожаловать на страницу регистрации.
Если Вы зарегистрированы, но забыли пароль, Вы можете его запросить.

Развернуть блок
 Погода