Добрый день, уважаемые форумчане! Недавно общался со знакомыми из Германии, выяснилось что в ближайшем время время планируют приобретение нового авто в семью, а именно Тойота Королла. В Германии его цена в настоящее время около 23 тыс. евро, что по сегодняшнему курсу почти 1,8 млн. руб. при цене в
салоне в Москве за аналогичную комплектацию 1,2 млн. руб. Собственно вопрос возможно ли увезти новый автомобиль из России в Германию и какая величина расходов на оформление предстоит?
+ у япов дизелей нет, а с бензом там нафиг никому не нужно, бенз жрет, нифига не едет, и лошадей больше
остынь , в европе на 10 бензиновых королл всего 1 дизельная по продажам
ну и да , там королл меньше , чем ЛК200 в
нашем регионе , там аурис больше востребован , причём с очень огромной разницей , порядка чем в 200
Хотя, конечно, о чем это я. Главное ведь на форуме понтануться и выдать шедевр, что "Там нафиг никому твоя корова не нужна", чем вести нормальную беседу.
Спасибо, за информацию, про TUV, почитаю, ознакомлюсь что можно сделать. Если слишком сложно, фиг с ним, слишком мала получается экономия. А в целом, с учетом нашего снизившегося курса, цены в салонах одни из самых низких в Европе, думаю можно поискать близлежащие страны с наименьшими пошлинами при
ввозе, в целях зарабатывания прибыли упущенной автопроизводителями для удержания цен в России
Спасибо, за информацию, про TUV, почитаю, ознакомлюсь что можно сделать
сделать там ничего нереально , это не совок , где за пятикатю всё делается
суть проблемы в том , что у всех официально продающихся авто в
ес есть программный доступ для измерения норм выбросов , а на рф все иномарки не имеют такового и установить такое никто не сможет , т.к присваивается при сборке авто в VIN
Цитата: От пользователя: MartynE1
А в целом, с учетом нашего снизившегося курса,
цены в салонах одни из самых низких в Европе, думаю можно поискать близлежащие страны с наименьшими пошлинами при ввозе, в целях зарабатывания прибыли упущенной автопроизводителями для удержания цен в России
ну вот с этого и стоило начинать
забудь , гений
бизнеса , ничего там не сшибёшь , кроме шишек на лбу и дыры в кармане
Российского VIN нет в европейских базах , должны представить, так называемый "гомологический паспорт". Где взять? У официалов, там , где вы покупали свою машину. Сий документ ,где- то листов на 8 .
Надо ещё учесть , что "лимузин " в дойче ,это полумашина ,у неё и прайс процентов на 10
меньше , чем у "сарайчика" , и желающих иметь ,тоже немного.Менталитет другой у них )
Скажу честно ,Королл на дорогах , ещё не встречал .
Я правильно помню что в ЕС временный ввоз на РФ номерах бессрочно?))
Цитата: От пользователя: Cлaвa™
нет
6 месяцев
6 месяцев, но всегда можно копу сказать, что два дня
назад из Швейцарии приехал :-)... И проверить он это не сможет никак... И тут даже врать не надо... Просто если ехать через альпы, дорога может минут на 15 зайти в эту Швейцарию, и 6 месяцев начинаются сначала :-D... Ну и не останавливают там, если не косячишь...
Во Франции создается
впечатление, что полиции на дорогах нет в принципе...
В Германии копов больше. У меня флоридские номера на машине, то есть переднего номера нет, приклеил маленькую наклейку на всякий случай... Копы когда мимо проезжают, сначала сурово разглядывают, потом смотрят на задний номер и
уезжают. Ни разу даже не спросили ничего.
Цитата: От пользователя: -вомбат-
Или это для нерезидентов и ездить может только нерезидент?
Резидент ЕС не может ездить на иностранных номерах
- Купил вчера крутую машину: пятилитровая, автомат, электроники напичкано, работает бесшумно, 2001 года
выпуска, только с Германии привезли, 1600 оборотов держит...
- А что за марка?
- Стиралка Бошовская...
В Германии копов больше. У меня флоридские номера на машине, то есть переднего номера нет, приклеил маленькую наклейку на всякий случай... Копы когда мимо проезжают, сначала сурово разглядывают, потом смотрят на задний номер и уезжают. Ни разу даже
не спросили ничего.
ну так они то думают , что это настоящий америкашка :beach:
Внимание! сейчас Вы не авторизованы и не можете подавать сообщения как зарегистрированный пользователь.
Чтобы авторизоваться, нажмите на эту ссылку (после авторизации вы вернетесь на
эту же страницу)