Уважаемые форумчане, обращаюсь к вам за советом.может кто то сталкивался с этим.
3.6 бензин, Пробег почти 300 тыс,обслуживается у официалов, все замены все по сервисной книжке.чек не горит.
Недавно появилась вибрация в автомобиле где то около 1000 оборотов.выше и все пропадает.решила
проверить копрессию и вот те на,высокая!при том,что мой сервисник принимал при мне ещё два туарега, 15300 пробег - тоже вибрация,но немецкая как у меня сильная,но есть.и так же на другом 75000 пробег.
Пропуски комп фиксирует на первом цилиндре,подозревала форсунки,переставили с 6- м
цилиндром, пропуски так и остались на первом.выявили в ходе диагностики, что компрессия повышена и прям серьёзно! 15.8 первый и шестой,остальные 12, и 10.
Они мне говорят,что залегли кольца,но масло он ест на 14.000 км 700 гр так было с первых дней его :-)
Предлагают варианты-
поменять кольца,впускной коллектор тоже надо менять( поломака), заодно цепи подтянуть поменять,раз уж двигатель вскрывать,то менять все, что необходимо на этом пробеге
Это все около 250 тыс.
Или сделать раскоксовку,она встаёт около 25.000.
Кто че посоветует? Я че то
в раскоксовку не верю это раз,в нете почитала,кто то пишет, что где то там нагар, и раскоксовкой доверху нагар не снимется?
Послушаю мнение всех.спасибо :-)
Ну 300 тыс. это уже такой срок, когда двигатель нужно вскрывать, чистить, дефектовать и менять.
Раскоксовка хороша явна только для ЗИЛа, Волги, Уаза и т.п.
Разница в компрессии не только из-за колец может быть. Клапана тож надо смотреть.
Раскоксовка V6 должна обойтись в 7-8 тыр. в нормальном сервисе.(фильтр+масло+химия+работа).
Помню, как сам лично масло в цилиндры москвича заливал для обнаружения причины падения компрессии. :-D И
раскоксовку делал не раз. Лавр использовал.
Кастрол ТБЕ в бак - чистка форсунок, раскоксовка лавром от топливной магистрали (с использованием стороннего топливного насоса ил компрессором, чтобы всю топливную систему зацепить) - хуже не будет, зато в итоге 2 варианта, 1-либо все станет хорошо, ибо расход масла не критичный, 2 - вместе с
нагаром уйдет самоцементация смыкающихся деталей и все станет еще хуже, зато станет понятно, что точно нужно менять и ремонтировать. Как утвердительная мера перед ремонтом, раскоксовка - хороший вариант. Да и для механиков хорошо, мотор после нее оч чистый становится)
25 тр раскокс? Чё за цена. Двс позаниматься надо посерьезнее на таком пробеге.
Да, официалы, но и в сервисе приличном,тоже токо
жидкость в 10 посчитали,масло и работы,вот и снова 20)
Цитата: От пользователя: master099
немного моск сломал
Простите,т9 поганый))) 15 тыс пробег, не много меньше моего трясет)
Цитата: От пользователя: RУКУS
Кастрол ТБЕ в бак -
чистка форсунок, раскоксовка лавром от топливной магистрали (с использованием стороннего топливного насоса ил компрессором, чтобы всю топливную систему зацепить) - хуже не будет, зато в итоге 2 варианта, 1-либо все станет хорошо, ибо расход масла не критичный, 2 - вместе с нагаром уйдет
самоцементация смыкающихся деталей и все станет еще хуже, зато станет понятно, что точно нужно менять и ремонтировать. Как утвердительная мера перед ремонтом, раскоксовка - хороший вариант. Да и для механиков хорошо, мотор после нее оч чистый становится)
Как долго? И сколько лить?1 мл
на литр заливаемого бенза? Или для чистки какие то другие расчёты?
Мальчики,всем спасибо.
У официалов все с работой становится 250,,все четко посчитали.
В сервисе 150-160)))пока,что думаю и слежу за маслом.
Цитата: От пользователя: varvatoss
я бы продал
за пол цены и ну его нафиг!
Сосед продал свой с пробегом в 420 за лям двести.у меня нет варианта продать,ничего не куплю на эти деньги,а добавить не чем.придётся ремонтировать.
Как долго? И сколько лить?1 мл на литр заливаемого бенза? Или для чистки какие то другие расчёты?
Как правило, на баночках изложена инструкция по применению.
Чистка форсов в бак - как правило, 1 тюбик на 40-60 литров бенза.
25тр за раскоксовку это канешн сильно) Боюсь от самолюбования лопнуть, подсчитав сколько я ден-знаков сэкономил, обслуживая все свои машины самостоятельно в гараже)
Капец!!! Цена раскоксовки 1тр, ну до 2 тр если уж совсем шикануть
Можно для профилактики:
Залить ликвимолевкую долговременную промывку маслянной системы
двигателя на 200км до замены масла. Одновременно залить в бензобак промывку для форсунок
Ну и при замене масла залить раскоксовку в цилиндры.
Внимание! сейчас Вы не авторизованы и не можете подавать сообщения как зарегистрированный пользователь.
Чтобы авторизоваться, нажмите на эту ссылку (после авторизации вы вернетесь на
эту же страницу)