Предлагают BMW 530 2004 г.в. кузов E60
Пробег 200т.км.
Смущает пробег конечно же. Но состояние вроде хорошее.
Подскажите кто владел такой.
Какие нюансы есть. какие болячки.
На что стоит обратить внимание.
древний немец,
целесообразно брать только с заначкой
100 тыс.руб. комфорт класс,
200 тыс. рублей бизнес класс,
400 тыс.руб. премиум и люкс-внедорожники
на возникшее поломки.
Предлагают BMW 530 2004 г.в. кузов E60
Пробег 200т.км.
Смущает пробег конечно же. Но состояние вроде хорошее.
Подскажите кто владел такой.
Какие нюансы есть. какие болячки.
На что стоит обратить внимание.
Тут реально зависит от состояния авто!
Машина таких лет может быть вполне в хорошем состоянии.
Считаю, что первым делом надо отталкиваться от состояния салона, если он в поряде, то возможно, что за машиной следили.
А дальше уже на диагностику тащить.
Как-то смотрел
несколько е60 2004-2005 годов, мягко говоря - ХЛАМ!
Хлам, не потому что машины сами собой развалились, а потому что за ними тупо не следили и довели до такого состояния!!!
В салоне такой беспредел был, что дальше смотреть даже смысла не было!
Но одна попалась очень достойная -
реальный пробег 120 тысяч, салон не ушатан и соответствовал пробегу.
Её-то и потащили на диагностику, где и подтвердились ожидания - машина в отличном состоянии!
Знакомому искали, он ее сразу и забрал.
Больше года уже катает ее, доволен!
зы. у меня сейчас у самого е90
2005г. - состояние не далекое от почти нового авто и пробег всего 117ткм, честно!
Но в моем случае бывший хозяин редкостный автопедант, т.е. мне просто повезло!
Думаю, другой такой е90 2005г просто нет!
Случай из ряда вон.
особых болячек там нет, мотор м54 достаточно живучий...
но это не значит, что там ничего не ломается.
от того, как ее чинили зависит твое благосостояние.
если каждый новый хозяин вместо ремонта
спихивал машину - то мне тебя жаль.
в любом случае - без диагностики не брать.
машина сложная, поиск причины, почему лежит какая-нибудь из многочисленных шин может занимать годы :-)
ну и имей в виду, что морда там алюминиевая.
банальная жестьянка может превратиться в
хождение по мукам.
ну а так-то машина кайфовая...
М54 нормальный надежный мотор. У друга такая была-продали на пробеге 340. из проблем была коробка на 250-ремонт в АЦ Европа на 120 тысяч, подвеску со всеми рычагами тряханули это 80 рублей, сделали полиуретан в опоре. Ну и все. ездила-кайфовал, продал в итоге ее за космические 720 тысяч
Внимание! сейчас Вы не авторизованы и не можете подавать сообщения как зарегистрированный пользователь.
Чтобы авторизоваться, нажмите на эту ссылку (после авторизации вы вернетесь на
эту же страницу)