Доброго времени форум.
Как уже многим известно меняю мондюка на машину побольше.
За время обмена поступило несколько предложений.
1)Trailblazer 2005 ltz
2)fx35 2003 хз какая комплектуха.
3)Cadillac SRX 2004.
Так вот по первым двум мне более менее понят, довольно
надежные авто.
А вот с третьим я не сталкивался, но жене он больше приглянулся. Да и мотор мне нравиться.
Почитал отзывы все разные, кто обсирает не имея, кто нахваливает перед продажей.
Так вот что можете сказать про Cadillac SRX 2004 г.в.(325сил)? Как в обслуживании?
Как в
плане надежности? Есть ли болячки?
Зачем про жён пишут в таких вопросах. Скажи ей, в случае с ЭСэрикс при продаже делить цену сразу на 2 - вообще не продаются и сервис любят. С таким годом болячки уже подлечены или недолечены и все на виду будут. Трейл покрепче будет. Ну и все три предложенца меняют на Мондео только для того, что бы
его продать, попроще т.к.
:-D Вы лучше скажите, когда поменяете мондео на кадиллак, как скоро кадиллак скидываать будете? :lol: Вам вообще зачем авто, если вы не определились в жизни? :-D
я давно определился, но второе такое авто не найти в нормальном состоянии.
Цитата: От пользователя: bryand
пишу как есть, искал бы себе так и написал.
Цитата: От пользователя: bk-71
У меня линкольн 98 года, я за нелеквидность не парюсь.
По вашему надо брать короллу, а через 5 лет продать на сотку дороже?
Очень волнует надежность авто, что их этих трех будет надежнее?
Другие авто не
интересуют.
Очень волнует надежность авто, что их этих трех будет надежнее?
да все будут примерно одинаково, пробеги думаю небольшие составят в год. но Инфинити будет через чур замыленным в потоке. Раз уж есть Навигатор, может стоит взять тоже что
то мастодонтное. Я бы другие варианты глянул и дешевле - с доплатой с другой стороны. Конечно американца. Тахо тех лет вообще норм - вариант, 5.3 V8, как положено, классика (Трейл вроде уже калиниградский 2005 г.).
Гелендваген!!! Года 1996, старше годом вроде акпп слабее у них и только тёмный. Не понравится, может заберу потом.
А из американцев можно ещё что типа Додж Рам, Сильверадо, пикапы.
Поиски лучше расширять по РФ.
удивительный сегмент из большой кучи "много машины за мало денег " .
Всем людям хочется лучшего, причем тут выбор стоит первое
место комфорт, второе надежность, третье обслуживание.
Была бы возможность купить новый, не спрашивал бы на форуме а мотнулся по салонам и взял.
Гелендваген уж скорее интернациональный. ну да, америковской вальяжной качки у него нет. Но Тахо утрёт нос всем трём указанным вариантам и уж лучше его дождаться.
Так вот что можете сказать про Cadillac SRX 2004 г.в.(325сил)? Как в обслуживании?
не надо брать это...
В этом годе вроде даже развлекательной системы нет.
Был 2008 года, избавился и перекрестился.
Бывало не
заводился, по приезду на эвакуаторе в автобан, ни показывал ни каких ошибок и работал идеально.
На 10 000 замена втулок стабилизатора. Тормозные колодки с дисками просто расходники.
На 15 000 сорвало шланг гидроусилителя руля.
Бесило громыхание кнопки бардачка.
В итоге
продал на 22 000 пробега.
Реально не было недели чтоб не заезжал в автобан из какой ни будь проблемки.
Не понимаю вас что не так с выбором?
До этого ездил на древнем японце, отъездил 4 года(Lexus ls 400 1998г.в. 294 силы ), за 4 года я только расходники менял, и пару задних баллонов.
Сейчас линкольн, пока проблем нет ни с
чем. Главное найти живой авто и следить за ним.
Цитата: От пользователя: forecast
Спасибо за дельный отзыв, сейчас попутно шарюсь в интернете, отзывов хороших вообще нет.
Буду скорее всего брать трейл или тахо.
Добавлю,потекли амортизаторы,-замена. И это все к 20 000 пробега.
Замена по гарантии со скандалом. Они ни хрена не дешевые. C изменяемой жесткостью.
Начало глючить электрику водительского сидения, отказывалось настраиваться.
К навигатору тахо и другие монструозные машины... мне лично странно... зачем два пожирателя бензина... я бы к навигатору смотрел мини... но это мое мнение так что не пинайте.
Внимание! сейчас Вы не авторизованы и не можете подавать сообщения как зарегистрированный пользователь.
Чтобы авторизоваться, нажмите на эту ссылку (после авторизации вы вернетесь на
эту же страницу)