Вот я что то понять не могу это нормально или нет
Сразу скажу бортовика у меня нет, считаю по километражу
Всегда как у меня лампа загорается я заправляю 10 или 20 литров, итого по факту получается что на 10 литрах я проезжаю 40км соответственно если залью 20л проеду от заправки до
загорания лампы 80км, и это на протяжение уже наверное года я засекаю, получается расход бензы в городо-пробково толканиях 25литров на 100км
Как считаете 25 литров на 100км это нормально из ходя их того что 50% времени еду 50% стою в пробке? лансер 9 2,0 автомат
тоже самое т.к. это не единичный случай а заправлено уже более 1000 литров и всегда один и тот же результат
на самом деле,до упора -лампа-до упора-лампа-до упора-лампа.
3 полных заправок и пробега после них,должно хватить для
более менее точного понимания среднего расхода.
а,эти 10,20 литров -от лукавого. датчик бензобака может подглючивать.,к примеру.
например,у меня жена паникует при лампочке,все,щас встанем. заправляю до упора-влезает 50,бак по паспорту -60
а ,вообще,самый верный способ -полное обсыхание-залил 10 литров-едешь до полного обсыхания. вот он -истинный расход ))
правда,канистру возить с собой надо и бензонасос может наесться
был бы хотя бы эво, можно было бы искать оправдания, а для простого овоща это слишком, хотя стоит для эксперимента по трассе проверить, катнуть километров 400 со скоростью 100км/ч, если вылезет расход 6, то все
нормально с машиной, если больше 10, то косяк
а ,вообще,самый верный способ -полное обсыхание-залил 10 литров-едешь до полного обсыхания. вот он -истинный расход ))
не. Это будет истинный расход именно для этого отрезка пути, именно с этой текущей ситуацией и для этой манеры
вождения. А смысл в таком эксперименте ?
Я тут от нечего делать как-то с месяц каждый день заполнял табличку после каждой поездки по одинаковому маршруту (дом-работа, работа-дом) в одинаковых условиях (время выезда-приезда одинаковое, трафик одинаковый): километраж, расход по компу,
время, средняя скорость и последний показатель - экономичность (есть у меня такая цифра, показывает - как ты тапок жмешь, используешь ли накат, как тормозишь).
Так вот - увидел экспериментально - легким нажатием тапка и резкими оттормаживаниями расход сразу поднимается литра на 3-4.
Поясняю - можно катиться не спеша за впереди идущей машиной, не следя за дистанцией (ну вклинивается одна-две машины перед тобой), стратовать не спеша, подкатываться к месту остановки накатом... - это одно. А можно всегда сокращать дистанцию до минимума, подгазовывая и не пуская вперед
никого, со светофора сразу разгоняться до максимума разрешенной, и тормозить резко при остановке.
Куда столько то?
Залил полный бак выехав на трассу (хоть московский, хоть челябинскй, хоть тагильский) - поехал 50 туда - 50 обратно, удерживая скорость 100.
На въезде
долил до полного. Сделал выводы.
Цитата: От пользователя: Suba
если вылезет расход 6,
я кстати сомневаюсь, что на плече в 400 км на АКПП 2 литра 9 лансер на зимней резине покажет 6 литров и менее... 8 верю, скорее 7-8., если жив.
Он по паспорту должен
6.5 кушать
Потому как даже в штатном режиме он может легко кушать 25 на сотку.
1 - у него пробег 10 км в день за час. Это 5 туда и 5 обратно за полчаса.
Это уже средняя 10 кмч, что как бы говорит о том, что
И мы не знаем
а) греет ли он авто и
сколько
б) реальный режим движения
в) страсть пилота к педалированию
г) может он еще и прицеп за собой таскает )))
д) использование автозапуска в промежутках
е) точность той заправки вашпе ;-)
ж) сортность бензина...
А у 9 лансера 2 литра, в городе на
механике вроде норма чуть не 12 литров...
Внимание! сейчас Вы не авторизованы и не можете подавать сообщения как зарегистрированный пользователь.
Чтобы авторизоваться, нажмите на эту ссылку (после авторизации вы вернетесь на
эту же страницу)