Добрый день, форумчане
Подскажите, где можно про диагностировать мазду 3, 6 при покупке?
Да, я понимаю, возможно это банальный вопрос :-D Но у меня раньше были только русские авто и для меня никогда не было проблем с сервисами (благородя простоте конструкции там все даже на ходу можно
было ремонтировать :-D )
Я сегодня в Римекс звонил, у них и только на Щорса можно ДВС посмотреть. Т.е. если авто будет на уралмаше, то не совсем удобно....
Решил спросить тут, а не банально ехать в любой сервис, т.к. не знаю, может какие то тонкости есть и диагностику на каждом углу
грамотно не проведут.
За ранее благодарен!
P.S. Создал подобную тему на профильном, но там кроме меня никого в онлайне :-( , а у вас 25 :-)
Подскажите, где можно про диагностировать мазду 3, 6 при покупке?
Взял прибор померил....... все понял.
Взял прокатился........все понял по подвеске и мотору с коробкой
Взял сервисную книгу или распечатку
электронной.... все понял как хозя любил машину......
Если "савсем очкого" снял ошибки что были в проверенном сервисе.
4 + если из 4 пунктов....... то применить цыганский торг и обмыть !
:-D
Ежели жестянка нормально сделана - вообще пофиг.
А ежели прибор кажет, что все нормуль, а крыло из деревни Пхунь Мунь в тайланде, которое тянули, тянули - не дотянули - тогда -
беда.
Цитата: От пользователя: Kshatriya
Взял прокатился........все понял по подвеске и мотору с коробкой
Ну движок, допустим норм работает, но давит задний сальник колена.
Замена не из дешевых.
Или на высоких оборотах стухает. Тоже
причину икать устанешь.
Но ведь могут сказануть - да фильтра поменять надо, и нормуль все станет....
А ежели прибор кажет, что все нормуль, а крыло из деревни Пхунь Мунь в тайланде, которое тянули, тянули - не дотянули - тогда - беда.
даже савсем безглазому в очках на -19 видно зазоры ;-)
Цитата: От пользователя: el gato negro
Ну движок, допустим норм работает, но давит задний сальник колена.
Замена не из дешевых.
Или на высоких оборотах стухает. Тоже причину икать устанешь.
Но ведь могут сказануть - да фильтра поменять надо, и нормуль все
станет....
В уши налить мона все что угодно, сам решаешь в итоге
Цитата: От пользователя: Kshatriya
Если "савсем очкого" снял ошибки что были в проверенном сервисе.
Ну и когда машину смотришь, обычно капот открываешь.......... я
еще обычно снизу смотрю что там на защите льется..........
Я написал в общих чертах как надо действовать при покупке бу ................
ты если хочешь высказаться ты не дополняй то что и так понятно............ ты напиши свою инструкцию, да и все ;-)
Я когда впервые bmw брал, в автохаусе диагностил. Сделали хорошо диагностику!
Может тут также, к оф.дилеру обратиться, не? Или у мазды всё плохо с дилерами?
Взял прибор померил....... все понял.
Взял прокатился........все понял по подвеске и мотору с коробкой
Взял сервисную книгу или распечатку электронной.... все понял как хозя любил машину......
Если "савсем очкого" снял ошибки что
были в проверенном сервисе.
О_о, ну все, рынок б.у. ремков схлопнулся и исчез в небытие :-D:lol::weep:
Я когда впервые bmw брал, в автохаусе диагностил. Сделали хорошо диагностику!
У меня товарищ Октавию покупал года 3 назад где-то. Ничтоже сумняшеся, погнал ее не куда-нибудь, а к официалам в Пышму. Те доблестно продиагностировали, по
двигателю ошибок не было, по кузовщине сказали, что, мол, красилось левое крыло, капот, бампер. Без подробностей. Продавец этого не скрывал. Купил, ездил, радовался. В один прекрасный день чисто случайно выяснилось, что по этой машине ремонту по КАСКО было почти на 400000 рублей: и подушки пульнули,
и лонжероны меняли, и половину передней подвески меняли. А дилер был лаконичен: мол, крашено. Ясен трясен крашено, раз суровое ДТП было.
Я это все к тому, что по двигателю-подвеске, м.б., диагностика со сканером, выкачиванием истории обслуживания и гарантийных обращений, подъемом на подъемнике
и т.д. рулит, но в плане кузовщины 146% должен смотреть не айбол с толщиномером, а реально понимающий человек, который может не только таращиться на цифры на экране толщиномера, а сказать с большой долей вероятности, что именно там было.
Всмысле? Толщиномер как первичная диагностика жестянки самое оно!
И тут не надо быть автоботаником 80лвл, чтобы понять крашено - не крашено!
Каждую машину тоже, знаете ли, не натаскаешься к мастеру на осмотр.
Смешные покупали с толщемером радуют, даже когда говоришь им что крашено и менено, они всё равно меряют. Ну раз такие спецы, то нафига спрашивать?
С мотором и подвеской аналогично, говорю, вот все меняно, вот чеки, вот заказ наряд... Нет, поехали на диагностику ;-) к таким покупателям и
отношение как выше, тебе надо - ты и проверяй :cool: всё равно не найдешь все косяки... :-)
В один прекрасный день чисто случайно выяснилось, что по этой машине ремонту по КАСКО было почти на 400000 рублей: и подушки пульнули,
и лонжероны меняли, и половину передней подвески меняли
А не узнал бы — и спал бы себе
спокойно дальше, и отъездил бы десять лет без проблем, и со спокойной совестью продал бы другому счастливому покупателю.
спецы у нас в большинстве те ещё спецы
проверено не раз , на моём веку таких случаев вагон и тележка
уже приводил пример , году в 2003 пригнал заказчику ( коллега моего друга ) Е46
дилерская , вся ровная , нарядная , ну есть категория людей - глаза видят , мозг не верит , надо ехать к "спецам"
ну и поехал он к спецам , те всё осмотрели , открыли капот и оба-на
да тут герметик то не
заводской , спереди , справа , на примыкании лонжерона и правой чашки , да так похабно даже турки , да мы сотни авто видели , это однозначно не заводской
естессно товарищ сразу ко мне претензией , я , честно признаться , сам когда увидел , тоже немного прифигел , поехали к моему
товарищу , очень был известный жестянщик на то время
глянул он и сразу вердикт - не заводской 1000%
ну ё-маё
я фоткаю с нескольких ракурсов и немцу своему , тот тоже прифигел , переслал фото дилеру , с наездом и т..п , а те в ответ - да вы бараны много вообще в этом
понимаете , чтоб с такими претензиями , нашлись тут знатоки - езжайте и смотрите новые Е46
я пулей в автомир , Ян мне открыл капоты всех Е46 что были в шоу-руме и мы вместе прифигели , у всех такая же картина
с левой стороны - аккуратный ровный тонкий слой , а справа - такая вот
похабщина
Всмысле? Толщиномер как первичная диагностика жестянки самое оно!
Так я и не отрицаю эту очевидную вещь :-) Я лишь говорю о том, что важно корректно интерпретировать циферки. :super:
Цитата: От пользователя: Бухалов™
А не узнал бы — и спал бы себе спокойно дальше, и отъездил бы десять лет без проблем, и со спокойной совестью продал бы другому счастливому покупателю.
По сути, да, но, ИМХО, лучше уж все знать сразу и доподлинно. Как-никак, не
коробок спичек покупается. :cool:
что по этой машине ремонту по КАСКО было почти на 400000 рублей:
Тут по Уралу такая же Альфа 159 гуляет белая. Вся нарядная... Позвонили гуру, спросили. Он говорит - не вздумай. Она еще в Питере расколочена в "не могу" была :-D
Цитата: От пользователя: Бухалов™
А не узнал бы — и спал бы себе спокойно дальше, и отъездил бы
Пока морда не отпала...
Знакомец катал машинку. Весь такой пацаномобиль, просвет - пачка сигарет. Продал перекупу, тот через неделю загнал кому то.
Года не прошло с продажи, как приваренные новые ланжероны от кузова отделились на яме :-D
Внимание! сейчас Вы не авторизованы и не можете подавать сообщения как зарегистрированный пользователь.
Чтобы авторизоваться, нажмите на эту ссылку (после авторизации вы вернетесь на
эту же страницу)