От протекающего антиыриза наверное скорее бы плёнка появилась на стекле.
Ноги получше отряхивайте, когда садитесь в машину )) Ну и проверить, может заслоники закисли, на лоб теплом не дует.
забор воздуха то улицы идет или рециркуляция в салоне? элементарно же. Смотрю на таких-запотевших и замерзших и грустно становится-нельзя переключить чтоли . Слышал от одного такого довод что зимой ездит с рециркуляцие потому что если
с улицы забор идет воздуха на печку ее быстро остужает и температура ОЖ падает сразу. :-D
высокая влажность в салоне. Набралось когда на улице был плюс. Сейчас надо на максимум печку и вентилятор, забор с улицы и так поездить, чтобы просушить машину. Кондиционер не включать (да и не
включится он при минусе).
1. Перегаром от меня не пахнет.
2. Рециркуляцию включаю крайне редко, она всегда отключена.
3. Дует все нормально, правда особой жары нет, салонный фильтр меняю постоянно.
4. Машина чистая, ноги отряхиваю, пассажиры тоже, когда оттепель, понятно, что влажности много, я про мороз
спрашиваю.
В салоне немного тянет антифризом (сладковатый запах), может от этого?
Цитата: От пользователя: АльBascoo
у лачети это одна из болячек.
Болячка - течь антифриза?
Если система охлаждения
двигателя герметична, то в салоне антифризом не пахнет.
Камазом с улицы может, а вот антифризом пахнет, тока когда он течет где то...
Уровень был маленький, сейчас парубок поменяли - нормально стало, постоянно проверяю.
Болячек нет, машине 7 лет до этого вообще претензий не было.
Антифриз недавно поменял полностью - опять весь рыжий, может масло где из-под прокладки течет? Когда патрубок менял, там трубочку на
которую он одевается наполовину съело - отчего так?
Надо искать источник влаги в салоне. Открути порог и засунь руку под ковер.
Ещё вариант, вытащить на время салоный вильтр и поездить без него
Когда рецеркуляцию включаете/выключаете, слышно как заслонк закрывается/открывается?
Если окна стынут изнутри - это ахренеть, какая влажность нужна!.. Если воздух гонит снаружи, то искать источник влаги. Если сидения и одежда сухие (сырые коврики не станут причиной - они у многих сырые), то посмотреть в сервисе режим рециркуляции. У моего товарища так было - по кнопкам режим
отключён, а на самом деле, оказалось, что рециркуляция не отменилась и воздух снаружи не брался. Исправили. Сколько машин не было, окна потели только от рециркуляции (крайне редко включал) или от мокрой одежды (с дождя).
Проблема в том, что замерзает после долгой стоянки, с работы идешь - все снаружи лед скоблят, а я изнутри...
- убрать фильтр салона на день-два и сравнить
- остужать салон перед оставлением машины (хотя бы 5 минут
проветривания с всеми открытыми дверьми)
- искать где влага
* либо забита вентиляция сзади, и плохой отток воздуха
* либо забит воздухан (или на него течет, или еще чего)
* либо течет в салон откуда то (смотреть для начала ковры все)
* либо тосол
* либо враги
заливают вам в авто пару кружек кипятка в ваше отсутствие )))
- очень часто потеют стекла, когда снег набит под дворниками внизу лобовухи - он там тает, и дает повышенную влажность воздуха. Гляньте
- решать проблемы по мере обнаружения