Всем привет, очередная зима, очередная беда с дворниками, стоит пойти снегу, дать им пару раз его собрать и они тут же замерзают и больше свою функцию не выполняют.
На некоторых моделях стоит обогрев лба, что значительно упрощает жизнь, но мне не повезло.
Пробовал кто "зимние дворники"
или дворники с подогревом, расскажите.
стоит пойти снегу, дать им пару раз его собрать и они тут же замерзают и больше свою функцию не выполняют.
я, наверное, уникум - у меня за 20 лет водительского стажа подобная проблема была всего несколько раз при ну ОЧЕНЬ сильных
снегопадов. Причем на всяких разных машинах.
вчера буквально ездил межгород на машине с обогревом лба
стекло - да, не обмерзает
но на дворниках лёд накапливается точно так же, даже быстрее - с учетом обильного таяния на стекле
в итоге после получаса езды все равно приходится дворники обстукивать
вчера буквально ездил межгород на машине с обогревом лба
стекло - да, не обмерзает
но на дворниках лёд накапливается точно так же, даже быстрее - с учетом обильного таяния на стекле
в итоге после получаса езды все равно приходится
дворники обстукивать
соглашусь, не абсолютный выход из ситуации
вчера весь вечер катался по городу на туре, лоб приходилось постоянно включать, чтобы стекало вниз...а дворники обмерзли и размазывали все по стеклу
Обогревом лобового пользуюсь только чтобы оттаяло то, что за ночь налипло и замерзло. Иначе дворники обмерзают стекающей талой водой. Осенью и весной актуален этот обогрев ;-)
А я наоборот посильнее на лоб печку включаю когда дворники обледеневают, помогает по городу.
А по трассе снег на лоб не липнет(облетает сам собой), по крайней мере у меня точно!
водительскую поставил зимнюю, пассажирская осталась простая бескаркасная (ну не было в магазине нужной длины). в прошедший снегопад водительская работала, пассажирская бесполезно елозила по стеклу обледеневшим
оковалком
водительскую поставил зимнюю, пассажирская осталась простая бескаркасная (ну не было в магазине нужной длины). в прошедший снегопад водительская работала, пассажирская бесполезно елозила по стеклу обледеневшим оковалком
проблема
не в каркасе, а в намерзании льда на саму резинку...и льду не важно, открытый каркас щетки или защищен чехлом
проблема не в каркасе, а в намерзании льда на саму резинку...и льду не важно, открытый каркас щетки или защищен чехлом
каркас обмерзнет первым, бескаркасная просто становится деревянной. факт остается фактом - та, что в чехле работала
не смотря на наличие льда на резинке, который , кстати не препятствовал ее подвижности, бескаркасная не работала
Рекомендую обработку стёкол составом антидождь- антилёд, в разы упрощает очистку стёкол от наледи, минимизирует работу дворников и продлевает срок службы щёток и ветрового стекла. Приятный бонус- экономия на незамерзайке)
предпочитаю не направлять теплый воздух на лобовое
снег не тает, дворники смахивают обычный снег
Для трассы может, и проканает. А в городе салон прогретый и пробки. Всиравно будет таять на стекле. :ultra: Только потом обледенение
начинается после взмаха дворников
очередная зима, очередная беда с дворниками, стоит пойти снегу
Не всю зиму так печально . Если снег идёт и температура на улице -1 - -5
тогда дворники и обмерзают . Снег интенсивно тает , даже если вы выходите из машины
( салон то тёплый ) Соответственно стоит поднять дворники на парковке , только в таких погодных условиях , а не потому что снег валит . :-)
И то , лучше оставить , вертикально вверху ( в крайнем левом положении )
вчера буквально ездил межгород на машине с обогревом лба
стекло - да, не обмерзает
но на дворниках лёд накапливается точно так же, даже быстрее - с учетом обильного таяния на стекле
Не знаю, у меня наоборот, на трассе снег
на лобовое не попадает, проблемы возникают в пробках, на светофорах... Ну и омывалкой-назамерзайкой почаще надо брызгать.
Внимание! сейчас Вы не авторизованы и не можете подавать сообщения как зарегистрированный пользователь.
Чтобы авторизоваться, нажмите на эту ссылку (после авторизации вы вернетесь на
эту же страницу)