Ну вот посмотрев все авто выбор пал на мондео 2008 года на дизеле 2.0 с акпп(Да да да).
Подскажите как в авто зимой? Холодно ли? Надежная ли связка? Или не стоит ?
мондео 2008 года на дизеле 2.0 с акпп(Да да да).
Подскажите как в авто зимой?
У меня у товарища был развозной фокус вагон дизельный, пригнанный откуда-то из Белоруссии с каким-то межгаллактическим пробегом, за три года
эксплуатации в НН, он вообще в сервис не заезжал, единственное что высаживало по дождю глючили генератор справа в бампере под локером и мозги слева в бампере под локером, но это только по лютым лужам.
В Фокусе у меня указатель температуры имеет 2 положения-норм и холодный Промежуточных нет. В Мондюке имхо также
В Фокусе есть тестовый режим БК, в котором отражается реальная температура двигателя в градусах (+35 градусов, т.к.
нет знака "минус"). Так вот, подтверждаю сказанное ps3xchg
Цитата: От пользователя: Катарына
фокус вагон дизельный
и Мондео 2,0АКПП - скорее всего, разные двигатели, разные коробки. В привезённых из Европы Фокусах, правда, тоже бывают моторы 2,0 и АКПП, но
в основном это 1,8 на МКПП MTX75. 1,8TDCi - это собственный мотор Форда, старый и прекрасно себя зарекомендовавший с доисторических времён, с чугунной башкой. Из нового там только топливная аппаратура Siemens/Continental/VDO и турбина Garrett с электрическим актуатором Hella.
2,0TDCi - это уже
совместная разработка с PSA. Современный, люминиевый, также очень удачный и надёжный. Несколько более замудрённый в плане EGR. Связка с АКПП AISIN проверена, отзывы исключительно положительные.
Вообще я вот этого не понимаю:
Цитата: От пользователя: Радостно Растущий
отзывов я по нему не нашел
А на ФФ-клубе не искали? Там целые разделы и по Мондео, и по 2,0TDCi
я не понимаю, ето что за кайф себе гемор во всю башку искать, да ещо и на форум писать про ето?
купите себе нормальную машину и прекратите сношать всем моск..
я когда себе дизеля брал, отдавал себе отчёт в затратах, трудностях эксплуатации и прочае..
покатав год, я понял што я умный, но не мудрый..
вам же советую набраться мудрости и купить нормальное, ликвидное ведро машино..
Я ваших перегонных нюансов не знаю. Речь не про это, а про целевые рынки.
Комплектации европейских Фокусов ощутимо отличаются от российских. И дело не в месте сборки (хотя и собранные
в Германии хэтчбэки, и собранные в Испании седаны также имели ряд отличий от всеволожских собратьев).
Так вот, в Россию 2,0TDCi официально не поставлялся, ФФ2 дорестайл точно, рестайл не уверен, но думаю,также. Здесь они только ввезённые.
Напомню, речь шла о привезённом из "белки" с
межгалактическим пробегом и отбегавший 3 года в Нижнем. Явно речь была не про ФФ3. И то, что "белка" не Европа, я также осознаю - поэтому и предположил, что там вряд ли был 2,0TDCi на АКПП
Цитата: От пользователя: DonKostyan
купите себе нормальную машину
Праворукую
Короллу?
Автор выбрал очень даже нормальную машину. Не сношайте ему мозг
Правда, что за таком Мондюке (дизельном) расход в городе 10 литров? За сколько нынче его можно взять года 10го в хорошем состоянии (мониторить рынок не охота))?
Блин, аж скулы свело от любопытства... Что не так оказалось ?
Не смогу заснуть, пока не узнаю историю до конца
никогда не было у меня дизеля, даже за рулём не ездил, а вот тут припёрло желание так, что взял и купил..
опель
мерива а 1,3л 70л.с., турбо
дело было в октябре, вроде, и сразу прилип со свечами и аккумом..
ну перед этим конечно пытался завести, на верёвке только минуты через две раскочегарился..
единственное что свечи поменял сам и быстро, когда стоял на очереди на мойку..
дальше были
замены фильтров, масла
масло всё в саже, уделал им весь гараж, солярка вонючая..
прошлый хозя лил в машину какую то говённую солярку, егр весь в говне..
чтоб отключить его и выбросить сажевик - 13-15т.р.
всю зиму был в ахуе от регенерации этого сажевика..
вроде всегда
давал ему пройти цикл до конца, но уровень масла на щупе тихонько рос..
просрацо машине давал регулярно, но тем не менее регенерация затрахала..
в следующем году прилип с летней соляркой, ладно это случилось на работе и за вечер я решил проблему, но осадок то остался.. )))
больше
не куплю..
Внимание! сейчас Вы не авторизованы и не можете подавать сообщения как зарегистрированный пользователь.
Чтобы авторизоваться, нажмите на эту ссылку (после авторизации вы вернетесь на
эту же страницу)