Собственно авто 2004 года.
Стоит ли покупать такое авто? Как в плане надежности? Отзывы в нете все противоположные. Машина зацепила. Но с ротором дел не имел, вот его и боюсь.
Нужны реальные отзывы владельцев, а не слухи от сват брат друга.
Заранее спасибо
Есть тут один бывший владелец.... Редко правда бывает последнее время...
В целом, как он говорил, найти спецов по ротору в городе оказалось проще чем по современному немецкому дизелю :-)
8( еще наверное на каждый день?
ps: много читал, много думал... машина для тех, кто обожает скорость, драйв и еще больше обожает заниматься постоянно машиной, обслуживать её,
менять масла и прикручивать всевозможные масляные насосы больше производительности. А ну и 200 тысяч надо держать на новый движок, на всякий случай.
В общем я не решился купить... хотя 3 раза уже почти-почти срывался сделать это))
Собственно авто 2004 года.
Стоит ли покупать такое авто? Как в плане надежности? Отзывы в нете все противоположные. Машина зацепила. Но с ротором дел не имел, вот его и боюсь.
Нужны реальные отзывы владельцев, а не слухи от сват брат
друга.
Заранее спасибо
Ща тебе, автор, надают советов из серии "вот брат моего друга ездил".
Иди лучше на Рыксоклуб.
Если коротко. при покупке БУ Рыксы очень много зависит от предыдущего владельца. Насколько он внимательно ее обслуживал, так она и будет ехать.
На новые машины из салона Мазда давала заводскую гарантию 100 000 пробега на двигатель. Это при своевременном обслуживании. У машины 2004 года пробег скорее всего 100+, так что ремонты намечаются.
Мотор любит масло и это нормально. Замена каждые 5 000 км + долив 300 граммов масла на 800 км
пробега. Да, все Рыксы ездят с канистрой масла в багажнике. Масло Маздовское фирменное. На нем даже на канистрах написано что оно годится для RX-8. При масляном голодании мотор переходит в аварийный режим и перестает крутиться выше 4 000 оборотов. Этого хватает чтобы доехать до сервиса. Но некоторые
даже на аварийном режиме умудряются жечь и загонять мотор в говно.
Поэтому перед покупкой надо мерить компрессию. Не помню точных значений сколько она должна быть. На рыксоклубе тебе расскажут. Но она точно должна быть одинаковая в обеих половинках движка.
Самый расходник - это апексы.
Их разбивает в моторе чаще всего. Я бы порекомендовал поменять их не дожидаясь поломки. Иначе можно влететь на ремонт мотора. Строго говоря, у нас в городе капиталили роторы, но ценник был сопоставим с покупкой нового мотора. Тогда (в 2007 году) новый двиг у официалов стоил что-то в районе 5 000
баксов, что по курсу 1:30 было вполне терпимо. Сейчас в рублях будет совсем негуманно.
Свечи тоже брали через кого-то из клуба. По цене было вполне терпимо.
Бензин 98 онли. Конечно были оригиналы, которые говорили "да у нас 95 лучше чем 98" и с этими словами лили 95-ый, но я считаю,
что если японцы сказали 98, то и нехер умничать. К тому же на 95 едет она ощутимо хуже (каюсь, залил один раз в области, где не было 98 бенза, а ехать надо было).
Я проездил на рыксе 1,5 года. За это время наездил около 25 000 км. Проблем не было. Только масло менял.
Собственно
двигатель - это ее единственное "сомнительное" место. В остальном машина крайне надежная.
Ехать толком начинает только после 4500 оборотов. Очень хорошо разгоняется на третьей передаче. Ну как хорошо... ну не гонка она ни разу. Просто относительно быстрая машина. Рулится волшебно, и в этом ее
главный кайф.
А вообще, как сказал один из форумчан, "Проблема рыксы в том, что она выглядит как самолет, а едет как микроволновая печь" (с).
Пы-Сы: рыксоклуб жил раньше на форуме "Клубы иномарок"
Читая отзывы, и на свап наткнулся. И как я понял нет ни одного завершенного проекта, половина электрики не работает , антизанос абс и прочее тоже. Нафиг на повседнев такая машина нужна.
Машину предложили за 300, мотор живой, но
надолго ли. Кто то говорит что максимум 50 пройдет, кто то что 200 без проблем.
Ну... Я вообще не уверен что у нас в городе кто-то на Рыксе наездил 200 :-)
Цитата: От пользователя: Радостно Растущий
Кто то говорит что максимум 50 пройдет,
Реально с
остаточным ресурсом не угадаешь. Компрессия, замена апексов, замена масла и отложить еще 300 на новый двиг :-) После этого спокойно покупаешь и ездишь))
Итого 600тыров .Тут уж совсем можно разгуляться за эти деньги
Можно. Но Рыкса не совсем обычная машина))) Она, как говорили в одном фильме, "волшебная" :-)
Да, динамики хотелось бы побольше, но ... короче после нее другие
машины кажутся вареной картошкой после хорошего шашлыка :-D
Хамманд, кстати, со мной солидарен)))
Внимание! сейчас Вы не авторизованы и не можете подавать сообщения как зарегистрированный пользователь.
Чтобы авторизоваться, нажмите на эту ссылку (после авторизации вы вернетесь на
эту же страницу)