Понимаю что машины разные, но так и не могу для себя определить что лучше будет для меня, или комфорт на трассе - бывает нужно иногда 500-1000км проехать по трассе в одну сторону, или вылазки редко на .... вообщем там где с дорогой не так хорошо, 35 на 65% примерно город - трасса, плюс редко на
природу, рыбалку, что зимой что летом. Рассматриваю только новые. Рав4 - 2,2 дизель 6АТ, комплектация комфорт плюс. Камри - 2.5 6АТ, комплектация элеганс плюс. Рав выходит 1,6, Камри 1,5 - примерно столько. Ваше мнение уважаемые форумчане?
Всё банально просто - тигуан не нравится по ряду параметров, на туарег (нравится во всём) нет столько денег. Смотрел сколько новый октавия скаут стоит - 1.8-1.9 млн выходит, очень дорого тоже. Рассматриваю только новые авто.
В рав, сзади нет места вообще, максимум для киндеров + жесткий подвесон. Камри для трассы отличный вариант мягкая подвеска. Достаточно удобный салон. Великой проходимости от равчика ждать не стоит, но зимой на нем все же веселее. Но ехать на нем в дальняк, себе дороже, после 1000 км спина будет
квадратная.
+1. ИМХО более универсальный вариант
За счет жесткой подвески управляемости РАВа для 99% водителей за глаза
ИМХУется, что после РАВа будете думать о Прадо :-D
Может я вас удивлю - но в новом рав4, места сзади - очень достаточно, это моё мнение после посещения автосалона и посидев в нём + спинка заднего ряда тоже регулируется, сама сидушка - да могла бы быть и подлиннее, но у однокласников
она не больше, и места сзади в нём больше оказалось чем в срв и cx5 - ну это так же по моим личным ощущениям.
я честно не могу понять как может стоять такой выбор у человека - большой седан бизнес-класса или мелкий паркетник ?
камри брать если только вообще никуда на природу не выезжать .
рав будет куда универсальней и проигрывать будет лишь на трассе .
ЗЫ. на месте автора искал
бы дизельный туарег 2011-2012г.
И ещё в автосалоне тойота сказали что официально за 35т.р. делают чип тюнинг (назвали - блок увеличения мощности) 2.2 дизелю на рав4 и со 150 до 172л.с. поднимают его мощность, после этого он едет быстрее 2,5 бензинки (с их слов), это делают официально без снятия с гарантии. По ТТХ 2.2 дизель 150
л.с. - до 100 за 10сек, 2.5 бензин - за 9.4сек. Кто про эту инфу что знает ?
вместо Камри можно посмотреть нового Суперба. Всяко на трассе комфортнее будет. Хотя бы по динамике.
А дизель РАВ4, если готовы к жору масла то берите! Если на ВАГе жор победили, то Тойоте пофиг.
Езжу по трассе много, поэтому выбрал теану вместо x-trail, с длинной базой удобнее и центр масс ниже, что позволяет по трассе с большим комфортом ездить
Внимание! сейчас Вы не авторизованы и не можете подавать сообщения как зарегистрированный пользователь.
Чтобы авторизоваться, нажмите на эту ссылку (после авторизации вы вернетесь на
эту же страницу)