Привет. Проблема с машиной. Проверил в 4 сервисах, в т.ч. у официалов, где приговорили: подшипник ступицы, подвесной подшипник и рулевые тяги. Все сменил. Звук остался.
Характер звука: легкое гудение по колесам, небольшая вибрация. Уже не знаю, что делать.
Диски выпрямил
в "Подкове", балансировка сделана. Резина Нордман.
где бы взять? Никто в аренду не сдает? А то повторяется история с ситроеном. За 1 неделю уже больше 30к слил на поиск звук. Сегодня буду менять передние колеса на задние.
Не было вибраций. Мне когда переобули болты не закрутили на переднем и заднем колесе справа. Колеса болтались во время движения. Сначала не замечал, а потом ночью прикручивал. Приехал в шинку, они поставили на место, но с тех пор звуки
остались. Диагности у официалов дала мне только:
подшипник навесной, подшипник ступицы и рулевые тяги.
А в магазине посоветовали купить новый привод. Пфф(
Боролся с такой ерундой на мазде, но вибрация, в основном, чувствовалась при торможени с высоких скоростей. Оказалась виновата кривая ступица переднего правого колеса. Заедь в подкову, где диски тормозные точат, они смогут проверить на биение. На Крестинского точно. У них и выяснил, когда приехал
диски протачивать.
передняя ступица с болтами заменена. Менять заднюю)
Цитата: От пользователя: batment87
3 раза уже был на Восточной :-) Вчера последний раз.
Звук такой: бук-бук-бук-бук. И
появляется от 40 км/ч и дальше чем быстрее тем сильнее, когда колеса разбалансированы такой же звук точь-в-точь. Только у меня с балансом все норм. Развал-сход сделан тоже вчера вечером. После всех замен езда стала как на новом автомобиле-ни одну кочку не чувствую, ничего не бьет, но по ровной
дороге бук-бук-бук-бук-бук
Вспомнил. Была как то фигня одна, тоже после шиноманажа. Диски на стенде в ноль выводились. А на тачке вибрация и гул соответственно. Выяснилось, что разбили конусы под болты и, соответственно, криво притягивались и прыгали.
Вот тогда может и есть смысл попробовать местами поменять
перед / зад только с тех сторон, где не затянуты были.
После не затянутых гаек разбивает отверстия в диске, это очень опасно. Срочно смотри диски, если отврстия под болты элипсами, меняй диски за счет шиномонтажки.
Цитата: От пользователя: ~Eго Bеличество A.Пряникъ~
Не было вибраций. Мне когда переобули болты не закрутили на переднем и заднем колесе справа. Колеса болтались во время движения. Сначала не замечал, а потом ночью прикручивал. Приехал в шинку, они поставили на место, но с тех пор звуки остались.
Диагности у официалов дала мне только:
подшипник навесной, подшипник ступицы и рулевые тяги.
А в магазине посоветовали купить новый привод. Пфф(
поставь лето прямо сейчас и проверь? На улице сегодня +5, можно на лете аккуратно проехать прогреть (60 кмч км хотя бы
10), а потом посмотри - гул есть нет?
Затрат - ну в крайнем варианте - переобувка дважды. Ну 3000 максимум ? ))
Зато придет понимание - резина или не резина.
Цитата: От пользователя: ~Eго Bеличество A.Пряникъ~
Мне когда переобули болты не закрутили на переднем и заднем колесе
справа. Колеса болтались во время движения.
лето на других дисках? Или на этих же?
Я бы поставил зиму на летние диски, если они вне подозрений и проверил.
Цитата: От пользователя: ~Eго Bеличество A.Пряникъ~
Привет. Проблема с машиной. Проверил в 4 сервисах, в т.ч. у официалов, где приговорили: подшипник ступицы, подвесной подшипник и рулевые тяги. Все сменил. Звук остался.
Характер звука: легкое гудение по колесам, небольшая вибрация. Уже не
знаю, что делать.
У коллеги на БМВ Х5 была проблема. Вибрация и стукачок.
Пару лет искал. Что-только не делал. В итоге поменял кучу ненужного на круглую сумму
А оказалось, что на одном из приводов та гайка, что притягивает ступицу на приводе завальцевала резьбу на пол
оборота и ступица банально чуток болталась на приводе.
В итоге привод под замену и огромное человеческое счастье на фоне крокодильих слез от стоимости привода и рукожопохитрожопости предыдущих мест диагностики и ремонтов
Внимание! сейчас Вы не авторизованы и не можете подавать сообщения как зарегистрированный пользователь.
Чтобы авторизоваться, нажмите на эту ссылку (после авторизации вы вернетесь на
эту же страницу)