кто нибудь владел такой машиной ?
в чём + и - данного авто
у нас в РФ они считаются недооцененными потребителями
и переоцененными в плане цены
жуткий неликвид ?
Не вы случаем приобрели сей авто у Альфоклубня на днях?
По ценнику не переоценены точно. И так на вторичке стоят дешевле, чем многие одноклассники этого плана. Геморой с сервисом. Народ стал в ГСК Ленинский с Е2
перебираться. При своевременном обслуживании особых проблем не доставит.
Но повторюсь - при своевременном. Следить за маслом лучше как это делают стиховоды, т.е. каждое утро смотреть щуп. Тогда мотор будет ходить. И да, там они разные, есть. Лучше всего ходит дизель.
2.2 бензин -
сырая поделка совместно с GM. Хотя у кого то ходят вполне нормально.
3.2 - уже дорого и на полном приводе. По подвеске лучше отдельно пошарить по инету.
Маленький багажник (а оно в ней и не надо большое).
Корродировала рейка...
Не брать селеспид.
Это из минусов.
Из плюсов...
Вы эту машину не забудете )))
Эффектна. Очень послушна на дороге. Приятный звук мотора. Хорошая динамика.
Четкий руль с короткоходным червяком (по 1.05 оборота в сторону).
Эти тачки, как кто то сказал, строятся от "удовольствия от вождения", а потом
все остальное.
"Когда тебя спрашивают, а на чем ты ездишь? Ты отвечаешь: на Alfa Romeo..." (с)
Эта машина как эффектная, но строптивая женщина.
Но повторюсь - при своевременном. Следить за маслом лучше как это делают стиховоды, т.е. каждое утро смотреть щуп. Тогда мотор будет ходить. И да, там они разные, есть.
Лучше всего ходит дизель.
2.2 бензин - сырая поделка совместно с GM.
Хотя у кого то ходят вполне нормально
Ну не надо так откровенно говорить ерунду.
2.2 без проблемный, масло не ест (это не твин спарк) двиг надёжный.
Какая нахер сырая, он на орлах и шевроле с 2001 года ставиться. В альфе только бошку доработали и сняли 185 лошадок
против 140-145 на GM, но машина на нём особо не едет, 8.8 до сотки по паспорту. также как и 156 с 2.0.
Ещё дорогая замена цепи и роликов от обычно 100т.км. до 120т.км.
Дизель дорогой в обслуге!
Цитата: От пользователя: el gato negro
3.2 - уже дорого и на полном
приводе.
3.2 достойно едет на полном приводе зимой сказка, но жрёт дохрена.
Я бы рекомендовал двигатель 1.8 TBI (200л.с. с дизельным моментом под 320 н.м.) но он только на механике.
Цитата: От пользователя: el gato negro
Не брать селеспид.
Это тоже неправда, селек 3го поколения очень замечательный не ломучий как 1го поколения, главное вовремя обслуживать.
Он вроде как с 2009 года шел до 10-го.
В
голове почему то засело, что 2007-го года машин...
Цитата: От пользователя: El Sergio
Это тоже неправда, селек
В разгоне с ним теряет... да и уж... проблем с первыми в клубе хватало. Что то не охота.
Уж лучше старая добрая ручка. Да и как там с
рывками? Вроде не все гуд.
Цитата: От пользователя: El Sergio
Какая нахер сырая, он на орлах и шевроле
И Вектра на нем каталась... И проблемы остались.
Топливо попадает в масло. Результат - износ валов.
У Юрьича можешь узнать, как он заправился
в Тюмени на своей 159-ой. И вовремя успел сменить масло.
Он, к слову, вошел в топ самых ненадежных движков.
В разгоне с ним теряет... да и уж... проблем с первыми в клубе хватало. Что то не охота.
Уж лучше старая добрая ручка.
Дак мы и не про первые говорим...
Про разгон не надо - одинаков, а в зависимости от пилота робот ещё
и побыстрее будет. Рывки от настройки штока и живого сцепления зависят.
Ручка в городе ....ХЗ
Цитата: От пользователя: el gato negro
У Юрьича можешь узнать, как он заправился в Тюмени на своей 159-ой. И вовремя успел сменить масло.
У Юрича 3шт 159 было на
какой из них?
Цитата: От пользователя: el gato negro
В голове почему то засело, что 2007-го года машин...
Речь про какую-то конкретную машину??
А так с 2009 года двиг TBI на брере ставят
Ну вам виднее :-)
смотря на однокашника перекупа который по дурости
Цитата: От пользователя: el gato negro
Эти тачки, как кто то сказал, строятся от "удовольствия от вождения", а потом все остальное.
"Когда тебя спрашивают, а на чем ты ездишь? Ты отвечаешь: на Alfa Romeo..." (с)
альфу с белораши пригнал (точно не помню модель , это 2013 год был, , но ручки задних дверей на уровне стекла были) пол года продать не мог, я сам только пассажиром ездил , вау эффекта точно не
было,(вот вау от Аутбека III 3.0 был ). по мне нафиг бы оно надо было... за те же деньги лучше немца взять
Я так понял речь про динамику.
По описанию это скорей всего АР156 года 1998-2004 и я сомневаюсь что на буссо (2,5л) скорей всего 2.0свин спарк, но и он в не убитом состоянии неплохо ехал. Был бы буссо или 3.2 gta... вот там можно было говорить вауууу.
А сравнивать
салоны вот тут неуместно, в 156 Giugiaro был салон МОМО с великолепным расположением панели приборов, а салон Аутбека из 90 годов с убогой отделкой.
Кстати 159 и Бреру разрабатывали в то время когда руководил компанией немец Карл-Хайнц Калбфель, до того занимавший пост вице-президента
BMW.
по мне нафиг бы оно надо было... за те же деньги лучше немца взять - как такое можно было написать?????????????????????????????????
НЕМЧА всместо АЛЬФЫ??????????? :weep::weep::weep::weep:
нету души
Кстати 159 реал сам, или бегать орать АЛЯРМА , АЛЯРМА или включить мозг и посмотреть, были проблемы с электрикой- наболтали много миллионов , специалисты такие специалисты оказался предохранить :-D
вау эффекта точно не было,(вот вау от Аутбека III 3.0 был )
Свою Альфу брал глядя на друга. На тот момент у него была вторая стиха (причем не стоковая) и альфа 2.5. Так вот такого удовольствия от вождения он даже от стих не получал.
Когда на своей давил тапку, то в поворотах, все решившие покататься - отваливались...
Я не скажу, что машины были хуже, скажу, что другая информативная отдача водителю.
Чувствуется все лучше. По прямой, те, что по мощнее, по быстрее конечно нагоняли.
Снос начинал
чувствоваться не в момент срыва, а когда вот вот... И легкое движение руля возвращало машину на траекторию. Руль тяжелый, приятный.
Когда как то в повороте ушло колесо (не затянули на шинке), а закладывал нормально. То машина даже из полосы не ушла, ее даже разворачивать не начало. А я
очень хорошо помню, когда на космонавтов, на скорости, у меня на другой тачке ухо у стойки обломило. Хорошо тогда крутануло.
+100500 все сказаное считать верным :super::super:
когда на своей давил тапку, то в поворотах, все решившие покататься - отваливались...
Я не скажу, что машины были хуже, скажу, что другая информативная отдача водителю.
Чувствуется все лучше. По прямой, те, что
по мощнее, по быстрее конечно нагоняли.
Снос начинал чувствоваться не в момент срыва, а когда вот вот... И легкое движение руля возвращало машину на траекторию. Руль тяжелый, приятный.
Внимание! сейчас Вы не авторизованы и не можете подавать сообщения как зарегистрированный пользователь.
Чтобы авторизоваться, нажмите на эту ссылку (после авторизации вы вернетесь на
эту же страницу)