да был крашен в стране самураев на стыке веков и перекрашен повторно в рашке
Ну как житель "рашки" ты должен понимать что для тебя тут все через ЖОПУ!
Ибо приличные люди которые живут в России и чота там красят в перламутр
всегда понимают что это архисложный цвет для подбора и сохраняют все данные по краске надолго............................
Поздровляю вас с дорогущим подбором, а маляру желаю больше терпения.
Перламутр это лак с блестками поверх белой базы. Никаких сложностей с подбором не должно быть. Другое дело, что отличаться будут детали свежевыкрашенные и 15-ти летние.
И на счет "рашки". Если тебе таджики криво покрасили косорукое ведро, то это не дает тебе право обзывать страну в которой ты
живешь, тем более в которой был рожден.
Читаю плачу! Такой ты знаток прям интернет аплодирует! Я когда на лешике бампер перед бахнул а там белый перл был.... Очень много о цвете узнал от маляра.....
Ну а по делу а нас тут каждый день всплывают личности с пафосными никами и перерывом между уроками которые пытаются разжевать
то что люди уже знают!
Разжевывайте я лично всегда умиляясь при чтении :lol:
Ну и девочки так вам для общего развития белый цвет в подборе очень геморойный......
Ну и что ты узнал о перламутре от этого псевдо маляра? Что сложно три слоя нанести? базу перловку и лак? Умник! У меня тойота белый перламутр 070 цвет. Красил бампер крыло и капот. Никаких проблем. Но это при наличии трех основных составляющих: 1. Опытный колорист. 2. Современная система подбора
красок (с нужными компонентами и формулами). 3. Грамотный профессиональный маляр, а не дядя Вася из 38 бокса.
На сегодня белый цвет подобрать - как два пальца. А вот положить правильно могут не все. Подбор на воде и на нитро дает разные оттенки. На пластик, алюминий и железо абсолютно
по-разному ложится краска. Надеюсь объяснять почему не надо, умник?
Умиляйся дальше.
1. Опытный колорист. 2. Современная система подбора красок (с нужными компонентами и формулами). 3. Грамотный профессиональный маляр, а не дядя Вася из 38 бокса.
А я про что говорю? Геморой........ все это собрать в
одном месте за дешего не реально
Цитата: От пользователя: Shaquille O`Neal
На сегодня белый цвет подобрать - как два пальца. А вот положить правильно могут не все
да да все просто!!!! не так давно у меня у друга прадик белый делали так же
сказали.........
разницу в цвете я увидел, они переделали разницу снова увидели, Мастер долго втирал мол подвыгорит и в оттенок будет.......... до этого там же делал еще один дружище шкруз белый тоже сделали со второго раза................. Сервис очень известный и панторылый по факту
шляпа................
Цитата: От пользователя: Shaquille O`Neal
Умиляйся дальше
Умиляюсь над тобой дальше!
в том то и дело что у нас все стараются подорать с пластика и покрасить пол машины, не понимая, что такое выцыела краска выцвела на
металле и пластике и ТД.
и красить в перламутр один элемент это выйдет ему не в три копейки а судя по тому что тачка сделана на стыке веков , он хочет сделать именно так.
в том то и дело что у нас все стараются подорать с пластика и покрасить пол машины, не понимая, что такое выцыела краска выцвела
на металле и пластике и ТД.
Подбирают в основном с лючка, а они бывают как металл так и пластик, но
в большей мере металл. Еще раз для тугих, краска не только выгорает по-разному на пластике и металле, она ложится разно, посмотри на новые белые машины, у всех бампера не в цвет, на заводе метод окраски разный.
Цитата: От пользователя: Kshatriya
и красить в перламутр один
элемент это выйдет ему не в три копейки а судя по тому что тачка сделана на стыке веков , он хочет сделать именно так.
А на кой хрен ему красить за дорого у профессионалов, все равно отличаться будет, профи не состарят свежевыкрашенную деталь. Чтобы не отличались детали, надо как
минимум снимать лак со всего кузова, подбирать под базу и полностью под лак также весь кузов. Перламутр тут не причем. За три копейки о полном совпадении деталей не стоит думать даже.
А на кой хрен ему красить за дорого у профессионалов, все равно отличаться будет, профи не состарят свежевыкрашенную деталь. Чтобы не отличались детали, надо как минимум снимать лак со всего кузова, подбирать под базу и полностью под лак также весь
кузов. Перламутр тут не причем. За три копейки о полном совпадении деталей не стоит думать даже.
Это 5! Ты еще пиши!
Мой маляр попросил передать тебе привет!
Цитата: От пользователя: Shaquille O`Neal
Подбирают в основном с
лючка, а они бывают как металл так и пластик, но в большей мере металл. Еще раз для тугих, краска не только выгорает по-разному на пластике и металле, она ложится разно, посмотри на новые белые машины, у всех бампера не в цвет, на заводе метод окраски разный.
Цитата: От пользователя: Shaquille O`Neal
Подбор на воде и на нитро дает разные оттенки. На пластик, алюминий и железо абсолютно по-разному ложится краска. Надеюсь объяснять почему не надо, умник?
Ты всегда очевидные вещи которые все знают по 2 раза пишешь?
Мне повторять не надо я уже улыбнулся так что пиши еще обязательно! очень эмоционально получается, тока будь добр держи свои эмоции при себе!
Ну и что ты узнал о перламутре от этого псевдо маляра? Что сложно три слоя нанести? базу перловку и лак? Умник! У меня тойота белый перламутр 070 цвет. Красил бампер крыло и капот. Никаких проблем
Цитата: От пользователя: Shaquille O`Neal
А на кой хрен ему красить за дорого у профессионалов, все равно отличаться будет, профи не состарят свежевыкрашенную деталь. Чтобы не отличались детали, надо как минимум снимать лак со всего кузова, подбирать под базу и полностью под лак также
весь кузов.
Ты тоже лак снимал с тайотки или ты прям как с салона выезжал умудрился в ворота не попасть и бахнул капот крыло и чо там еще?
Ты тоже лак снимал с тайотки или ты прям как с салона выезжал умудрился в ворота не попасть и бахнул капот крыло и чо там
еще?
Я не парюсь по этому поводу, красили в авторизованном дилерском центре, красили обученные грамотные специалисты, а не "мой маляр". Мальчик, из салона автомобили выгоняют тоже специальные люди, которые несут ответственность за свою работу. А кто, где и как умудрился и чего-то там
бахнул, совсем другая история. ;-)
Ну да предстовляеш!! так бывает 10 лет делаю у одного мастера все по жестенке и покраске, так же как и стригусь у одного мастера и прочие, воббщем не из тех я мужиков что меняют все подряд из за выгоды в три
копейки или ехать ближе!
Цитата: От пользователя: Shaquille O`Neal
Я не парюсь по этому поводу, красили в авторизованном дилерском центре, красили обученные грамотные специалисты,
ога видно как ты не парился аш весь усрался с технологией покраски в перл
гггггггггггггыыыыыыы
обычно они прибегают к услугам наемных моляров и колористов, я с таким столкнулся в форде на металургов жены кугу когда там по страховки настаивали сделать.
Цитата: От пользователя: Shaquille O`Neal
Мальчик, из салона автомобили
выгоняют тоже специальные люди
Дяденька! А мне кайфово было самому выкатываться что из лексуса что из тойоты,после приемки авто и рассказа о ее функциях, мне как то разрешали это делать, ну а глядя на вас мужчина видимо предпочитали это делать за вас :lol:
И
это дядянька еще раз тебе пишу за метлой своей следи!
Если ты 10 лет у одного мастера обслуживаешься, это значит лишь то, что тебя устраивает его работа и стоимость. Это не значит, что он профи. Хороший кузовной сервис должен осуществлять все этапы ремонта, колорист может совмещать, но стенд подбора должен быть свой.
По поводу "усрался": я
столкнулся с перламутровой окраской довольно давно, когда это было проблемно и дорого, сейчас это не является проблемой у хороших мастеров, что я и хотел до тебя донести.
Это прекрасно, что ты кайфуешь от того, что менеджер расказывает тебе о функции автомобилей (хоть и одинаковые функции у
легковых автомобилей).
Ну и по поводу кому за чем следить: следи лучше за своей орфографией, а то создается впечатление, что в школе ты не учился.
Всё, пока!
Вообще-то обычный 2-х слойный перламутр от металлика отличается только составом пудры-наполнителя, окрашивать автомобиль таким покрытием ничуть не сложнее, чем в металлик или акрил.
Трёхслойные покрытия (кстати трёхслойными бывают и металлики, например Маздовский 41V), да сложнее в подборе, но
излечимо колористом и окраской соседних элементов в переход. ;-)
Внимание! сейчас Вы не авторизованы и не можете подавать сообщения как зарегистрированный пользователь.
Чтобы авторизоваться, нажмите на эту ссылку (после авторизации вы вернетесь на
эту же страницу)