Доброго вечера.
Нахожусь в поиске авто и понял, что нареканий почти по всем брендам и моделям очень много. Собственно вопрос... Что из более-менее современного (3-7 лет) является удачной и надежной связкой в плане двигатель+коробка? Интересует связка с НЕ механическими коробками.
Например, вроде приглянулась октавия, но удачная комплектация только 1,6атмо+автомат.
Приглянулся С5, но на двигатели кругом все жалуются и 4 ступку-автомат.
думал , что-то особенное , чего давненько или вообще не было
оказалось банально : между и между
а ведь тема
могла быть гораздо красочней , как в данном примере - http://www.carpresenter.de/becker-klausmann/kempen... удачней комплектации не придумать , но нет всего то одной , копеечной ! опции - подогрева руля и всё , никакой удачи , ни ка кой
Если брать новое и не на всю жизнь то я бы смотрел вариатор, любую старую коробку с гидроблоком за пояс заткнет что по плавности что по экономичности, первую 100т.км отхаживают без проблем. У ниссана 2.0 +варик мне очень понравился.
Если брать новое и не на всю жизнь то я бы смотрел вариатор, любую старую коробку с гидроблоком за пояс заткнет что по плавности что по экономичности, первую 100т.км отхаживают без проблем. У ниссана 2.0 +варик мне очень понравился.
Вариаторы быстро сдыхают
Больше 150 тысяч км обычно не ходят, только редкие исключения бывают
А гидравлические автоматы и по 500 тысяч наматывают
Ой, да ладно, вариаторы сдыхают быстро. Этот миф пошел от японских ушатышей, которые "без пробега по РФ" и за 100К ни разу масло не меняли. У меня было два авто на вариаторах - оба не новые. Шикарная коробка -
разгоняется, как троллейбус. Но, оба на переднем приводе. На полном, читал, перегреваются некоторые под нагрузкой в грязюке.
Цитата: От пользователя: Стьюи Гриффин
Приглянулся С5, но на двигатели кругом все жалуются и 4 ступку-автомат.
Двигатели PSA-BMW 1,6Т с 2012
года пошли "допиленные", проблемы порешали известные. С ними идет японская AISIN 6 ст. АЛ4, кстати, тоже починили. Только на C5 их новые не ставили, вроде. На пежо 308 точно есть, норм ездит.
Удачный двиг+коробка - двухлитровый Фокус 2 на автомате.
вычёркивайте
на 34 т.км. какое-то кольцо в коробке располовинилось, мастер объяснял "конструктивной недоработкой". дефект гарантийный, но срок - 3-4 месяца. за 17 т.р. -
сделали за 4 дня (у официалов, но неофициально)
дело лет 5 назад было.
Внимание! сейчас Вы не авторизованы и не можете подавать сообщения как зарегистрированный пользователь.
Чтобы авторизоваться, нажмите на эту ссылку (после авторизации вы вернетесь на
эту же страницу)