мазда 3 2.0 05г. пришли оригинальные поршни, но на них нет проточки под впускные клапана (или выпускные точно не помню), старые поршни с проточкой, это нормально? у кого не спрошу некто нечо толком сказать неможет
в сму16 говрят лучше не ставить, надолго не хватит и степень сжатия вырастит, что придется 98 бенз лить
там где брал говорят все норм будет и наоборот
можно 92лить, а проточки для экологического евростандарта
но на 12 у меня рвало ремень на проточенных поршнях
да, слышал что на 12 ставят "безвтыковые поршни", там очень глубокие проточки
но, на остальных машинах обычные проточки которые не избавляют от повреждений
Цитата: От пользователя: bokom
в сму16 говрят лучше не ставить, надолго не хватит и степень сжатия вырастит, что придется 98 бенз лить
там где брал говорят все норм будет и наоборот можно 92лить, а проточки для экологического евростандарта
с
проточками объем сжатия увеличивается, но не на столько чтобы была потребность в 98 Аи
с проточками объем сжатия увеличивается, но не на столько чтобы была потребность в 98 Аи
Раз пять перечитал, все равно не понял.
Автор, а на старых поршнях проточки глубокие?
Глубина проточки перекрывает подъем клапана за
привалочную плоскость ГБЦ к блоку?
Главный вопрос -поршни точно оригинал? По каталогу на этот двигатель подходят? Может попробовать поискать информацию по поколениям поршней, может они не для этой версии мотора предназначены? Ну и визуально сравнить разные поршни, насколько эти проточки принципиальны.
А вообще проточки нужны не
для того чтобы избавиться от встречи при обрыве ГРМ, а чтобы в нормальных условиях при высокой степени сжатия (у современных моторов она под 12 может быть) и широких фазах валов (еще и изменяемых) поршень не задевал клапан.
Кстати, даже если эти поршни не будут задевать за клапан при прокрутке
на месте, не факт, что на оборотах под 6000 не заденут.
Нет проточек - выше степень сжатия - нужно большее октановое число. Так думается мне.
Как бы эти "безпроточные" поршня не ставились на мотор с другими клапанами и распредвалами, а то после первого запуска или прогазовки мотор может и
не запуститься более :-D
Цитата: От пользователя: BuHHu™
проточки делают, чтобы при встрече шатун не выбило из блока :-D
Шатун и не выбьет, капец обычно клапанам, в дизелях может и распредвал сломать. А бензинке обычно все лечится относительно не дорого.
если существует два вида поршней,
то нужна проверка гипотезы о том, что
может существует еще второй вид шатунов и (или) коленвала,
которые стыкуются с купленными поршнями?
Внимание! сейчас Вы не авторизованы и не можете подавать сообщения как зарегистрированный пользователь.
Чтобы авторизоваться, нажмите на эту ссылку (после авторизации вы вернетесь на
эту же страницу)