поиск:    

 
переход:  



Екатеринбург Онлайн
Новости:  Автоновости  |  Публикации:  Дороги  |  Форумы:  Автофорум

  Форумы  > Автоклуб > Иномарки > Общение владельцев иномарок  

подскажите по поршням


Список Тем  |   Поиск  |   Правила  |   Статистика  |
1 | 2 | следующая страницапоследняя страница
подскажите по поршням   #2194188  наверх
Автор: 
Дата:   

мазда 3 2.0 05г. пришли оригинальные поршни, но на них нет проточки под впускные клапана (или выпускные точно не помню), старые поршни с проточкой, это нормально? у кого не спрошу некто нечо толком сказать неможет
  |  Поделиться:  
Re: подскажите по поршням   #2194195  наверх
Автор: We do not remember days, we re...
Дата:   


Цитата:
От пользователя: bokom

у кого не спрошу некто нечо толком сказать неможет



Ну а моторист то чо говорит твой?
  |  Поделиться:  
Re: подскажите по поршням   #2194203  наверх
Автор: bokom
Дата:   

сами делаем
  |  Поделиться:  
Re: подскажите по поршням   #2194207  наверх
Автор: Комуняка  (О пользователе)
Дата:   

ну значит загнет клапана при обрыве :-D скорее всего чет не то вам прислали
2/4 |    |  Поделиться:  
Re: подскажите по поршням   #2194214  наверх
Автор: Alk86 
Дата:   


Цитата:
От пользователя: Комуняка

значит загнет клапана при обрыве

он вроде цепной мотор, этот всегда гнет. Взять напильник и проточить :-D
3/1 |    |  Поделиться:  
Re: подскажите по поршням   #2194215  наверх
Автор: We do not remember days, we re...
Дата:   


Цитата:
От пользователя: Alk86

Взять напильник и проточить



тока как то очень одинаково и по обточке и по весу............
1/0 |    |  Поделиться:  
Re: подскажите по поршням   #2194250  наверх
Автор: ГОНЯ  
Дата:   


Цитата:
От пользователя: Alk86

Взять напильник и проточить

сразу пробить дыры под клапана, что бы если что то клапан не ломался.
14/1 |    |  Поделиться:  
Re: подскажите по поршням   #2194315  наверх
Автор: /-\\ |-|| 111 ( )) |-|| 14/88  (О пользователе)
Дата:   


Цитата:
От пользователя: Комуняка

ну значит загнет клапана при обрыве скорее всего чет не то вам прислали


загнет в любом случае, проточки не настолько глубокие делают чтобы не задеть клапана


Цитата:
От пользователя: bokom

но на них нет проточки под впускные клапана (или выпускные точно не помню)


клапана есть впускные и выпускные
  |  Поделиться:  
Re: подскажите по поршням   #2194319  наверх
Автор: bokom
Дата:   


Цитата:
От пользователя: /-\\ |-|| 111 ( )) |-||

клапана есть впускные и выпускные


проточки с одной стороны

в сму16 говрят лучше не ставить, надолго не хватит и степень сжатия вырастит, что придется 98 бенз лить
там где брал говорят все норм будет и наоборот можно 92лить, а проточки для экологического евростандарта
  |  Поделиться:  
Re: подскажите по поршням   #2194322  наверх
Автор: We do not remember days, we re...
Дата:   


Цитата:
От пользователя: /-\\ |-|| 111 ( )) |-||

загнет в любом случае, проточки не настолько глубокие делают чтобы не задеть клапана



не сталкивался на не русских авто с этим, но на 12 у меня рвало ремень на проточенных поршнях, ролики ремень поменяли и я дальше поехал...........

Хотя если валы не стандарт то да может загнут и на зубилке 8 кл
0/3 |    |  Поделиться:  
Re: подскажите по поршням   #2194324  наверх
Автор: /-\\ |-|| 111 ( )) |-|| 14/88  (О пользователе)
Дата:   


Цитата:
От пользователя: Kshatriya

но на 12 у меня рвало ремень на проточенных поршнях


да, слышал что на 12 ставят "безвтыковые поршни", там очень глубокие проточки

но, на остальных машинах обычные проточки которые не избавляют от повреждений


Цитата:
От пользователя: bokom

в сму16 говрят лучше не ставить, надолго не хватит и степень сжатия вырастит, что придется 98 бенз лить
там где брал говорят все норм будет и наоборот можно 92лить, а проточки для экологического евростандарта


с проточками объем сжатия увеличивается, но не на столько чтобы была потребность в 98 Аи
1/2 |    |  Поделиться:  
Re: подскажите по поршням   #2194327  наверх
Автор: bokom
Дата:   


Цитата:
От пользователя: /-\\ |-|| 111 ( )) |-||

с проточками объем сжатия увеличивается, но не на столько чтобы была потребность в 98 Аи

говорят если без проточек поставить 98 бенз нужен
  |  Поделиться:  
Re: подскажите по поршням   #2194328  наверх
Автор: /-\\ |-|| 111 ( )) |-|| 14/88  (О пользователе)
Дата:   


Цитата:
От пользователя: bokom

говорят если без проточек поставить 98 бенз нужен

:-D на ваз 2101.3.6. моторах проточек не было, а это тракторные двигатели

про Аи 98 - это прополаскивание мозгов на тему экологии

если следовать логике машине от 300 л/с нужен авиационное топливо? с 120 Аи
1/3 |    |  Поделиться:  
Re: подскажите по поршням   #2194334  наверх
Автор: bokom
Дата:   


Цитата:
От пользователя: /-\\ |-|| 111 ( )) |-||

на ваз 2101.3.6. моторах проточек не было, а это тракторные двигатели

они чото говорили что на копейки раньше спецально 2 прокладки гбц ставили чтобы увеличить камеру сгорания
1/0 |    |  Поделиться:  
Re: подскажите по поршням   #2194337  наверх
Автор: /-\\ |-|| 111 ( )) |-|| 14/88  (О пользователе)
Дата:   


Цитата:
От пользователя: bokom

раньше спецально 2 прокладки гбц


может колхоз? точно не заводское решение, не слышал про такое :-D
0/6 |    |  Поделиться:  
Re: подскажите по поршням   #2194340  наверх
Автор: Site Master 
Дата:   


Цитата:
От пользователя: /-\\ |-|| 111 ( )) |-||

с проточками объем сжатия увеличивается, но не на столько чтобы была потребность в 98 Аи

Раз пять перечитал, все равно не понял.
Автор, а на старых поршнях проточки глубокие?
Глубина проточки перекрывает подъем клапана за привалочную плоскость ГБЦ к блоку?
  |  Поделиться:  
Re: подскажите по поршням   #2194342  наверх
Автор: /-\\ |-|| 111 ( )) |-|| 14/88  (О пользователе)
Дата:   

с проточками (циковками) объем сжатия увеличится, а степень сжатия уменьшится, не существенно по отношению к стандартным характеристикам


Цитата:
От пользователя: Site Master

Автор, а на старых поршнях проточки глубокие?


безвтыковые поршни - это тюнинг, на иномарках такова нету
1/2 |    |  Поделиться:  
Re: подскажите по поршням   #2194349  наверх
Автор: Alk86 
Дата:   

Главный вопрос -поршни точно оригинал? По каталогу на этот двигатель подходят? Может попробовать поискать информацию по поколениям поршней, может они не для этой версии мотора предназначены? Ну и визуально сравнить разные поршни, насколько эти проточки принципиальны.
А вообще проточки нужны не для того чтобы избавиться от встречи при обрыве ГРМ, а чтобы в нормальных условиях при высокой степени сжатия (у современных моторов она под 12 может быть) и широких фазах валов (еще и изменяемых) поршень не задевал клапан.
Кстати, даже если эти поршни не будут задевать за клапан при прокрутке на месте, не факт, что на оборотах под 6000 не заденут.
2/0 |    |  Поделиться:  
Re: подскажите по поршням   #2194355  наверх
Автор: One hundred bucks
Дата:   


Цитата:
От пользователя: bokom

они чото говорили что на копейки раньше спецально 2 прокладки гбц ставили чтобы увеличить камеру сгорания


, чтобы на 76 ездить можно, затверждаю, было )))) тогда вообще многие сами все делали.
2/0 |    |  Поделиться:  
Re: подскажите по поршням   #2194357  наверх
Автор: Борсеточники с химмаша
Дата:   

Нет проточек - выше степень сжатия - нужно большее октановое число. Так думается мне.
3/0 |    |  Поделиться:  
Re: подскажите по поршням   #2194361  наверх
Автор: BuHHu™ 
Дата:   

Надо жути понагонять...

проточки делают, чтобы при встрече шатун не выбило из блока :-D
0/2 |    |  Поделиться:  
Re: подскажите по поршням   #2194368  наверх
Автор: /-\\ |-|| 111 ( )) |-|| 14/88  (О пользователе)
Дата:   


Цитата:
От пользователя: Алексей1979-79

Нет проточек - выше степень сжатия - нужно большее октановое число. Так думается мне.


октановое число пропорционально степени сжатию должно быть

10.5 - 92
11.5 - 95
12.5 - 98
14.0 - 120

только не надо кричать про детонацию, для этого есть датчик который настраивает угол зажигания как надо

тем более этот датчик срабатывает не только на октановое число, но и на атмосферное давление

[Сообщение изменено пользователем 23.10.2015 16:06]
0/1 |    |  Поделиться:  
Re: подскажите по поршням   #2194370  наверх
Автор: Alk86 
Дата:   


Цитата:
От пользователя: Алексей1979-79

Нет проточек - выше степень сжатия - нужно большее октановое число. Так думается мне.

Как бы эти "безпроточные" поршня не ставились на мотор с другими клапанами и распредвалами, а то после первого запуска или прогазовки мотор может и не запуститься более :-D

Цитата:
От пользователя: BuHHu™

проточки делают, чтобы при встрече шатун не выбило из блока :-D

Шатун и не выбьет, капец обычно клапанам, в дизелях может и распредвал сломать. А бензинке обычно все лечится относительно не дорого.
  |  Поделиться:  
Re: подскажите по поршням   #2194391  наверх
Автор: step2112/  (О пользователе)
Дата:   

если существует два вида поршней,
то нужна проверка гипотезы о том, что
может существует еще второй вид шатунов и (или) коленвала,
которые стыкуются с купленными поршнями?
1/0 |    |  Поделиться:  
Re: подскажите по поршням   #2194392  наверх
Автор: Борсеточники с химмаша
Дата:   

А в наше время, когда космические корабли бороздят просторы вселенной, бывают кованые поршня на заказ?
0/1 |    |  Поделиться:  
Список Тем  |   Поиск  |   Правила  |   Статистика  |
1 | 2 | следующая страницапоследняя страница

Внимание! сейчас Вы не авторизованы и не можете подавать сообщения как зарегистрированный пользователь. Чтобы авторизоваться, нажмите на эту ссылку (после авторизации вы вернетесь на эту же страницу)


 Мой E1 
 
Вход для зарегистрированных пользователей:
E-mail:
Пароль:
Если Вы не зарегистрированы, то добро пожаловать на страницу регистрации.
Если Вы зарегистрированы, но забыли пароль, Вы можете его запросить.

Развернуть блок
 Погода