вопрос никак не связываем с минивеном в этой же ветке. сейчас в эксплуатации W209. смотрю на модели SL и CL 2006 г.в. и моложе, сильно дорого не смотрю. про СL упоминалось где то про Гелик и выбор седана, искать долго. пробеги у таких машин на вторичке небольшие. количество мест и дверей не смущает.
как по технической части дела у обеих машин? по СL- какой мотор имеет какие болячки, у SL тоже самое, плюс что с подвесками- АВС (пневмо) слышал не стоит брать, но их похоже большинство. АМГ- сторониться или нет? что ещё есть нехорошее у этих моделей и может забыть про затею брать их? Мощность
мотора не важна, не где у нас им раскрыться. Эксплуатация круглый год, пробег 10 ткм/год.......Слава писал про СL только хорошее, вплоть до незабываемого запаха салона.
страницы перелистывать в тех темах сидеть? да и упоминался там один мотор CL и всё, а про комплектации и плюхи не спрашиваю, не первой важности они. да и вопрос здесь шире всё же.
CL - помойка.
Нет вы только поймите правильно. Машина хорошая, статусная, салон крутейший и все такое. После покупки точно писька увеличивается. Но дело не в этом. Ломучие они, это просто страх какойто. С электрикой вечный бардак. Вот именно поэтому их можно за дешман купить. Вот в Екб
буквально на днях один такой аппарат за 800 скинули ибо ну тупо надоело с ним возиться.
Но блин, как выглядит и какой там салон... Это конечно кайф.
SL.
А чего именно от 6 года? Что 2 год что 6 год, разница только в панораме и все. Если смотреть SL то брать только 55!
Вот прям не обсуждается. Объясняю почему. SL350 хрень на пружинах. Не едет, не звучит и никакого кайфа от вождения. Плюс один, по налогу пролазит со своими 245л.с. Далее, SL500. Налог уже плати большой... А по итогу? Так же не едет, так же не звучит. Все кто покупают SL500 через месяц начинают
плакать что надо было брать SL55 :-D Благо на вторичке они почти за один ценник. Далее, SL600 V12. В принципе интересный аппарат, по динамике почти 1 в 1 как 55ый. Но как говорят те кто ездил, АМГ это все таки амг и ощущения от 55 намного интереснее. Ну и все остается 55 и 65. Опять таки тут снова
55 выигрывает тем что это вечный и неубиваемый мотор. И опять таки у них хоть выбор на вторичке есть. И вообще SL в 230 кузове очень удачная машина. Вот тупо неубиваемая. И никаких проблем с электрикой нет. И расходники все копейки стоят.
Подвеска ABC де геморройная. Но что мешает
изначально купить ухоженный аппарат в котором уже вылечили все болячки? Да и если инетом умеешь пользоваться, то все эти нужные побрякушки на форумах купить можно недорого.
Я в свое время долго вопрос изучал, остановился на sl55. Купил, откатал за лето 9тыс - доволен до усрачки
просто. Один звук чего стоит, Кока не даст соврать :-D За такие деньги альтернатив данной машине на вторичном рынке попросту нету.
Автор, я б тебя прокатил без проблем, вот только машина под чехлом на зимнем хранении уже. Хочешь покупай у меня, снимай чехол да сам катайся :-D Даже
резину зимнюю куплю, подарю )
Можно. В соседнем доме мужик на sl55 и зимой ездит. Смешно выглядит когда он тронуться пытается :-D
Если машина одна, то понятное дело ездить придется. В принципе это реально. Но вот кайфа
ноль вообще. Мотор спереди, привод задний. Нагрузки на ось нету, тронуться трудно. А приятель дак вообще умудрялся зимой без крыши ездить :-D
Цитата: От пользователя: Newborn комплектация пофиг
комплектация
Так конечно пофиг, какие там на 216 комплектации ... Амг не амг снаружи, найтвижн не найтвижн, дезигно ни дезигно (это уж совсем редко) остальное все у всех одинаковое
Да было все уже в Вовиной теме, на сто раз уже терто перетерто.
Цитата: От пользователя: Tygarin.
Ломучие они, это просто страх какойто.
Они не ломучие. У 216 нет
никаких четко выраженных болячек, включая АВС.
Цитата: От пользователя: Tygarin.
С электрикой вечный бардак.
Никакого бардака с электрикой у 216-х нет. На 215 -х были по дверям проблемы, на 216-х никакого массового вала нет.
Цитата: От пользователя: Tygarin.
Вот именно поэтому их можно за дешман купить.
Купить за дешман их можно не поэтому, а потому что это неликвид. Вторая причина -ушатанное ведро, как то, которое вы купили, намучались и продали.
Цитата: От пользователя: Tygarin.
Объясняю почему. SL350 хрень на пружинах. Не едет, не звучит и никакого кайфа от вождения. Плюс один, по налогу пролазит со своими 245л.с. Далее, SL500. Налог уже плати большой... А по итогу? Так же не едет, так же не звучит.
Тоже
фигня. Едут все моторы нормально. АВС на 112 -ый мотор ставилась, но ему и с пружинами нормально.
А мне АМГ обвес с 98-го по 2014 не нравится. С 14-го хороший во всей линейке пошел, а старый вообще ни в кайф.
А еще больше нравились амг обвесы до 98-го
Само позиционирование, как трепетно относились тунинг отелье к внешности мерседеса, минимальные вмешательства. Какую отвратительную циганщину лепит брабус сейчас и как осторожно к этому делу он подходил раньше:
Внимание! сейчас Вы не авторизованы и не можете подавать сообщения как зарегистрированный пользователь.
Чтобы авторизоваться, нажмите на эту ссылку (после авторизации вы вернетесь на
эту же страницу)