смотрю в сторону минивена. красиво и практично. но красиво не скажу про японцев и корейцев. смотрю только на указанные модели. АКПП, от 2006 г.в., дизеля 2,5 л от ФВагена (похоже как у Туарега) не рассматриваю, имеет болячки вроде. Кто что скажет по данным машинам из собственного опыта или по
наслышке. Какие имеют проблемы, или недостатки, моторы, ходовая, электроника.А может и вовсе отговорите, семьи большой нет, особо возить нечего,иногда что-то на дачу, машина будет не единственной..... нравится удобство посадки в машинах как водителя, так и в качестве пассажира.
.А может и вовсе отговорите, семьи большой нет, особо возить нечего,иногда что-то на дачу, машина будет не единственной..... нравится удобство посадки в машинах как водителя, так и в качестве пассажира.
зачем тогда такой фургон ?
подобная посадка есть и в менее габаритных авто . возить воздух ?
Цитата: От пользователя: bryand
смотрю только на указанные модели. АКПП, от 2006 г.в., дизеля 2,5 л от ФВагена (похоже как у Туарега) не рассматриваю, имеет болячки вроде.
зачем брать
почти 10 летний авто , когда в те же деньги можно найти более свежий вариант ? да и пробеги у таких авто к 10 годам обычно переваливают за 2 сотни тыс. минимум .
подобная посадка есть и в менее габаритных авто . возить воздух ?
у каких ? внедорожники не берём. за воздух не вникаю, как и многие моторы не реализуют на наших дорогах свои мощности, да и не в этом дело. есть ещё момент просто внешней
привлекательности кузова.
Цитата: От пользователя: bk-71
когда в те же деньги можно найти более свежий вариант ?
да найдутся варианты 100 ткм +, года 2008. моложе- гораздо дороже. главное - в нормальной эксплуатации.
практичность или нет не обсуждается,
езжу на купе и так же смотрю в перспективе купе/кабрио/родстер. минивен тоже попробовать надо. с высоким ростом - удовольствие перемещения по салону.
комфорт, качество отделки и пр. да и это машины для работы.
пассажирские варианты часто берут высокие люди . да и многим интересен вариант 5 человек + большой багажник .
отделка действительно спартанская , но я бы выбрал ее
вместо 10-летнего фургона .
причем и у фолькса и у мерседеса есть младшие братья этих виано и мильта . только вот в продаже их не так много Б\У .
Хундай что ли??? На Таганский ряд мужик на Мультике с Казахстана два раза в неделю ходит. Он его новым брал. В 12 или 13 году. Так пока не жалуется. пробег 200 где то. Киргизы на Вито конца 90-х гоняют. Там
дизеля какие то крепкие стоят. Они на нем тоже туда сюда ездят. Ну типа маршрутки он :-D А Старкес был у знакомого. Брал с Кореи. Так после 100 тыщ что то с двигателем случилось. И зимой плохо говорит на нем ездить.
Хундай что ли??? На Таганский ряд мужик на Мультике с Казахстана два раза в неделю ходит. Он его новым брал. В 12 или 13 году. Так пока не жалуется. пробег 200 где то.
точно на мультивене , а не транспортере ( каравелле ) ? 8(
Еще б.у сложно найти с хорошим салоном . Я про трансформер. Что бы Диван, стол, сидения вертелись.
Цитата: От пользователя: bk-71
ну ездить на фургоне несколько сложнее , чем на купе . имхо. габариты все же ...
:-D Какие там габариты :-D Я на Газеле гонял.
Та она мне вапще своей маневренностью понравилась. Сидишь высоко, клиренс большой. Очень удобно. А купе очень удобно для людей с высоким ростом. Я в Раф 4 передыдущий садился как в ВАЗ2106 :-D а после купе двери обычных авто напоминают лаз в нору :-D
учитывая, что машина на ежедневный режим, хоть и 10 ткм/год, похоже лучше смотреть дизель, хотя.....при таком пробеге бензиновый взять чуть дешевле если, то всё равно. подвеска ФВагена думаю без полной загрузки авто - походит ещё.
проблема у нас здесь таких машин да с акпп совсем мало. ехать куда-то, котов в мешке побольше.
Из этих двух однозначно мультивен. По качеству отделке и материалам салона мульт на голову выше мерена. Что касается болячек то они помоему типичны для ВАГ группы. Был Н1(старекс) хорошая машина за свои деньги, но задний привод ахтунг, не мог подняться на объездную с крестинского на шипах.
На Старексах LD мост уже давным давно, никаких проблем с пробуксовкой , на H1 не знаю, ставят ли
сейчас.
У меня был 2008 года там была кнопочка блокировки, но все это фигня, если задняя ось не нагружена ты хоть редуктор завари
не будет ехать, с этой целью на тундру лексусовскую раздатку поставили чтоб не париться.
Внимание! сейчас Вы не авторизованы и не можете подавать сообщения как зарегистрированный пользователь.
Чтобы авторизоваться, нажмите на эту ссылку (после авторизации вы вернетесь на
эту же страницу)