поиск:    

 
переход:  



Екатеринбург Онлайн
Новости:  Автоновости  |  Публикации:  Дороги  |  Форумы:  Автофорум

  Форумы  > Автоклуб > Иномарки > Общение владельцев иномарок  

Skoda Oktavia 1.6FSI. Проблема с МКПП и ее решение.


Список Тем  |   Поиск  |   Правила  |   Статистика  |
1 | 2 | 3 | 4 | следующая страницапоследняя страница
Skoda Oktavia 1.6FSI. Проблема с МКПП и ее решение...   #2193358  наверх
Автор: 
Дата:   

Предистория: Авто 2008 года, пробег 108, брал год назад с пробегом 78. Прошлой зимой (пробег был 85) обратил внимание на шум от коробки, который предствляет равномерный стук равный частоте вращения движка, и при нажатии сцепления пропадает. Пару недель назад дополнительно появился шум как бы катающихся шариков в железной банке. Полазив по форумам, пишут при похожих симптомах что 99,9 сдвоеный подшипник первичного вала. Ремонт делал у официалов на сибирском тракте. Вскрытие показало, так оно и есть - сдвоеный подшипник, причем один из них вращался с заеданием, и был хороший люфт В масле была металлическая стружка. Дополнительно, раз полезли, решено было поменять подшипники на дифференциале, и еще 2 упорных подшипника валов. В общем, отдал за все про все 37 тыров с учетом скидки 25%. Запчасти брал у них же, т.к. цена почти та же самая что на екзисте, а на некоторые позиции дешевле. Перечень запчастей могу скинуть кому нужно. П.С. Коробка тип JHW, 02Т серии.
5/2 |    |  Поделиться:  
Re: Skoda Oktavia 1.6FSI. Проблема с МКПП и ее реш...   #2193362  наверх
Автор: DonKostyan™ 
Дата:   

ок, спасибо ещё раз..
одноразовый ваг не куплю никогда..
20/20 |    |  Поделиться:  
Re: Skoda Oktavia 1.6FSI. Проблема с МКПП и ее реш...   #2193364  наверх
Автор: Борсеточники с химмаша
Дата:   

А что купишь?
2/2 |    |  Поделиться:  
Re: Skoda Oktavia 1.6FSI. Проблема с МКПП и ее реш...   #2193366  наверх
Автор: немцы рулят
Дата:   


Цитата:
От пользователя: Алексей1979-79


А что купишь?

Тойота forever!!!!!
14/3 |    |  Поделиться:  
Re: Skoda Oktavia 1.6FSI. Проблема с МКПП и ее реш...   #2193372  наверх
Автор: Бабайзавр))) 
Дата:   

Passat B8 Limousine

Trendline
1.4 TSI (125 л.с.) 6-МКПП От 1 339 000 руб.

Comfortline
1.4 TSI (150 л.с.) DSG-7 От 1 579 000 руб.
1.8 TSI (180 л.с.) DSG-7 от 1 779 000 руб.

Highline
1.4 TSI (150 л.с.) 7-DSG От 1 829 000 руб.
1.8 TSI (180 л.с.) 7-DSG От 2 029 000 руб.
----------------------------------------------------------------------------------------
Тойота Камри

Стандарт 2.0 AT (149 л.с.) = 1 245 000 Р
Стандарт Плюс 2.0 AT (149 л.с.) = 1 300 000 Р
Классик 2.0 AT (149 л.с.) = 1 360 000 Р
Комфорт 2.5 AT (181 л.с.) = 1 379 000 Р
Элеганс 2.5 AT (181 л.с.) = 1 462 000 Р
Элеганс Плюс 2.5 AT (181 л.с.) = 1 498 000 Р
Престиж 2.5 AT (181 л.с.) = 1 599 000 Р
Элеганс Драйв 3.5 AT (249 л.с.) = 1 652 000 Р
Люкс 3.5 AT (249 л.с.) = 1 796 000 Р
14/0 |    |  Поделиться:  
Re: Skoda Oktavia 1.6FSI. Проблема с МКПП и ее реш...   #2193373  наверх
Автор: Бухалов 
Дата:   

Сравнил тоже... Одно дело тоёта, а другое дело — целый лимузин...
7/4 |    |  Поделиться:  
Re: Skoda Oktavia 1.6FSI. Проблема с МКПП и ее реш...   #2193374  наверх
Автор: немцы рулят
Дата:   


Цитата:
От пользователя: Бабайзавр)))



Учти, что в Passat нужно ещё для комфорта пару пактов добавить, так, что цена ещё на пару сотен поднимется. Но кому, что- за удовольствие надо платить. А хочешь выглядеть маленьким чиновником бери Тойоту.
9/2 |    |  Поделиться:  
Re: Skoda Oktavia 1.6FSI. Проблема с МКПП и ее реш...   #2193376  наверх
Автор: We do not remember days, we re...
Дата:   


Цитата:
От пользователя: немцы рулят

А хочешь выглядеть маленьким чиновником бери Тойоту.



:lol:

Это пять!
19/0 |    |  Поделиться:  
Re: Skoda Oktavia 1.6FSI. Проблема с МКПП и ее реш...   #2193378  наверх
Автор: Nefоrmаtus© 
Дата:   


Цитата:
От пользователя: DonKostyan

одноразовый ваг не куплю нико

ваг то с чпокусом не путай :ultra: у чела выжимной подшипник сдох, а его не 30к развели
3/5 |    |  Поделиться:  
Re: Skoda Oktavia 1.6FSI. Проблема с МКПП и ее реш...   #2193379  наверх
Автор: Nefоrmаtus© 
Дата:   


Цитата:
От пользователя: Бабайзавр)))



Вы не лошади маркетинговые пишите))) а крутящий момент) а то так и кололла 150 выдаёт, но только при 6500 на отсечке, а крутящий 150 нм и то в праздничные дни :-D

[Сообщение изменено пользователем 17.10.2015 21:33]
8/7 |    |  Поделиться:  
Re: Skoda Oktavia 1.6FSI. Проблема с МКПП и ее реш...   #2193380  наверх
Автор: Uzanto 
Дата:   


Цитата:
От пользователя: Nefоrmаtus©

а крутящий момент

на 2 понедельника он в ваге
  |  Поделиться:  
Re: Skoda Oktavia 1.6FSI. Проблема с МКПП и ее реш...   #2193382  наверх
Автор: Nefоrmаtus© 
Дата:   


Цитата:
От пользователя: Камри/nickname]
2.5 AT (181 л.с.)


Цитата:
[nickname]Пассат

1.8 TSI DSG-7(180 л.с.)

А чо Тойота двигатели от стиральных машин на камри ставит? :popcorn:
1/5 |    |  Поделиться:  
Re: Skoda Oktavia 1.6FSI. Проблема с МКПП и ее реш...   #2193385  наверх
Автор: DonKostyan™ 
Дата:   


Цитата:
От пользователя: Алексей1979-79

А что купишь?

хаммер 2
что за вопросы?
человек написал какой то непонятный пост, я тоже максимально ответил..
  |  Поделиться:  
Re: Skoda Oktavia 1.6FSI. Проблема с МКПП и ее реш...   #2193395  наверх
Автор: Бабайзавр))) 
Дата:   


Фотография из Фотогалереи на E1.ru
4/0 |    |  Поделиться:  
Re: Skoda Oktavia 1.6FSI. Проблема с МКПП и ее реш...   #2193396  наверх
Автор: Бабайзавр))) 
Дата:   

Обратите внимание на продажи
"маленьких чиновников" в 40 !!! раз больше, чем

Цитата:
От пользователя: немцы рулят

Но кому, что- за удовольствие надо платить.



Фотография из Фотогалереи на E1.ru




[Сообщение изменено пользователем 17.10.2015 22:30]
8/0 |    |  Поделиться:  
Re: Skoda Oktavia 1.6FSI. Проблема с МКПП и ее реш...   #2193399  наверх
Автор: Nefоrmаtus© 
Дата:   


Цитата:
От пользователя: Бабайзавр)))

в 40 !!! раз больше, чем

видили бы вы рейтинги продаж Центра Распродаж/сималенда..... :-D
4/5 |    |  Поделиться:  
Re: Skoda Oktavia 1.6FSI. Проблема с МКПП и ее реш...   #2193403  наверх
Автор: Romkins 
Дата:   


Цитата:
От пользователя: Nefоrmаtus©

Центра Распродаж/сималенда.....

а кстати реально интересно увидеть топ-50 их бестселлеров
2/0 |    |  Поделиться:  
Re: Skoda Oktavia 1.6FSI. Проблема с МКПП и ее реш...   #2193407  наверх
Автор: We do not remember days, we re...
Дата:   


Цитата:
От пользователя: Бабайзавр)))

Бабайзавр)))    



газетку свежую прикупили )))))))))))
1/1 |    |  Поделиться:  
Re: Skoda Oktavia 1.6FSI. Проблема с МКПП и ее реш...   #2193409  наверх
Автор: Nefоrmаtus© 
Дата:   


Цитата:
От пользователя: Romkins



да я к тому что, решающим фактором покупки является цена товара, но ни как не его потребительские свойства, в следствии чего более дешовый товар берут больше чем более дорогой, но это не означает что камри превосходит пассат, просто камри дешевле
3/9 |    |  Поделиться:  
Re: Skoda Oktavia 1.6FSI. Проблема с МКПП и ее реш...   #2193415  наверх
Автор: Бабайзавр))) 
Дата:   


Цитата:
От пользователя: Nefоrmаtus©

да я к тому что, решающим фактором покупки является цена товара, но ни как не его потребительские свойства, в следствии чего более дешовый товар берут больше чем более дорогой, но это не означает что камри превосходит пассат, просто камри дешевле

Раньше Пассат был не дороже Камри, но Камри продавалось в разы больше.
Просто большинству авто нужен для передвижения из точки А в точку Б и т.д. и т.п.
и для этого Камри подходит ничуть не хуже Пассата.
А еще большинство людей хочет Легко и Просто продать свой б/у авто с минимальной уценкой и это большинство пугается от слов TSI + DSG.
Большинство знает/думает/слышало - Тойота - это надежно, таким был Фольксваген конца 80-х - начала 90-х.

С такими продажами Пассат будет встречаться на дорогах раз в год по праздникам :-D

Можно ведь и не с Камри сравнить:
- Passat B8 Highline 1.4 TSI (150 л.с.) 7-DSG От 1 829 000 руб.
VS
- Mercedes-Benz C 180 «Особая серия» 1.6 AT (156 л.с.) = 1 950 000 Р
- BMW 320i 2.0 AT (184 л.с.) = 1 951 200 Р
15/1 |    |  Поделиться:  
Re: Skoda Oktavia 1.6FSI. Проблема с МКПП и ее реш...   #2193417  наверх
Автор: Nefоrmаtus© 
Дата:   


Цитата:
От пользователя: Бабайзавр)))

DSG

его то чо боятся? я просто не особо в теме, что там такого?

[Сообщение изменено пользователем 18.10.2015 03:01]
0/10 |    |  Поделиться:  
Re: Skoda Oktavia 1.6FSI. Проблема с МКПП и ее реш...   #2193419  наверх
Автор: Бабайзавр))) 
Дата:   


Цитата:
От пользователя: Nefоrmаtus©

слышал тут недавно что замена сцепления на DSG: работа 5, диск тоже в районе 5ти, что мол это дорого, Но я считаю, что дешево

Ремонт блока мехатроник (Mechatronik) 0AM: 35 тыс. рублей.
Экспресс-замена блока мехатроник (Mechatronik) DSG7 0AM: 55 тыс. рублей.
Замена сцепления: 40 тыс. рублей.
Ремонт механической части КПП 60 тыс. рублей.
Максимальная стоимость ремонта трансмиссии DSG7 0AM "под ключ" (включая ремонт/замену блока Мехатроник, замену сцепления, ремонт/замену механической части коробки) составляет 130 тыс. рублей.
http://www.remontdsg.ru/
6/2 |    |  Поделиться:  
Re: Skoda Oktavia 1.6FSI. Проблема с МКПП и ее реш...   #2193423  наверх
Автор: Nefоrmаtus© 
Дата:   


Цитата:
От пользователя: Бабайзавр)))



а наших сервисов то не было? ну там пышма, березовский?
1/4 |    |  Поделиться:  
Re: Skoda Oktavia 1.6FSI. Проблема с МКПП и ее реш...   #2193438  наверх
Автор: Бухалов 
Дата:   


Цитата:
От пользователя: Nefоrmаtus©

решающим фактором покупки является цена товара, но ни как не его потребительские свойства, в следствии чего более дешовый товар берут больше чем более дорогой, но это не означает что камри превосходит пассат, просто камри дешевле

пежо 308 ещё дешевле, продолжи свои рассуждения
3/2 |    |  Поделиться:  
Re: Skoda Oktavia 1.6FSI. Проблема с МКПП и ее реш...   #2193441  наверх
Автор: Nissanovod Japan 
Дата:   


Цитата:
От пользователя: Nefоrmаtus©


его то чо боятся? я просто не особо в теме, что там такого?

Простая операция по замене сцепления превращается в чудовищную по цене операцию!!!
2/1 |    |  Поделиться:  
Список Тем  |   Поиск  |   Правила  |   Статистика  |
1 | 2 | 3 | 4 | следующая страницапоследняя страница

Внимание! сейчас Вы не авторизованы и не можете подавать сообщения как зарегистрированный пользователь. Чтобы авторизоваться, нажмите на эту ссылку (после авторизации вы вернетесь на эту же страницу)


 Мой E1 
 
Вход для зарегистрированных пользователей:
E-mail:
Пароль:
Если Вы не зарегистрированы, то добро пожаловать на страницу регистрации.
Если Вы зарегистрированы, но забыли пароль, Вы можете его запросить.

Развернуть блок
 Погода