Предистория: Авто 2008 года, пробег 108, брал год назад с пробегом 78. Прошлой зимой (пробег был 85) обратил внимание на шум от коробки, который предствляет равномерный стук равный частоте вращения движка, и при нажатии сцепления пропадает. Пару недель назад дополнительно появился шум как бы
катающихся шариков в железной банке. Полазив по форумам, пишут при похожих симптомах что 99,9 сдвоеный подшипник первичного вала. Ремонт делал у официалов на сибирском тракте. Вскрытие показало, так оно и есть - сдвоеный подшипник, причем один из них вращался с заеданием, и был хороший люфт В масле
была металлическая стружка. Дополнительно, раз полезли, решено было поменять подшипники на дифференциале, и еще 2 упорных подшипника валов. В общем, отдал за все про все 37 тыров с учетом скидки 25%. Запчасти брал у них же, т.к. цена почти та же самая что на екзисте, а на некоторые позиции дешевле.
Перечень запчастей могу скинуть кому нужно. П.С. Коробка тип JHW, 02Т серии.
5/2 |
| Поделиться:
Re: Skoda Oktavia 1.6FSI. Проблема с МКПП и ее реш...
Trendline
1.4 TSI (125 л.с.) 6-МКПП От 1 339 000 руб.
Comfortline
1.4 TSI (150 л.с.) DSG-7 От 1 579 000 руб.
1.8 TSI (180 л.с.) DSG-7 от 1 779 000 руб.
Highline
1.4 TSI (150 л.с.) 7-DSG От 1 829 000 руб.
1.8 TSI (180 л.с.) 7-DSG От 2 029 000 руб.
----------------------------------------------------------------------------------------
Тойота Камри
Стандарт 2.0 AT (149 л.с.) = 1 245 000 Р
Стандарт Плюс 2.0 AT (149 л.с.) = 1 300 000 Р
Классик 2.0 AT (149 л.с.) = 1 360 000 Р
Комфорт 2.5 AT (181 л.с.) = 1 379 000 Р
Элеганс 2.5 AT (181 л.с.) = 1 462 000 Р
Элеганс Плюс 2.5 AT (181 л.с.) = 1 498 000 Р
Престиж 2.5 AT (181 л.с.) = 1 599 000 Р
Элеганс Драйв 3.5 AT (249 л.с.) = 1 652 000 Р
Люкс 3.5 AT (249 л.с.) = 1 796 000 Р
14/0 |
| Поделиться:
Re: Skoda Oktavia 1.6FSI. Проблема с МКПП и ее реш...
Учти, что в Passat нужно ещё для комфорта пару пактов добавить, так, что цена ещё на пару сотен поднимется. Но кому, что- за удовольствие надо платить. А хочешь выглядеть маленьким чиновником бери Тойоту.
9/2 |
| Поделиться:
Re: Skoda Oktavia 1.6FSI. Проблема с МКПП и ее реш...
Вы не лошади маркетинговые пишите))) а крутящий момент) а то так и кололла 150 выдаёт, но только при 6500 на отсечке, а крутящий 150 нм и то в праздничные дни :-D
да я к тому что, решающим фактором покупки является цена товара, но ни как не его потребительские свойства, в следствии чего более дешовый товар берут больше чем более дорогой, но это не означает что камри превосходит пассат, просто
камри дешевле
3/9 |
| Поделиться:
Re: Skoda Oktavia 1.6FSI. Проблема с МКПП и ее реш...
да я к тому что, решающим фактором покупки является цена товара, но ни как не его потребительские свойства, в следствии чего более дешовый товар берут больше чем более дорогой, но это не означает что камри превосходит пассат, просто камри дешевле
Раньше Пассат был не дороже Камри, но Камри продавалось в разы больше.
Просто большинству авто нужен для передвижения из точки А в точку Б и т.д. и т.п.
и для этого Камри подходит ничуть не хуже Пассата.
А еще большинство людей хочет Легко и Просто продать свой б/у
авто с минимальной уценкой и это большинство пугается от слов TSI + DSG.
Большинство знает/думает/слышало - Тойота - это надежно, таким был Фольксваген конца 80-х - начала 90-х.
С такими продажами Пассат будет встречаться на дорогах раз в год по праздникам :-D
Можно ведь и не с Камри сравнить:
- Passat B8 Highline 1.4 TSI (150 л.с.) 7-DSG От 1 829 000 руб.
VS
- Mercedes-Benz C 180 «Особая серия» 1.6 AT (156 л.с.) = 1 950 000 Р
- BMW 320i 2.0 AT (184 л.с.) = 1 951 200 Р
15/1 |
| Поделиться:
Re: Skoda Oktavia 1.6FSI. Проблема с МКПП и ее реш...
слышал тут недавно что замена сцепления на DSG: работа 5, диск тоже в районе 5ти, что мол это дорого, Но я считаю, что дешево
Ремонт блока мехатроник (Mechatronik) 0AM: 35 тыс. рублей.
Экспресс-замена блока мехатроник
(Mechatronik) DSG7 0AM: 55 тыс. рублей.
Замена сцепления: 40 тыс. рублей.
Ремонт механической части КПП 60 тыс. рублей.
Максимальная стоимость ремонта трансмиссии DSG7 0AM "под ключ" (включая ремонт/замену блока Мехатроник, замену сцепления, ремонт/замену механической части
коробки) составляет 130 тыс. рублей. http://www.remontdsg.ru/
6/2 |
| Поделиться:
Re: Skoda Oktavia 1.6FSI. Проблема с МКПП и ее реш...
решающим фактором покупки является цена товара, но ни как не его потребительские свойства, в следствии чего более дешовый товар берут больше чем более дорогой, но это не означает что камри превосходит пассат, просто камри дешевле
пежо 308 ещё дешевле, продолжи свои рассуждения
3/2 |
| Поделиться:
Re: Skoda Oktavia 1.6FSI. Проблема с МКПП и ее реш...
Внимание! сейчас Вы не авторизованы и не можете подавать сообщения как зарегистрированный пользователь.
Чтобы авторизоваться, нажмите на эту ссылку (после авторизации вы вернетесь на
эту же страницу)