Почитал всякие тесты в журналах и купил. Мне нравиться. Шумная, но на льду очень хорошо цепляется. Не знаю сколько она сейчас стоит, но в 2013 году я бы не сказал что она была гораздо дороже именитых
конкурентов.
есть деньги и хочется
комфорта -покупай
собрался на балтым - бери контик.
тошнот по городу - бери среднее типа нордмана , 100го гиславеда и тп и не парься - все равно в городе льда почти нет, а в тестах авторевю нет дисциплины "тормозной путь по говну"
Машина -акцент :-) . Ездил на липучке goodyear ultra grip ice navi. Выехал в прошлое воскресенье в Невьянск, попал под вечер в гололед, машин 10 на обратном пути в ебург в кювет улетели по дороге 8( . 60 км в час максимум можно было, быстрее уже заносит и ведет ( на моей липучке), да и по городу
много мест, где очково было. Короче взял я ее, поставил пока устраивает все)) еду как по рельсам :-)
Второй сезон езжу на Nokian H8, резина только радует.
С 2004 г. начиная с H4 на другую резину кроме Nokian даже не смотрю, имхо лучшего для зимы нет. И каждое поколение резины имеет лучше свойства чем предшественница.
На шиномонтаже мне все советовали попробовать Michelin
X-ICE.
В прошлом году, на удачу для сравнения, на пару дней мне давали подменку А5 на Michelin X-ICE III. Честно скажу - это полное "г", Nokian H8 гораздо лучше!
Ездил на липучке goodyear ultra grip ice navi. Выехал в прошлое воскресенье в Невьянск, попал под вечер в гололед, машин 10 на обратном пути в ебург в кювет улетели по дороге . 60 км в час максимум можно было, быстрее уже заносит и ведет ( на моей
липучке)
тоже в прошлое воскресенье возвращался со стороны н.тагила. ничего не таскало, хотя вылетевших действительно было много и левый ряд полз макс. 80 км/ч. резина - хакка8, машина qx70.
Была бы турбовая машинка, давно бы ездил без шипов
Не знаю, не знаю....
Друг брал ТТ 225 л.с. на Бридже 5000. По весне на сухом асфальте восьмёрки на ней выписывал - я когда покрутил пальцем у виска по поводу шипов, он сказал:
посмотри сам. Ну, я посмотрел. Трам-тарарам! Все шипы были на месте.
Они у Бриджа не вылетают, они у него стачиваются. На вид шипы есть, а эффекта от них ноль...
По себе знаю. 280 Нм на переднем приводе. У Хакки за сезон половина шипов уходила. А у Бриджа за три сезона почти все
на месте. И кстати, лысая Хакка вела себя лучше, чем живой Бриджстоун 7000
Внимание! сейчас Вы не авторизованы и не можете подавать сообщения как зарегистрированный пользователь.
Чтобы авторизоваться, нажмите на эту ссылку (после авторизации вы вернетесь на
эту же страницу)