Неисправность: Двигатель запускается с первого раза на ура в любую погоду, но сразу же глохнет или падают обороты очень сильно. Если заглох, то повторные попытки также успешны- двигатель запускается и
обороты начинают прыгать с 1 500 до 200, потом 1 500 до 500, в течение примерно минуты все приходит в норму и обороты больше не плавают. Пока плавают обороты двигатель дергается (троит), такое ощущение, что работает на 3 цилиндрах. Проблема проявляется только на остывший двигатель. Манипуляции с
педалью газа не приводят к успеху. По ходу движения обороты держит стабильно- никаких провалов нет.
Что делалось:
1. Проверил свечи, ВВ провода и катушку- все в порядке (менялись около 15 000 назад)
2. Почистил РХХ и дроссельный узел
3. Поменял РХХ
4.
Померили давление топлива- в норме, еще сеточку бензонасоса поменял
5. Заливал присадку для очистки форсунок- ноль результата, только динамика добавилась немного.
6. Проверил уплотнительное кольцо дроссельного узла- в норме и с усилием вставляется.
7. Почищен датчик положения
коленчатого вала (хотя что там можно было чистить так и не понял) ))
Сегодня загорелся "ЧЕК" - выдает ошибку DF006 - датчик детонации. Подскажите, может ли этот датчик так влиять на работу двигателя или все-таки датчик детонации фиксирует последствия того, что двигатель трясет от
какой-то другой причины. Других ошибок диагностика не выдает,
Двигатель запускается с первого раза на ура в любую погоду, но сразу же глохнет или падают обороты очень сильно.
неверно определяется расход воздуха.
скорее всего расходомер или датчик абсолютного давления - смотря как
система расчета потребляемого воздуха у рено устроена.
хотя, может и просто дыра во впуске.
в момент запуска из-за пульсаций на впуске расчет воздуха не ведется.
бензин льется из таблицы обороты коленвала/температура воздуха.
то, что мотор легко пускается говорит об
исправности этих датчиков.
после запуска начинается расчет потребляемого воздуха, и тут мотор глохнет.
Щас навангуем. Датчик детонации однозначно следствие. Если троит то полюбому пропуски зажигания должны записываться. Возможно одна форсунка ссыт. У меня на гольфе было очень похоже. Чистка не поможет. Если двигатель с лямда регулированием то проверить этот фактор. Плюс всякие мелочи типа подсоса
воздуха и датчиков охл жидкости. Явно бензонасос и свечи непричем как и датчики положения
Спасибо всем за ответы- буду проверять (исключать) датчики последовательно. Обязательно напишу причину, когда решу эту проблему. Пошел дальше мучить француза ))
Прошло уже три года, понимаю что тема скорее всего не актуальна, но всё же очень нужна помощь, столкнулся с такой же проблемой... Было бы здорово узнать чем всё таки закончились поиски неисправности...?
Прошло уже три года, понимаю что тема скорее всего не актуальна, но всё же очень нужна помощь, столкнулся с такой же проблемой... Было бы здорово узнать чем всё таки закончились поиски неисправности...?
В моем случае проблему
решило что-то одно из двух: или чистка форсунок или регулировка клапанов, скорее всего первое. Чистил форсунки у знакомых, которые отрегулировали еще и клапана.
Спасибо за информацию, кстати две недели назад как раз чистил его вместе с дроссельным узлом... Результат немного стабильнее стала работать, глохнуть перестала. Но троит всё равно и холостые на прогреве снижаются до 800, хотя движок холодный...
Спасибо за информацию, кстати две недели назад как раз чистил его вместе с дроссельным узлом... Результат немного стабильнее стала работать, глохнуть перестала. Но троит всё равно и холостые на прогреве снижаются до 800, хотя движок
холодный...
"Это РХХ".
Возможно, но до конца не уверен, так как в остальных режимах после 2-3 минутного прогрева работает отлично. РХХ за 2-3 минуты согреться бы не успел, если именно на холоде заедает.. и изначально он нормально открывает байпасный канал... Ещё на днях заметил, что со снятым воздушным
фильтром в тот момент когда она снова затроила отчётливо слышался шипящий звук убираемого воздуха, который пропал после того как троение ушло... Мне кажется что некорректная работа РХХ это скорее следствие, мозг по каким либо причинам даёт ему команду на закрытие или открытие... Пока ещё не
разобрался по каким именно...
Внимание! сейчас Вы не авторизованы и не можете подавать сообщения как зарегистрированный пользователь.
Чтобы авторизоваться, нажмите на эту ссылку (после авторизации вы вернетесь на
эту же страницу)