Здравствуйте! Прошу поделиться опытом, если у кого-нибудь был, о приобретении амортизационных стоек из Владика. Курьер находится здесь в екб, предоставляет гарантию (какую хз), говорит, что привезет стойки в сборе с распила, т.е. снятые с яп. тачки оригиналы с пробегом 60-70ткм. О ресурсе сразу
никаких гарантий, типа как повезет, а как тут может повезти? Ну и зачем мне это надо: ценник в два раза меньше, чем покупать в магазине каябу без отбойников и пыльников, а если с ними, то цена уменьшается до трети)) Кто что скажет?
Сам я с разбора пару раз брал запчасти, но это были насос
Гур и генератор, все работало исправно до продажи....
О ресурсе сразу никаких гарантий, типа как повезет, а как тут может повезти? Ну и зачем мне это надо: ценник в два раза меньше
Бедствуешь, что-ли, финансово? Новые амортизаторы каяба стоят каких то запредельных денег? Нафиг
связываться с покупкой б\у амортизаторов, вилами писанным пробегом в 60 тыс.км, откуда то из Владивостока, без гарантии?
Хотелось бы услышать мнение человека, который реально так сделал и что теперь об этом думает.
Цитата: От пользователя: Александр K.
Не бедствую, но и "в 3 раза дороже" тоже наводит на раздумья, это как с резиной новой и б.у. или китайскими з/ч стоят дешевле, но по
качеству уступают и по ресурсу, говорят, тоже. Однако 2 года назад я стоял перед выбором ступичного подшипника ориг. 5900р или дубликат 890р в итоге поставил дубль и никаких проблем уже около 30 ткм бегает и не брыкается.
Машина лёгкая, маленькая, возит в основном только водителя,
периодически ещё одного пассажира и 2-3 раза в год до дачи едет с полной нагрузкой.
Не бедствую, но и "в 3 раза дороже" тоже наводит на раздумья,
это как с резиной новой и б.у.
Состояние резины можно оценить осмотрев ее. БУ амортизаторы (которые по заверения продавца из Владивостока имеют пробег 60-70 тыс. км., но без гарантии), могут на деле оказаться убитыми. Даже если не убитые, то к такому пробегу все равно имеют
признаки усталости. По моему мнению экономия не стоит потенциального геморроя.
Конечно надо брать с разборки, новые аморты это пустая трата денег, которые пойдут в карман жадного узкоглазого дяди. И сам понимаешь, 70 тысяч по японским дорогам это фактически только обкатка. В целях экономии рекомендую сразу заказывать комплекты притёртых тормозных колодок и машинное масло с
небольшим пробегом.
Тут фишка в том, что человек говорит буквально следующее: "Примерно неделя, полторы срок поставки. Безусловно есть гарантия. В случае чего заменю. Или верну деньги!" и на мой вопрос о живости: " Вот тут я фиг знает, что ответить. На все воля Аллаха". Менять все это хозяйство я буду сам, у меня есть
возможность прямо в день замены заехать на вибростенд и получить компьютерную диагностику подвески. И вот тут если все гуд, то я с козырями, а если нет -то мне вернут деньги)) прада в таком случае я наработаюсь всласть :-D
По сути я ведь могу выдвинуть ему условие, что если остаточная работоспособность не превышает 70%, то извольте поменять или вернуть деньги. Хотя, конечно, я уже сам в своих словах вижу смех :-D
Но перетереть-то все равно надо! :hi:
Мне видится, что из Японии должны быть хорошие з.ч. там ведь ям таких как у нас нет и минуса такие не долбят, картоху они наверно тоже невозят в салоне своего маленького авто. Если у нас машины евророссийского качества способны выходить гарантийный срок в 100-150 ткм, то почему бы японским з.ч. в
Японии не выходить 200-300ткм? А если так, то это стойки оригинальные с остатком в 60-70%
да не факт, что новая каяба окажется лучше и будет дольше жить..
у меня на хонде стояли стойки, дак у них история такая, что один человеку купил контрактные стойки, поездил на них, продал их другому, потом он поставил и ездил, я купил машину на этих стойках, откатал пару лет на них,
пару лет в гараже пролежали, а теперь на них ездит новый хозя..
Внимание! сейчас Вы не авторизованы и не можете подавать сообщения как зарегистрированный пользователь.
Чтобы авторизоваться, нажмите на эту ссылку (после авторизации вы вернетесь на
эту же страницу)