На моём SSANGYONG REXTON стоит двигатель G23D, это точная копия мерседесовского 111 го движка.
Подскажите где найти хорошего моториста для моего двигателя?
Начал появляться стук в двигателе, причем не постоянно.
На холодную не стучит.
На горячей то есть, то нет.
Если едешь по трассе, то не стучит.
Если заезжаешь в город, высока вероятность что застучит.
При оборотах двигателя 750 обор/мин
Стучит с частотой 375
стук/мин
Ошибок в компе нет.
Увеличился расход на 2л на 100км
Частота стуков прямо пропорциональна оборотам двигателя.
Цитата: От пользователя: Встретимся у холодильника?!
а вообще 150000 для 111 мотора это не пробег даже. Это ссангьенговцы теперь их так криво собирают? херовая копия какая то вышла
Вообще это нормально для этих моторов.
Если по трассе намотать, то небольшой пробег ещё
побегает, а по городу это капец
Цитата: От пользователя: Встретимся у холодильника?!
это прикол или тролинг такой? Он в гараже капиталится при наличии головы и прямых рук. На раевского должны сделать.
Да нет
Наши мастера даже не умеют у этих двигателей износ
направляющих клапанов измерять, а без этой простой операции с минимальным инструментом капиталка это не на долго
Цитата: От пользователя: GMовод
:-D
Какие " такие" ? Там мотор древний как говно мамонта , любой моторист среднего пошиба сделает его без проблем .
Начал появляться стук в двигателе, причем не постоянно.
На холодную не стучит.
На горячей то есть, то нет.
Если едешь по трассе, то не стучит.
Если заезжаешь в город, высока вероятность что застучит.
При
оборотах двигателя 750 обор/мин
Стучит с частотой 375 стук/мин
Ошибок в компе нет.
Увеличился расход на 2л на 100км
Частота стуков прямо пропорциональна оборотам двигателя.
Разве это похоже на гидрик?
Какое масло заливаете и какова
частота замены?
Нужно заливать оригинальное масло, покупать в Канистре на турбинной
Начал появляться стук в двигателе, причем не постоянно.
На холодную не стучит.
На горячей то есть, то нет.
Если едешь по трассе, то не стучит.
Если заезжаешь в город, высока вероятность что застучит.
стучит то
где ? вверху-внизу? на дизельный цокот похоже?
Внимание! сейчас Вы не авторизованы и не можете подавать сообщения как зарегистрированный пользователь.
Чтобы авторизоваться, нажмите на эту ссылку (после авторизации вы вернетесь на
эту же страницу)