Имеется 700 т.р. что лучше взять новую бюджетную иномарку типа Kia Rio или 2летнюю иномарку на класс выше типа Kia Seed? Кто ставит плюс тот за Сид, кто минус тот за Рио условно.
а остальное вложить в приколюхи всякие. Полная шумка, сигналка с gsm, музыка или car pc и т.д.
Зачем?
Достаточно много автомобилей, обладающих необходимым оборудованием ( для обычного пользователя) в заводской комплектации.
Приколюхи были актуальны несколько лет назад ( по моему мнению 7 )
А сейчас.. - проще поменять авто на класс выше.
а почему тогда производитель просит за них разные деньги?
Цитата: От пользователя: ВМЩ
бмв взял условно за те же деньги
Цитата: От пользователя: Евгений™
киа изначально шляпа
бери любую,не прогадаешь
Цитата: От пользователя: Morgan D. (and Justice for all)
бизнескласс смотреть подержаный в хорошем состоянии
ухх олигархов понабежало... :hi:
у автора здравый подход, не гонится за понтами, а то любят тут создавать темы "есть 500тыс хочу кайен купить, на что посоветуете обратить внимание..."
Цитата: От пользователя: Vrm
Имеется 700 т.р.
Лучше взять попроще, но новье
(хоть гарантия есть). Но это если вы берете хотя бы годика на три, если через год продавать будете, то не имеет смысла с салона брать.
Лучше взять попроще, но новье (хоть гарантия есть)
Много ли вы по этой гарантии устранили неисправностей? Прямо так, чтобы серьезных, а не "хомут затянуть"? Так вот и у большинства так же... А у тех, кто все-таки что-то устранил, седых
волос прибавилось столько, что больше желания этим заниматься, думаю, не возникнет
А вот привязка к ТО у дилера с.его конскими ценами и любовью к дополнительным, рекомендуемым, процедурам - на лицо, как и связанные с этим убытки... Можно, конечно, попробовать обслуживать гарантийную
машину "на стороне", но тогда, в случае обращения по гарантии, не просто прибавиться седых волос, а лысым останешься, причем по всему телу :-D
Так что озвученный Вами подход - подход, извините, домохозяйки - типичного обывателя, кто "не сталкивался"
Имеется 700 т.р. что лучше взять новую бюджетную иномарку типа Kia Rio или 2летнюю иномарку на класс выше типа Kia Seed? Кто ставит плюс тот за Сид, кто минус тот за Рио условно.
Новый Рио 2015 вполне себе торт, по трассе на
"титьках" при 100кмч он прыгает, нужно ловить его, да и просто рыскает из-за узкой колеи "В" класса. За Сид переплачивать смысла нет Имхо.
Нова машина, это чистая история и 99% что не кредитная, залоговая и тд. Вопрос в том, какие приоритеты у Вас на первом месте, при выборе авто?
Так что озвученный Вами подход - подход, извините, домохозяйки - типичного обывателя, кто "не сталкивался"
Выходит жители РФ делятся при выборе авто на "домохозяек" и "тру реальных ребят", одни отдают бабки за новые авто и конский
сервис, другие получают максимум авто за адекватный ценник, но получают чутка риска, т.к. сюрпризы при покупке б.у. никто не отменял.
Чтож такое мнение у многих :-D Не находите, что слишком просто?
другие просто берут у нотариуса выписку из единого реестра
Т.е. на сегодня при покупке б.у. эта операция гарантирует на 100% отсутствия проблем в будущем? Я рад, что в нашей любимой стране, наши любимые законодатели теперь меня
любимого защитили от всех проблем лишь одной заверенной выпиской! :super:
Но Вы понимаете какое дело, читаю вот ветки автоправа, общаюсь с людьми разными, сопоставляю информацию и делаю выводы, что не все так просто и четко, как Вы убеждаете меня. :-)
система права такая, что дофига зависит от конкретного судьи, которые тоже люди со своим кругом общения, взглядами и настроением (хотя, формально, они беспристрастны и неподкупны - и за это получают огромный, по
сравнению с другими ФГС, оклад и пенсию пожизненно), судебной практики (хотя в институтах всех учат, что в нашей правовой системе прецедент не является источником права), так что на 100 % нет, но ПО ЗАКОНУ эта выписка спасает.
P.S: думаете, если авто в салоне купили у Вас его не
отберут? А вот и нет - если пристава в этот момент решат "хлопнуть" юр. лицо, от которого работает салон, то т.к. машина еще находится в собственности салона по документам (читай в ПТС) - то она пойдет в качестве погашения долга кредиторам, а вы будете доказывать, что приобрели машину до наложения
ареста на имущество, либо, то что вы являетесь кредитором (не забываем про очередность - вдруг у салона там миллионные долги по з.п. перед директором, который являлся фактическим хозяином?) и то, что долг перед Вами должны погасить именно этим автомобилем.
Про повышение цен на
заказанный автомобиль, пока тот не оказался у Вас в руках вообще молчу, сплошь да рядом... У меня даже однажды авто, за которое был аванс внесен, продали. :-D
Имеется 700 т.р. что лучше взять новую бюджетную иномарку типа Kia Rio или 2летнюю иномарку на класс выше типа Kia Seed? Кто ставит плюс тот за Сид, кто минус тот за Рио условно.
зависит от многих параметров :
срока
эксплуатации , годовых пробегов и т.д.
если планируется эксплуатация 3-5 и более лет , то лично я бы предпочел новую .
хотя конечно могут быть исключения .
Именно то, что нет 100% гарантии отсутствия проблем вообще при покупке авто, смысла особого убеждать других людей в любом из диаметрально противоположных взглядов не вижу. Только если для раздува. :-D
По моему мнению киа не стоит рассматривать хотя бы из-за дебильной подвески, по Европе катался на пркоатном Сиде, все круто, но как на этой табуретке люди ездять по Россие я не знаю.
За 700тыс. можно взять Дискавери 3 и ездить как человек.
Внимание! сейчас Вы не авторизованы и не можете подавать сообщения как зарегистрированный пользователь.
Чтобы авторизоваться, нажмите на эту ссылку (после авторизации вы вернетесь на
эту же страницу)