Привет всем, думаю сменить своего гольфа 6го с мотором 1.6, на механике
Вот модели на которые я смотрю :
Гольф 6 дсг 1.4 турбо 11-12 годы
Пассат б7 1.8 турбо на дсг 11-12 годы
Пассат СС 1.8 на дсг 11-12 годы
Тигуан 2 литра полный привод на дсг 10-12 годы
Хонда цивик 1.8 автомат 12-13 годы
Бмв 3й серии 2 литра автомат - 10-11 годы
Бв х1 2 литра автомат - 08-10 годы
Хонда аккорд 10-12 годы 2 литра автомат
Хендай айикс 35 - автомат 2 л - 10-12 годы
Ауди а3 , адуи а4 - 10-12 годы 2 литра автомат
Гольф gti 11 года
Мазда 6 11-12 года 2 литраавтомат
И вот хоть убей не знаю что из этого выбрать =(((
Ваг люблю больше, но есть страх пред DSG, на работе у 2х коллег пассаты - за 2 года 3 раза меняли коробку
Про БМВ сейчас противоречивые отзывы
Про мазды и хонды не особо в курсе
Пробег у авто не должен превышать 60-70 т, все отметки должны быть в книжке , бюджет 750-800, посоветуйте
Гольф 6 дсг 1.4 турбо 11-12 годы
Пассат б7 1.8 турбо на дсг 11-12 годы
Пассат СС 1.8 на дсг 11-12 годы
Тигуан 2 литра полный привод на дсг 10-12 годы
Хонда цивик 1.8 автомат 12-13 годы
Бмв 3й серии 2 литра автомат -
10-11 годы
Бв х1 2 литра автомат - 08-10 годы
Хонда аккорд 10-12 годы 2 литра автомат
Хендай айикс 35 - автомат 2 л - 10-12 годы
Ауди а3 , адуи а4 - 10-12 годы 2 литра автомат
Гольф gti 11 года
Мазда 6 11-12 года 2 литраавтомат
И вот хоть убей не знаю что
из этого выбрать =(((
Переднеприводное БМВ для бедных - т.е достаточно нежные и не сказать что дешевые в обслуживании по сравнению с аналогичными по потребительским свойствам авто (те же тойоты), но, вроде как, "повкуснее" для водителя. Хотя, при
наличии полноценного БМВ з а эти же деньги, их покупка лишена смысла, т.к. расходы на содержание у них сравнимы, но БМВ по материалам, управляемости и "чувству машины" лучше.
А4-то? Я смотрел пару лет назад - так у них с комплектациями бардак - то более менее, но вариатор, который после отзывной компании перестали устанавливать, то "бич-макет", то еще что нибудь... Дизеля хотел, был
согласен даже на не вэдового...Одна машина подходящая была, но с большеньким пробегом, мутной историей, летом на "липучке" и темно-синего цвета.
Ну и где топикстартер Гольфа-то обслуживает? Пусть спросит там у мастеров, они ему скажут, что из ВАГ-ов можно брать, а что нет - агрегаты
основные везде одинаковые у них.
А если у официалов до сих пор все это время обслуживался... То я бы держался, на месте автора, в стороне от 5 летних "сложных" ВАГ-ов :-)
Очень интересный разброс по маркам-моделям...чего от машины хотите в конечном итоге?
У Вас список моделей - от хэтчей до кроссоверов, сюда же намешаны седаны всех мастей. Какие цели для себя ставите?
Если
интересно мое мнение, то из всего разнообразия я бы взял:
Бмв 3й серии 2 литра автомат - 10-11 годы
Бв х1 2 литра автомат - 08-10 годы
то мое ИМХО - Х1 - это вообще какое-то недоразумение. Когда свою бэшку брал,
тестил и Х1, причем в нормальной комплектации. Ну тесно там...сам за собой вообще сесть не смог.
320i - хз, не катал, но мне уже 325 откровенно мало :-)
Цитата: От пользователя: FroOod
Ваг люблю больше, но есть страх пред DSG, на работе у 2х коллег пассаты - за 2 года 3
раза меняли коробку
http://auto.ru/cars/used/sale/1021657449-466e8/ - дизельный, DSG6. То, что доктор прописал. Купите дизеляку - внесите свой вклад в загрязнение атмосферы и проголосуйте рублем за обман капиталистами природоохранных организаций! :-D
я смотрел 1.5 года назад, 2.0 мкпп, кватро... вот таких очень мало, там с комплектухами было 50/50... правда в мой бюджет у всех пробеги уж больно большие... одна была идеал, и состояние, и
комплектуха, но цвет серебристый :-)
в это же время знакомый продал 2.0 на автомате передний привод в очень неплохой комплектации ..
Кстати, за что минусы-то?..
Автор опасается связки
1.8TSI+DSG7, я ему предложил два альтернативных варианта: Passat CC с двумя другими движками и DSG6. :hi:
Внимание! сейчас Вы не авторизованы и не можете подавать сообщения как зарегистрированный пользователь.
Чтобы авторизоваться, нажмите на эту ссылку (после авторизации вы вернетесь на
эту же страницу)