тоже интерестно, хотелось бы знать сервис с нормальным дизилистом.
По совету приезжал в один сервис, с проблемой появления масла на защите картера. Так как дизель, сказали туда обращаться. 15 минут смотрели, сказали диагноз, замена турбины, и сразу цену в 70 тысяч с установкой. 8( Ни
бумаг ни чего не дали, только объяснили на словах. Поехал на Раевского простым мотористам, в итоге змена патрубка и больше проблема не мучала.
Почему то при разговоре, когда узнают что дизель, браться не хотят.
Поделитесь, где обслуживать дизель :-(
Хотел бы перед дизельного авто 2002 г.в. с мех. Тнвд покупкой сделать диагностику двигателя
Мастер Йода отдыхает :-D:lol:
ЗЫ говорят здесь можно пошукать:
Бош-сервис
Сервис на территории базы Маяк, та что на
Амундсена
Сервис на территории базы БЗСК та что на режевском тракте. Въезд с него
Сервис на территории ГСК Ленинский. Спросить на въезде у охраны. По любому название и расположение знают
Цитата: От пользователя: Встретимся у холодильника?!
Кукурузер в Боше чинили, без нареканий.
Это который на космонавтов или промышленный проезд??
Диагностику нужно провести Форд Рэнджер,мотор троит после 2000 т.об.
и мошьность
не развивает
уже не знаем куда бежать,сгоняли в одну шаражкину контору по записи сегодня,
мастер не вышел-заболел и даже не позвонили,в общем продинамили :cool:
5 копеек саои вставлю.
Есть сервис Автостар, московский тракт 8Д, за остановкой на Репина-Зоологической. Нашел по 2гису. Есть пафосный сайт у них, типа профи. А по факту разводилы. Приехал к ним на диагностику (дизель глох на холостых), посмотрели хитрым сканером, диагноз - прочистка форсунок
и магистрали, и насос помирает, давай оставляй машину и готовь много денег. Усомнился, уехал. При оказии прошел диагностику у официалов, вердикт - форсунки в норме, а косяк с клапаном ТНВД. Так и вышло, поменял клапан - полгода всё отлично (ттт). В общем, в автостар нинада :-)
Он взялся бы, но т.к. щас стал работать на себя, не хватает оборудования, переехал на красноармейскую.А так очень башковитый чувак. Сам у него мерса дизеля делаю. Счас проблем в поиске мастера отпала.
Форд рэнджер забрали вчера,с 15 км Режевского тракта,решил попробовать отдать на ремонт туда.
Сделали быстро то есть за два дня имхо это нормально,гарантия 3 месяца,
была поломка в насосе подкачки.
Раньше думал что с дизелями проще,оказалось сервиса толкового сложно найти(не
реклама точно)
Обошлось в 17 тыс.рублей.
Всем спасибо))) :ultra:
ну продолжай ездить на трамвае. Кто-то мешает что-ли?
Зачем трамвай, меня атмосферный бензин вполне устраивает.
Кстати у родственника щас на старексе крякнула турбина на дизеле. Новая оригинал стоит 50 тыщ, новая неоригинал 32
тыщи, ремонт 20 тыщ. Таки дела.
Родственник решил делать ремонт за 20 и избавляться от этого дизеля.
Внимание! сейчас Вы не авторизованы и не можете подавать сообщения как зарегистрированный пользователь.
Чтобы авторизоваться, нажмите на эту ссылку (после авторизации вы вернетесь на
эту же страницу)